В 2009 году была запущена в работу уникальная разработка специалистов IT-департамента Balt Assistance Ltd. - информационная платформа FREGAT. Данная платформа предназначена для фиксирования всей информации по каждому делу: от регистрации дела до финансовых взаиморасчетов со страховыми компаниями. Внедрение современных информационных технологий в деятельность Balt Assistance Ltd. позволяет отслеживать статистику работы департаментов компании за тот или иной период по необходимым параметрам. С начала работы FREGAT было зафиксировано более 150 000 обращений.
Пик обращений по количеству зарегистрированных дел пришелся на 16 августа 2017 года - на 35% первичных обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Благодаря слаженной работе коллектива компания Balt Assistance Ltd. успешно справляется с повышенной нагрузкой летнего сезона 2017 года, и все застрахованные оперативно получают необходимую медико-транспортную помощь.
Приобрести страховой полис онлайн с обслуживанием Balt Assistance Ltd. можно на travelfrog.ru.
Balt Assistance Ltd: 10 лет работы в сфере обслуживания туристов
17.08.2017
17:30
Балт Ассистанс
В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж и путешествующих по России туристов. Напомним, что компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени