РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от наводнения в Красноярске

13:30
РЕСО-ГАРАНТИЯ

РЕСО-Гарантия приняла решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало от наводнения в Красноярске.

Это означает, что страховая компания не будет требовать от пострадавших в Красноярске справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий, ставших причиной наступления страхового случая (предъявление такого документа оговорено в правилах страхования). Ввиду очевидности факта наводнения в городе пострадавшим необходимо направить в страховую компанию лишь письменное заявление о наступлении страхового случая, приложив к нему стандартный набор документов, и предоставить поврежденное имущество для осмотра. Такой порядок урегулирования будет действовать в течение ближайших двух недель.

На данный момент в филиал поступают звонки от клиентов, чьи автомобили или жилье оказались повреждены в результате стихийного бедствия. Сотрудники call-центра компании активно консультируют клиентов о порядке действий. Филиал работает в штатном режиме.

На середину дня 23 августа в филиал поступило уже одно письменное заявление о повреждении авто водой на стоянке, этот автомобиль отбуксирован в автосервис, назначено время осмотра повреждений экспертом. Еще одно заявление, также по поводу затопления машины на стоянке, принято по телефону.

Режим чрезвычайной ситуации был объявлен в Красноярске из-за сильного ливня, который обрушился на краевой центр в ночь с 19-го на 20 августа 2017 года и затянулся до утра следующего дня.
 
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля