При обнаружении факта затопления застрахованного имущества необходимо зафиксировать повреждения одним из доступных способов:
· произвести фото или видеосъемку поврежденного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички).
· в случае вызова на место происшествия представителей МЧС или МВД получить талон-уведомление.
Предоставление справки Росгидромета, подтверждающей факт наводнения в районе, не требуется.
Впоследствии, необходимо предоставить страховщику письменное заявление о наступлении страхового случая, в течение 7-ми календарных дней, а также содействовать в организации осмотра поврежденного имущества.
За более подробной консультацией, пострадавшие от наводнения могут обратиться по телефону 8-800-200-29-47 либо в территориальные отделения:
Уссурийск
ул.Некрасова,д.64,кв.218
Телефоны +7 (4234) 32-32-39
E-mail vladivostok.online@ingos.ru
Владивосток
ул.Комсомольская,д.1
Телефоны +7 (423) 241-29-93
E-mail vladivostok.online@ingos.ru
ул.Светланская,д.150
Телефоны 8 (423) 226-75-33
E-mail vladivostok.online@ingos.ru
По состоянию на 10 августа, в «Ингосстрах» уже поступило 4 заявления от частных клиентов. Заявленные случаи связаны с ущербом, нанесенным недвижимости в рамках страхования имущества физических лиц.
«На данный момент главная задача нашей компании заключается в оперативной помощи пострадавшим клиентам. Специалисты «Ингосстраха» готовы к приему заявлений по упрощенной схеме и оказанию консультативной помощи пострадавшим. Мы надеемся, что получение страховой выплаты позволит нашим клиентам максимально быстро ликвидировать последствия наводнения и поможет сохранить финансовую стабильность в текущей ситуации»», – комментирует директор Дальневосточного регионально центра компании «Ингосстрах» Татьяна Межуева.
Напомним, что в Приморье выпало более 200 миллиметров осадков, что превышает месячную норму осадков. В результате сильного дождевого паводка пострадали Уссурийский городской округ, Хасанаский, Надеждинский, Михайловский муниципальные районы. По данным МЧС, произошло подтопление 2037 жилых домов, 2014 придомовых территорий, а также 17 социально-значимых объектов.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для пострадавших от наводнения в Приморье
11.08.2017
14:43
ИНГОССТРАХ
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Приморском крае осуществляет прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате наводнения, в упрощенном режиме.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля