Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» с целью дальнейшего повышения качества обслуживания запустила сервис welcome call для клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования.
Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи. Сотрудник страховой компании связывается с клиентом до окончания периода «охлаждения» и уточняет степень понимания условий приобретенного продукта во избежание случаев мисселинга. Период «охлаждения» по договорам страхования жизни длится 14 дней с момента заключения. В течение периода «охлаждения» клиент может вернуть внесенные средства, если условия программы его не устраивают.
«В ближайшие месяцы страховщики жизни должны привести свою деятельность к соответствию новым стандартам ВСС. Для этого необходимо сделать сервисы и процессы взаимодействия с клиентами максимально прозрачными. Welcome calls – это важная часть постпродажного обслуживания. Для наиболее комфортного взаимодействия клиента со страховой компанией необходимо убедиться в том, что клиент, купивший сложный страховой продукт, был верно о нем информирован и получил полную и достоверную информацию. Также по результатам приветственных звонков можно понять соответствуют ли параметры программы ожиданиям клиента. Обратная связь позволяет развивать и совершенствовать продукты и повышать качество сервиса», – комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис welcome call
28.06.2018
10:00
ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ
ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ, все пресс-релизы:
- СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила программу накопительного страхования «Копи с кешбэком»
- По итогам 2023 года «Ингосстрах-Жизнь» фиксирует изменения в портрете своего клиента
- «Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 12 месяцев 2023 года.
- «Ингосстрах-Жизнь» запустила новую программу страхования «ДокторИнго.Выплата»
- Генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» отмечен персональной премией «За вклад в развитие программ защиты жизни и здоровья людей»
- «Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 9 месяцев 2023 года
- Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За развитие клиентоцентричных продуктов НСЖ»
- Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За развитие клиентоцентричных продуктов НСЖ»
- Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя A.hr
- Страховая компания «СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- Страховая компания «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2023
- «Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги первого полугодия 2023 года
- Эксперт Ра повысило рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» до уровня ruAAА
- Эксперт Ра повысило рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» до уровня ruAAА
- «Ингосстрах-Жизнь» – о модификации продукта «Достоинство»
- «Ингосстрах-Жизнь» об итогах первого квартала 2023 года
- «Ингосстрах-Жизнь» запускает детскую программу накопительного страхования жизни «Моё будущее»
- Рост накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» составил 186%
- «Ингосстрах-Жизнь» о модификации программы «Грани здоровья»
- «Ингосстрах-Жизнь» награждена за опережающие темпы роста накопительного страхования жизни
- «Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2022 года
- «Ингосстрах-Жизнь» и Абсолют Банк запускают совместный продукт
- «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1
- «Ингосстрах-Жизнь» получила гран-при Премии «Финансовая элита России-2022»
- «Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 9 месяцев 2022 года
- «Ингосстрах-Жизнь» запускает продукт с гарантированным доходом в китайских юанях
- «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за продукт с высокой клиентской ценностью
- Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила высший рейтинг привлекательности работодателя