«Ингосстрах» первым на рынке предложил клиентам новый продукт – ветеринарное страхование животных. Приобрести такие полисы смогут владельцы домашних кошек и собак, заботящиеся о состоянии здоровья своих питомцев.
В зависимости от возраста, образа жизни, уровня активности и состояния здоровья животного можно выбрать либо классический вариант ветеринарного страхования, включающий амбулаторную, стоматологическую, стационарную и дистанционную консультативную помощь, либо программы с более узким покрытием, в которое входят, к примеру, травмы или заболевание в результате укуса клеща. Также предусмотрены варианты программ дистанционной ветеринарной поддержки.
По всем программам ветеринарного страхования могут быть застрахованы домашние кошки и собаки в возрасте от 3 месяцев до 8 лет, прошедшие медицинское анкетирование и привитые от бешенства. В программах дистанционной поддержки ограничений по возрасту животных нет. Факт чипирования животного позволит сэкономить при покупке страхового полиса. Для тех клиентов, чьи питомцы еще не прошли данную процедуру, партнеры «Ингосстраха» могут предложить специальные цены на услугу.
«Мы изучили спрос на эти услуги и сейчас с уверенностью можем сказать, что большинство владельцев домашних животных заботятся о здоровье своих питомцев. Зачастую кошки и собаки становятся полноценными членами семьи и точно так же, как и люди, нуждаются в заботе и квалифицированной помощи при получении травм и различных заболеваний. Наш полис позволит оптимизировать расходы из семейного бюджета на лечение животных в ветеринарных клиниках и станет хорошим подспорьем для их владельцев в деле сохранения здоровья домашних питомцев, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Будучи первым страховщиком, предложившим на рынке данный страховой продукт, и ориентируясь на последние цифровые технологии, плюсом новой программы мы считаем возможность получить консультативную помощь ветеринарного врача дистанционно в режиме онлайн с первого дня страхования. Остальные услуги по программе можно получить по истечении 14 календарных дней с даты начала периода страхования животного».
Первый этап продаж нового продукта рассчитан на жителей Москвы и проживающих в пределах 10 км от МКАД. Также в программу можно включить помощь ветеринарного врача на дому. На остальной территории Российской Федерации будет доступна только дистанционная консультационная поддержка специалиста. В дальнейшем планируется расширение территории покрытия и объема предоставляемых услуг.
Окончательная стоимость полиса будет зависеть от породы кошки или собаки, их возраста и размера. При этом страховая сумма по одному заболеванию и максимальный размер страховых выплат устанавливаются исходя из стоимости животного, которая определена страховой программой.
Для приобретения продукта клиенту достаточно отправить заявку на электронный адрес DMSind@ingos.ru или позвонить по телефону 8(495) 641-41-19. В ближайшее время клиенты получат возможность приобретения нового продукта по ветеринарному страхованию животных в режиме online на сайте «Ингосстраха».
«Ингосстрах» застрахует домашних животных
17.01.2018
14:40
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля