Машиной скорой помощи пострадавшая в состоянии комы была доставлена в ближайшее медицинское учреждение, где ее определили в отделение неврологии в палату интенсивной терапии с предварительным диагнозом инфаркт мозга, который был подтвержден результатом проведенной рентгеновской компьютерной томографии.
Звонок в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступил уже из госпиталя, где находилась Мария Ивановна. Врачи провели осмотр, ЭКГ, инфузионную и инъекционную терапию, и рекомендовали транспортировку санавиацией в присутствии врача-реаниматолога для последующего лечения и реабилитации в медицинском учреждении в стране постоянного проживания.
Инфаркт мозга возник вследствие гипертонической болезни, которая является хроническим заболеванием, то есть данный случай попадает под исключение из правил страхования. Согласно поставленному диагнозу, Мария Степановна должна была провести в госпитале как минимум месяц с последующей транспортировкой на родину согласно предписаниям лечащего врача. Однако страховая компания, ввиду тяжести состояния застрахованной, решила пойти навстречу родным Марии Степановны и покрыть необходимые расходы на скорейшую транспортировку посредством санавиации в рамках лимита.
Сотрудники компании Balt Assistance Ltd. подключили провайдеров в данном туристическом регионе, чтобы ускорить организацию транспортировки и найти оптимальный по стоимости вариант. В итоге страховой компании была предложена санавиация по стоимости ниже среднерегиональных предложений партнеров - цена была снижена с 21 700 евро до 19 000 евро.
Родственники Марии Степановны регулярно получали звонки от сотрудников Balt Assistance Ltd. с информацией о состоянии здоровья застрахованной и этапах организации транспортировки. Страховая компания также следила за развитием ситуации в информационной системе FREGAT, в которой фиксируется каждый шаг сотрудников сервисной компании по ведению конкретного дела.
В итоге от первого обращения по данному делу в компанию Balt Assistance Ltd. до благополучного прибытия Марии Степановны в медицинское учреждение по месту постоянного проживания для продолжения лечения прошло 7 суток.
Balt Assistance Ltd. оперативно организовала санавиацию по цене ниже среднерегиональной
13.07.2017
12:45
Балт Ассистанс
Мария Степановна Лихопалова (1949 год рождения) отдыхала в Болгарии. 2 июля она ждала транспорта на остановке, чтобы добраться до побережья, однако ей стало плохо: она почувствовала головокружение, в глазах начало двоиться. Женщину уже в бессознательном состоянии обнаружили сотрудники отеля, около которого она находилась.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени