УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ

11:48
Балт Ассистанс

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. заботится о качестве оказываемой помощи застрахованным лицам, поэтому подготовка кадров играет немаловажную роль в построении бизнес-процесса.


Для обучения операторов была выделена новая штатная единица - тренинг-менеджер. Специалист, имеющий за плечами богатый опыт работы в контакт-центре Balt Assistance Ltd., три недели ведет активную работу с набранными сотрудниками, контролируя процесс обучения и проведение итогового теста. Помимо тренинг-менеджера работу с учениками ведут руководители департаментов сервисной компании Balt Assistance Ltd., в том числе специалисты Медицинского департамента. После прохождения программы обучения ученикам предлагается пройти тест. Только те, кто успешно провел тест и положительно проявил себя во время практической работы, зачисляются в штат компании в качестве стажера. Они совершают свои первые звонки и регистрации обращений под контролем старшего оператора. Таким образом, сервисная компания Balt Assistance Ltd. укрепляет статус одной из лучших сервисных компаний СНГ.

В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля