После популярных для отдыха стран как Турция и Болгария у туристов России и СНГ пользуются наибольшим спросом следующие направления: Греция, Россия, Польша, Испания, Египет, Германия, Италия, Кипр. Наименее популярными у застрахованных клиентов Balt Assistance Ltd. оказались такие страны, как Непал, Мальта, Монако, Сербия, Марокко, Барбадос, Малайзия, Монголия, Сингапур, Бангладеш и так далее. Из этих стран были зафиксированы единичные обращения.
Летний туристический сезон ежегодно является пиковым по количеству принятых и обработанных сервисной компанией Balt Assistance Ltd. обращений от застрахованных лиц.
Основной объем обращений приходится на телефонные звонки от застрахованных лиц - 60%. 14% звонков поступает непосредственно из медицинских учреждений, около 7% приходится на сообщения в Viber и 5% Skype. В остальных случаях клиенты обращаются через SMS, e-mail, а также мобильное приложение Travelfrog и через специальную форму на сайте travelfrog.ru
Как правило, ежегодный прирост обращений стабильно составляет 30 %. Однако уже по итогам июня 2017 года прирост составил 41,1%, что увеличило нагрузку на контакт-центр.
Для того, чтобы успешно справиться с задачей, в контакт-центр заблаговременно был набран штат сотрудников, которые прошли обучение на должности операторов приема, а также операторов организации транспортировок и госпитализации. На данный момент сотрудники регистрируют обращения, обеспечивая минимальное время ожидания ответа оператора, а также в довольно сжатые сроки организовывают госпитализации и транспортировки.
В популярных туристических регионах из-за наплыва туристов выросла нагрузка и на местные медицинские учреждения. Поэтому организация помощи нередко затягивается по времени из-за отсутствия достаточного количества медицинского персонала. Однако в таких случаях сотрудники Balt Assistance Ltd. подключают ближайшие альтернативные партнерские учреждения, чтобы оперативно обеспечить клиентов квалифицированной помощью.
Техническое оснащение и программное обеспечение офиса позволяют предоставлять застрахованным лицам круглосуточный бесперебойный доступ для обращений за помощью.
В случае, когда клиент по тем или иным причинам не дозвонился в Balt Assistance Ltd., его телефонный номер фиксируется в системе FREGAT. Операторы приема перезванивают каждому клиенту, регистрируя обращение. В случае необходимости к контакт-центру подключаются резервный штат сотрудников, чтобы оказать качественную поддержку.
*Прим.ред.: представленные данные основаны на статистике сервисной компании Balt Assistance Ltd. за период июнь 2017 года.
Рекордное количество обращений в Balt Assistance Ltd
21.07.2017
10:05
Балт Ассистанс
Согласно статистике компании Balt Assistance Ltd., значительно увеличилось количество обращений застрахованных лиц из Турции* - почти на 172%. Популярная с точки зрения туризма Болгария, по данным Balt Assistance Ltd., в 2017 году уступила первенство Турции: по сравнению с прошлым годом количество обращений из Болгарии увеличилось всего на 30%.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров