СПАО «Ингосстрах» одержало победу и стало лауреатом XVI Национальной ежегодной Премии «IT-ЛИДЕР» 2018 в номинации «Страховые компании». Эта престижная национальная награда ежегодно присуждается IT-сообществом за реализацию значимых инновационных проектов с целью привлечь внимание общественности к организациям и персонам, оказывающим значительное влияние на развитие информационных технологий в России.
Ранее «Ингосстрах» за успехи в области развития IT-технологий уже становился победителем Премии в 2003, 2005, 2007, 2010, 2015, 2017 годах. В этом году награда была присуждена «Ингосстраху» за внедрение аналитической платформы для онлайн-оценки рисков, аудит IT-систем в ходе проекта класса Business Impact Analysis (BIA), разработку и предложение клиентам ряда инновационных продуктов, запуск нового сайта компании с адаптивным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом и обновленного приложения IngoMobile с опцией самоосмотра при страховании каско автомобилей.
Получая награду на церемонии чествования победителей, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков отметил: «Развитие цифровых технологий – приоритетное направление для компании. Внедряя новые суперсовременные сервисы, мы ломаем стереотипы и предлагаем клиентам удобное страхование, которое органично вписывается в их жизнь, позволяя не откладывать дела на потом. Во многом мы выступаем первопроходцами, разрабатывая революционные решения, навсегда меняющие рынок! Это в полной мере относится к мобильному приложению IngoMobile. Клиенту больше не нужно ехать в офис страховщика или ждать агента, чтобы оформить договор страхования каско автомобиля. Теперь он может воспользоваться опцией самоосмотра. Достаточно загрузить фотографии и сканы документов в приложение, по видеосвязи с сотрудником компании провести дистанционный осмотр машины, оплатить полис и получить его по e-mail».
Основанная в 2002 году ежегодная национальная Премия «IT-ЛИДЕР» призвана привлечь общественное внимание и интерес к успехам компаний, добившихся повышения эффективности своих процессов и повышения качества жизни граждан страны с помощью информационных технологий. По мнению организаторов, в 2017 году в крупных компаниях возросло количество проектов, основанных на диджитализации процессов, так как цифровизация, внедрение форм электронного взаимодействия с потребителями и электронные продажи серьезно повышают эффективность процессов компаний и меняют стиль жизни тех, кто пользуется digital-сервисами.
Борьба за получения наград проходила на сайте Премии в формате открытого онлайн-голосования в период с 27 марта по 24 апреля. По информации организаторов, любой желающий мог лично оценить вклад номинантов в развитие цифровых инновационных и экономических достижений России и отдать свой голос за проект, который он считает наиболее знаковым. В период голосования пользователи и номинанты могли следить за выбором членов экспертного совета, в который входят главы российских представительств, ведущих мировых IT-компаний, представители влиятельных СМИ и руководители ведущих консалтинговых компаний.
Национальная ежегодная Премия IT-ЛИДЕР – Национальная ежегодная Премия «IT-ЛИДЕР» организуется с 2002 года. В организационный комитет входят Ассоциация Менеджеров, in4media и международное аналитическое агентство Forrester Research, Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и компания КРОК.
Информационные партнеры в разные годы: радио Business FM, Аналитический банковский журнал, журнал «Системный администратор», Журнал «БИТ. Бизнес & Информационные технологии». Информационный ТВ-партнер — World Business Channel. Онлайн-партнеры мероприятия: Comnews, ICT-online, журнал «IT Manager», CRN, Журнал «СТА», Национальный банковский журнал, Global CIO.
Форум «IT-ЛИДЕР» — знаковое отраслевое мероприятие, которое проводится с 2002 года. Среди постоянных участников — порядка 300 руководителей и ИТ-директоров российских и международных компаний.
«Ингосстрах» признан IT-лидером
26.04.2018
10:30
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком