«Ингосстрах» застраховал пассажиров такси от несчастных случаев во время поездок

13:57
ИНГОССТРАХ


СПАО «Ингосстрах» заключило договоры страхования пассажиров от несчастных случаев во время поездок на такси с ООО «Интертос», агрегатором, объединяющим независимые диспетчерские службы по всей России, и НО «Ассоциация диспетчерских служб такси». Страховая сумма составляет 2 млн рублей на каждого застрахованного пассажира.

По условиям договоров покрываются риски смерти (причинение вреда жизни), а также травм или телесных повреждений (причинение вреда здоровью) застрахованного лица в результате несчастного случая, спровоцированного  дорожно-транспортным происшествием; противоправными действиями третьих лиц; стихийными бедствия (град, землетрясение, буря, ураган, наводнение, смерч и иные опасные природные явления); пожаром, взрывом; падением инородных предметов, в том числе, снега и льда.
 
В случае получения травм или гибели пассажира ему или его представителям следует обратиться в «Ингосстрах» и предоставить пакет документов. После чего в течение 30 дней страховая компания выплатит положенное страховое возмещение.
 
«Продукт, ориентированный на страхование пассажиров такси, сегодня достаточно востребован как крупными информационными сервисами, диспетчерскими службами и таксопарками, так и небольшими индивидуальными предпринимателями. Это связано с развитием гражданского общества в России в последние годы. Граждане хотят получать за свои деньги качественные услуги и готовы отстаивать свои интересы, в том числе в судебном порядке. К примеру, если после ДТП страховая выплата по ОСАГО будет меньше, чем реально затраченная сумма на лечение, пострадавший может обратиться в суд с требованием возместить разницу. Соответственно компании, предоставляющие услуги перевозок легковым такси, хотят защитить свои финансовые интересы, –  отмечает начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко. – Также немаловажным фактором является конкурентное преимущество, которое получает компания, проявившая заботу о клиентах и застраховавшая своих пассажиров».
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля