УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ

11:48
Балт Ассистанс

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. заботится о качестве оказываемой помощи застрахованным лицам, поэтому подготовка кадров играет немаловажную роль в построении бизнес-процесса.


Для обучения операторов была выделена новая штатная единица - тренинг-менеджер. Специалист, имеющий за плечами богатый опыт работы в контакт-центре Balt Assistance Ltd., три недели ведет активную работу с набранными сотрудниками, контролируя процесс обучения и проведение итогового теста. Помимо тренинг-менеджера работу с учениками ведут руководители департаментов сервисной компании Balt Assistance Ltd., в том числе специалисты Медицинского департамента. После прохождения программы обучения ученикам предлагается пройти тест. Только те, кто успешно провел тест и положительно проявил себя во время практической работы, зачисляются в штат компании в качестве стажера. Они совершают свои первые звонки и регистрации обращений под контролем старшего оператора. Таким образом, сервисная компания Balt Assistance Ltd. укрепляет статус одной из лучших сервисных компаний СНГ.

В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля