Мобильное приложение от Balt Assistance Ltd. в кармане у каждого путешественника

11:32
Балт Ассистанс

Многие туристы настолько привыкли к ежедневному использованию популярных мобильных приложений, как Viber, Skype, WhatsApp, что возникла необходимость пойти к ним навстречу и предоставить вариант альтернативной связи с ассистансом, помимо надежной телефонной связи. 

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. на протяжении двух лет использовала различные варианты внедрения мобильных приложений в работу контакт-центра, однако, как показала практика, популярные мессенджеры никак нельзя назвать надежными способами связи. Однако для туристов порой важно иметь дополнительный бесплатный вариант для обращения в сервисную компанию, так как на связь с оператором порой уходят довольно большие суммы денег, и клиент не всегда имеет в запасе нужное количество средств на мобильном счету. 
 
Специалисты IT-департамента Balt Assistance Ltd. вплотную занимаются разработкой собственного уникального приложения, которое позволит клиенту заявить о страховом случае нажатием одной кнопки. Более того благодаря функционалу личного кабинета, клиент сможет получать компенсацию затраченных средств на свой счет в электронном кошельке.
 
Какие еще преимущества использования мобильного приложения от Balt Assistance Ltd.? Читайте на TravelFrog (https://travelfrog.ru/novosti/balt-assistance-ltd/377-unikalnoe-mobilnoe-prilozhenie-dlya-turistov/)
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля