По условиям договоров покрываются риски смерти (причинение вреда жизни), а также травм или телесных повреждений (причинение вреда здоровью) застрахованного лица в результате несчастного случая, спровоцированного дорожно-транспортным происшествием; противоправными действиями третьих лиц; стихийными бедствия (град, землетрясение, буря, ураган, наводнение, смерч и иные опасные природные явления); пожаром, взрывом; падением инородных предметов, в том числе, снега и льда.
В случае получения травм или гибели пассажира ему или его представителям следует обратиться в «Ингосстрах» и предоставить пакет документов. После чего в течение 30 дней страховая компания выплатит положенное страховое возмещение.
«Продукт, ориентированный на страхование пассажиров такси, сегодня достаточно востребован как крупными информационными сервисами, диспетчерскими службами и таксопарками, так и небольшими индивидуальными предпринимателями. Это связано с развитием гражданского общества в России в последние годы. Граждане хотят получать за свои деньги качественные услуги и готовы отстаивать свои интересы, в том числе в судебном порядке. К примеру, если после ДТП страховая выплата по ОСАГО будет меньше, чем реально затраченная сумма на лечение, пострадавший может обратиться в суд с требованием возместить разницу. Соответственно компании, предоставляющие услуги перевозок легковым такси, хотят защитить свои финансовые интересы, – отмечает начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко. – Также немаловажным фактором является конкурентное преимущество, которое получает компания, проявившая заботу о клиентах и застраховавшая своих пассажиров».
«Ингосстрах» застраховал пассажиров такси от несчастных случаев во время поездок
23.10.2017
13:57
ИНГОССТРАХ
СПАО «Ингосстрах» заключило договоры страхования пассажиров от несчастных случаев во время поездок на такси с ООО «Интертос», агрегатором, объединяющим независимые диспетчерские службы по всей России, и НО «Ассоциация диспетчерских служб такси». Страховая сумма составляет 2 млн рублей на каждого застрахованного пассажира.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля