Когда можно воспользоваться приложением GIPPARS?

17:22
Балт Ассистанс

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. объявляет о переносе сроков запуска мобильного приложения GIPPARS 
 
Как показали результаты ряда тестирований, для полноценного функционирования приложения с максимальной пользой как для клиента, так и для сервисной компании, нужно расширить объем операций, необходимых для урегулирования страхового случая. Для этого было принято решение объединить первый и второй этапы релиза продукта, в частности к первой версии добавятся следующие функции:
  • чат-бот - автоматизация таких процессов, как запрос документов от клиента, получение от застрахованного согласия на визит в предложенное медицинское учреждение, а также подтверждение состоявшегося визита и запрос о необходимости организации дополнительного визита или иной помощи и так далее;
  • хронология страхового случая - застрахованный будет получать уведомления об этапах урегулирования страхового случая: «врач выехал», «такси ожидает», «счета получены» и так далее; 
  • геолокация - специалисты ассистанса смогут определить местоположение клиента, даже когда он не называет четкий адрес пребывания, а также клиент может получить точные координаты расположения партнерского медицинского центра, куда следует обратиться за помощью;
  • автозаполнение - при добавлении в личный кабинет страхового полиса, данные будут подгружаться автоматически при заполнении одного или нескольких из необходимых параметров, например, номера страхового полиса или фамилии застрахованного и даты рождения. Данная функция будет доступна только для клиентов тех страховых компаний, которые провели API-интеграцию с Balt Assistance Ltd. Подробную информацию по API-интеграции можно получить, отправив запрос на почту пресс-центра компании prokofyeva_t@calltravel.eu.
Результаты юзабилити-тестирования привели к выводу о необходимости внесения ряда доработок в дизайн продукта, чтобы создать действительно интуитивно понятный интерфейс. Разработчики приложения делают все возможное, чтобы превратить сложный процесс регистрации обращения и организации помощи, в котором задействовано нескольких сотрудников контакт-центра, в цепочку элементарных автоматизированных действий в приложении. 
 
Также некоторые изменения, которые необходимо внести в приложение, связаны с действием Общего регламента по защите персональных данных (GDPR, General Data Protection Regulation), одобренного Европейским парламентом. С 25 мая 2018 года все компании, так или иначе участвующие в обработке и хранении персональных данных граждан Европейского союза (ЕС) и всех тех, кто находится в пределах ЕС, обязаны усовершенствовать процессы сбора информации. Приложение GIPPARS должно полностью гарантировать соблюдение норм Регламента. 
 
Напомним, что на территории России действует закон «О персональных данных», которому соответствуют все процессы в компании Balt Assistance Ltd., в том числе те, которые изначально были заложены в мобильное приложение. 
 
О сроках выпуска приложения GIPPARS мы уведомим дополнительно. 
 
 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля