Хроники работы контакт-центра: "Меня проконсультировал врач онлайн, но мне стало хуже"

10:10
Балт Ассистанс

В сервисную компанию Balt Assistance Ltd. обратился Сергей Осипов (29 лет), находящийся на отдыхе в США. Мужчина жаловался на слабость, головную боль и мокрый кашель, который не проходил на протяжении нескольких дней. Как оказалось, застрахованный, почувствовав недомогание, в первую очередь обратился к доктору онлайн, который во время переписки через чат посоветовал принять антибиотики. За консультацию застрахованный заплатил 100 долларов США. Однако самостоятельное лечение не принесло результатов. Температура не спадала, а кашель только усиливался. Тогда Сергей обратился в сервисную компанию Balt Assistance Ltd. Специалисты в течение 30 минут подобрали подходящий для застрахованного вариант медицинского учреждения и направили на прием. Врач диагностировал у застрахованного острый бронхит и выписал необходимые медикаменты. 
Стоимость лечения в медицинском учреждении составила 367,50 долларов США. Расходы были покрыты страховой компанией согласно правилам страхования. 
Компенсация затраченных на онлайн-консультацию средств - в данном случае 100 долларов США - не была предусмотрена правилами страхования. 
Читайте больше случаев из практики сервисной компании Balt Assistance Ltd. на сайте https://travelfrog.ru/novosti/real-story/
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля