На сегодняшний день СПАО «Ингосстрах» полностью выполнило свои обязательства по урегулированию страхового случая, связанного с крушением 31 октября 2015 года воздушного судна Airbus 321-200 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс № 7К-9268 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург в рамках 67-ФЗ РФ (ОСГОП). На борту воздушного судна находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Сразу же после авиапроисшествия СПАО «Ингосстрах» признало случай страховым и в оперативном порядке приступило к организации страховых выплат. В соответствии с условиями 67-ФЗ РФ с первых дней всем семьям пассажиров, которые обратились с заявлением в офис компании, были предложены предварительные выплаты в размере 100 тысяч рублей. СПАО «Ингосстраха» произвело все выплаты, связанные с причинением вреда жизни пассажиров и их багажу, семьям погибших в соответствии с условиями 67-ФЗ РФ. Страховое возмещение получили родственники 197 пассажиров. К сожалению, СПАО «Ингосстрах» не имело законных оснований для выплаты страхового возмещения родственникам 20 пассажиров, так как родственники данных пассажиров не попадали в список лиц, имеющих право на получение данного возмещения в соответствии с 67-ФЗ РФ.
Для урегулирования претензий родственников всех 217 пассажиров в рамках полиса добровольного страхования ответственности пассажиров сверх размера страхового возмещения, установленного 67-ФЗ РФ, родственникам было предложено предоставить дополнительные документы, позволяющие произвести расчет материального и морального вреда, причиненного каждому члену семьи в индивидуальном порядке, и получить дополнительное страховое возмещение.
По состоянию на октябрь 2017 года в судах разных регионах России, в зависимости от места проживания родственников пассажиров, заключено 128 мировых соглашений с 308 родственниками 116 пассажиров. В настоящее время на рассмотрении судов находится 7 исков, с родственниками 15 пассажиров ведется работа по обсуждению и сбору необходимых документов.
К сожалению, с родственниками 100 пассажиров СПАО «Ингосстрах» и ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не имеют правовой возможности обсуждать условия выплат, так как данными родственниками были заключены соглашения с иностранными адвокатами, в частности, c адвокатами фирмыPodhurst Orseck, от которых получены уведомительные письма, запрещающие прямое общение между авиакомпанией / страховой компанией и родственниками. Следует отметить, что на предложенные размеры компенсаций, рассчитанные в соответствии с российским законодательством, адвокаты фирмы Podhurst Orseck ответили отказом.
На сегодняшний день все обязательства страховщика в рамках 67-ФЗ РФ по выплате сумм страхового возмещения полностью выполнены. По выплатам сверх 67-ФЗ РФ ведется активная работа с теми родственниками либо их представителями, которые подали соответствующие заявления или претензии. С досудебной претензией в рамках коллективного иска, озвученного сегодня в СМИ, в СПАО «Ингосстрах» обращений не было.
Поэтому любые публичные заявления со стороны третьих лиц, связанные с неисполнением СПАО «Ингосстрах» обязательств по договору страхования ответственности перевозчика, страховщик расценивает как провокации с целью извлечения необоснованной денежной выгоды, построенные на циничном манипулировании родственниками погибших, и оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.
«Ингосстрах» заявляет о полном выполнении обязательств в части выплат родственникам погибших в авиакатастрофе Airbus 321-200 авиакомпании «Когалымавиа» над Синаем
18.10.2017
09:15
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком