Balt Assistance Ltd. оперативно организовала санавиацию по цене ниже среднерегиональной

12:45
Балт Ассистанс

Мария Степановна Лихопалова (1949 год рождения) отдыхала в Болгарии. 2 июля она ждала транспорта на остановке, чтобы добраться до побережья, однако ей стало плохо: она почувствовала головокружение, в глазах начало двоиться. Женщину уже в бессознательном состоянии обнаружили сотрудники отеля, около которого она находилась. 

Машиной скорой помощи пострадавшая в состоянии комы была доставлена в ближайшее медицинское учреждение, где ее определили в отделение неврологии в палату интенсивной терапии с предварительным диагнозом инфаркт мозга, который был подтвержден результатом проведенной рентгеновской компьютерной томографии.

Звонок в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступил уже из госпиталя, где находилась Мария Ивановна. Врачи провели осмотр, ЭКГ, инфузионную и инъекционную терапию, и рекомендовали транспортировку санавиацией в присутствии врача-реаниматолога для последующего лечения и реабилитации в медицинском учреждении в стране постоянного проживания. 

Инфаркт мозга возник вследствие гипертонической болезни, которая является хроническим заболеванием, то есть данный случай попадает под исключение из правил страхования. Согласно поставленному диагнозу, Мария Степановна должна была провести в госпитале как минимум месяц с последующей транспортировкой на родину согласно предписаниям лечащего врача. Однако страховая компания, ввиду тяжести состояния застрахованной, решила пойти навстречу родным Марии Степановны и покрыть необходимые расходы на скорейшую транспортировку посредством санавиации в рамках лимита. 

Сотрудники компании Balt Assistance Ltd. подключили провайдеров в данном туристическом регионе, чтобы ускорить организацию транспортировки и найти оптимальный по стоимости вариант. В итоге страховой компании была предложена санавиация по стоимости ниже среднерегиональных предложений партнеров - цена была снижена с 21 700 евро до 19 000 евро. 

Родственники Марии Степановны регулярно получали звонки от сотрудников Balt Assistance Ltd. с информацией о состоянии здоровья застрахованной и этапах организации транспортировки. Страховая компания также следила за развитием ситуации в информационной системе FREGAT, в которой фиксируется каждый шаг сотрудников сервисной компании по ведению конкретного дела.

В итоге от первого обращения по данному делу в компанию Balt Assistance Ltd. до благополучного прибытия Марии Степановны в медицинское учреждение по месту постоянного проживания для продолжения лечения прошло 7 суток. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля