Разработчики Департамента информационных технологий Balt Assistance Ltd. представят в 2018 году новое уникальное мобильное приложение, которое окажется для туристов незаменимым помощником.
Как показали исследования, с точки зрения возможности урегулирования страховых случаев популярные мессенджеры оказываются ненадежными вариантами связи. Более того функционал приложений не позволяет выполнять многие необходимые действия, которые предпринимаются на стадии организации помощи и возмещения убытков застрахованным.
Новое мобильное приложение от Balt Assistance Ltd. объединит в себе множество полезных технических возможностей:
- сохранение полиса в приложении (вручную, через QR-код или автоматически по номеру полиса при наличии интеграции посредством API);
- звонок в ассистанс нажатием одной кнопки;
- быстрая регистрация страхового случая;
- чат в рамках урегулирования страхового случая;
- геолокация - отслеживание пути передвижения клиента;
- предложение оптимального маршрута до медицинского учреждения;
- предотвращение ложного вызова, мошенничества;
- оповещение клиента об этапах урегулирования;
- мобильный кошелек: компенсация средств клиенту при самостоятельной оплате лечения;
- контроль качества оказываемых услуг;
- рейтинг медицинских учреждений.
В 2018 году каждый сможет установить приложение в свой мобильный телефон и проверить его удобство и многофункциональность лично.
Сервисная компания Balt Assistance Ltd. совместно с туристическим сайтом TravelFrog объявляет конкурс на лучшее название для мобильного приложения. Отправить свои варианты можно через форму на сайте https://travelfrog.ru/konkurs/ строго до 15 декабря. Результаты будут объявлены 20 декабря.