При обнаружении факта затопления застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать затопление и полученные повреждения одним из доступных способов:
· произвести фото или видеосъемку затопленного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
· в случае вызова на место происшествия представителей МЧС или МВД получить талон-уведомление.
Предоставление справки Росгидромета, подтверждающей факт наводнения в городе, не требуется.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.
За более подробной информацией, пострадавшие от наводнения могут обратиться по телефону 8-800-200-29-47 либо в отделение СПАО «Ингосстрах» в Уфе:
ул. Карла Маркса, д.49
Телефон + 7 (347) 251-70-99
E-mail: filial@ufa.ingos.ru
«Природные катаклизмы, такие как ураганы и ливни, довольно сложно спрогнозировать и предотвратить, а ликвидация их последствий связана с огромными убытками. В данный момент наша компания прилагает максимум усилий для оперативной помощи и консультирования наших клиентов. Мы надеемся, что с помощью упрощенной системы мы значительно сократим время рассмотрения заявленных случаев и окажем оперативную помощь пострадавшим, так необходимую в текущих условиях», – комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Республике Башкортостан Римма Гарифуллина.
Напомним, что в Уфе 4 сентября произошло выпадение большого количества осадков, что привело к затоплениям в городе. По данным МЧС, подтопленными оказались проезжие части по улицам Губайдуллина, Менделеева, Пугачева, Сочинская, Ахметова, Бакалинская, проспект Салавата Юлаева и проспект Октября; на некоторых участках перестали работать светофоры.
«Ингосстрах» вводит упрощенную процедуру урегулирования убытков для клиентов, пострадавших от наводнения в Уфе
06.09.2017
17:03
ИНГОССТРАХ
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Республике Башкортостан принимает по упрощенной схеме заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате наводнения.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы