СК «ПРОМИНСТРАХ» провела ребрендинг

15:00
ПРОМИНСТРАХ

СК «ПРОМИНСТРАХ» совместно с рекламным агентством «Эдмос Реклама» провела ребрендинг, включающий в себя разработку позиционирования и нового фирменного стиля.

Логотип основан на графической стилизации опорных букв в названии компании - П (промышленная), И (индустриальная), С (страховая).

В качестве графической составляющей логотипа выбрано пересечение графем, создающее изображение щита. Этот знак является основным идентификатором фирменного стиля. «Щит - понятный каждому символ защиты и надежности, который легко считывается, – комментирует генеральный директор СК «ПРОМИНСТРАХ» Илья Озолин. – Он соотносится со сферой деятельности компании и сигнализирует, что клиенты и партнеры могут быть уверены в своем выборе».

ПРОМИНСТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля