Филиал «Ингосстраха» в Ивановской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате грозы с ливневым дождём и градом, по упрощенной системе.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, ТС не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста «Ингосстраха» на место происшествия и его фотосвидетельства.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС.
Для удобства своих клиентов СПАО «Ингосстрах» заключил дополнительные договоры со станциями технического обслуживания на устранение повреждений автомобилей, пострадавших в результате стихийного бедствия.
Филиал «Ингосстраха» в Ивановской области принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Иваново, ул. Хмельницкого Богдана, д. 30. Специалисты компании готовы проконсультировать клиентов по телефону: 8 (493) 259-09-57
Напомним, что 2 июля на территории Иваново и Ивановской области прошла вторая волна грозы с ливневым дождём и градом. В результате удара стихии были повалены десятки деревьев, временно прервано электроснабжение. В городе действует режим ЧС.
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате удара стихии в Ивановской области
06.07.2018
15:00
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком