Филиал СПАО «Ингосстрах» в Пензенской области открыл два новых операционных офиса, которые предлагают местным жителям полный ассортимент страховых продуктов и услуг.
В офисах «Ингосстраха» клиенты могут приобрести полисы автострахования (ОСАГО и каско), оформить договоры страхования имущества (квартиры, дома), программы защиты от несчастных случаев и болезней, а также купить полис для туристической поездки за границу или путешествия по России. Кроме того, клиенты могут оплатить взносы по действующим договорам страхования, а также подать заявление и пакет документов для получения выплаты при страховом случае.
Сотрудники офисов готовы оказать консультативную помощь всем желающим. Так, например, менеджеры компании предоставят информацию о действующих страховых продуктах, помогут подобрать полис с необходимыми опциями в рамках бюджета клиента, а также ответят на все интересующие вопросы.
Мы будем рады видеть в своей команде новых агентов, которые смогут достичь с нами новых высот.
Адреса операционного офиса СПАО «Ингосстрах»:
г. Городище, улица Комсомольская, дом 52. Номер телефона: 8 (8415) 83-30-67. График работы: пн.-пт.: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
г. Белинский, проспект 60летия Октября, дом 1. Номер телефона: 8 (84153) 2-05-87.
График работы: пн.-пт.: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
«Ингосстрах» открыл новые офисы в Пензенской области
03.05.2018
14:31
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля