Важнейшую роль в этом играет взросление представителей поколения Y – так называемых «миллениалов» – людей, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте и глубоко вовлеченных в цифровые технологии. Это один из самых быстрорастущих клиентских сегментов: доля страхователей моложе 1990 г. рождения в портфеле «АльфаСтрахование» составляет 13% мужчин и 15% женщин. Сейчас они покупают все онлайн, и поэтому такие сегменты рынка, как автострахование, страхование путешествий, гаджетов растут и развиваются, в том числе благодаря этой аудитории.
Одними из первых массовых продуктов онлайн можно по праву назвать полисы выезжающих за рубеж. По сути, без мирового опыта, по зову интуиции бы создан продукт страхования «по запросу». Потребитель уже давно показывал свое желание самостоятельно выбирать время, территорию и покрытие для страхования, и продукт для выезжающих за рубеж, первым запущенный на сайте компании «АльфаСтрахование»,
ознаменовал данное начинание. Позже появились стартапы страхования on demand («Trove» и другие).
Второй локомотив онлайн-страхования сегодня - пассажиры. «АльфаСтрахование» одной из первых в стране начала продавать полисы этой категории клиентов на сайте alfastrah.ru, что позволило компании занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка. На данный момент в компании 4,6 млн (более 60%) клиентов онлайн покупают страхование рисков полетов и поездок, ВЗР, имущества, каско, ОСАГО, уникальных продуктов по медицинскому страхованию и страхованию ответственности. Более 30% клиентов имеют два и более онлайн-полисов.
Не менее важную роль сыграло появление в онлайне обязательных видов страхования, прежде всего, ОСАГО. Несмотря на технические трудности и риски мошенничества, количество реализованных полисов еОСАГО растет в геометрической прогрессии. К 1 июля только число покупателей еОСАГО в «АльфаСтрахование» превысило 1,1 млн человек.
Онлайн-продажи «АльфаСтрахование» идут, в том числе, и через каналы партнеров, почти по всем видам страхования есть прямые API или
виджеты. Благодаря такой модели продаж страховщик получает лояльного клиента, партнер - лучший по качеству и лидирующий по продажам страховой сервис, а клиент – доступные и простые в оформлении страховые продукты. Подобная модель не только сокращает издержки для страховой компании и партнера, позволяя направить высвобождаемые средства на развитие других направлений бизнеса, но и экономит личное время клиентов, на деле воплощая девиз нашей компании – сервис будущего в настоящем.
Мобильным приложением «АльфаСтрахование», запущенном в 2015 г., сегодня пользуется четверть миллиона россиян. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. Компания первой из российских страховщиков предложила своим клиентам прямое урегулирование убытка по каско через мобильное приложение непосредственно с места ДТП, а также предоставила возможность бесплатных звонков через IP-телефонию страховым специалистам из-за рубежа. В приложении клиент может отслеживать статус своего обращения в режиме реального времени, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. Также обладатели полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом.
С помощью сайта и мобильного приложения «АльфаСтрахование» дает возможность клиенту обращаться в компанию напрямую «здесь и сейчас». Сегодня мобильным приложением и личным кабинетом на сайте пользуются более 600 тыс. клиентов.
Эпоха онлайна дала толчок к формированию рынка телемедицины. Массовое использование телемедицинских систем существенно сократит и оптимизирует расходы здравоохранения, а также поможет выявить болезнь на более ранних стадиях, ведь пациент сможет обратиться к врачу фактически в любой момент. Компания «АльфаСтрахование-Жизнь», входящая в ГК «АльфаСтрахование», вслед за другими страховщиками вышла на формирующийся рынок телемедицины, запустив сервис «Онлайн Доктор» с опцией удаленного консультирования наших клиентов высококлассными медицинскими специалистами.
Цифровое господство: более 60% клиентов «АльфаСтрахование» покупают полисы онлайн
13.09.2017
12:25
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Эпоха интернета и цифровых технологий в российском страховании окончательно наступила. Новые IT-инструменты и продукты страхования «по запросу», возможности урегулирования онлайн, пришедшие на рынок в начале 2010-х гг., сегодня уверенно можно назвать ее главными трендсеттерами.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону