ВСК выступила партнером VII форума «Секреты детского маркетинга»

11:35
ВСК

4-6 июля в Москве состоялся VII форум «Секреты детского маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Страховой Дом ВСК выступил партнером мероприятия.

В этом году форум собрал 200 участников – маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России. На три дня они погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Как грамотно работать с клиентом в магазине, каким будет будущее индустрии детских товаров в России и мире, секреты и ловушки экспортного маркетинга, новые способы продвижения на ресурсах Google – эти и многие другие темы в различных форматах обсуждались на форуме. Мероприятие проходило на нескольких площадках: в Высшей школе экономики, офисе Google Россия в Москве, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, Детском мире на Воздвиженке.

ВСК на форуме представляли руководитель дирекции по работе с нефинансовыми посредниками Наталья Грищенко и исполнительный директор дирекции – Белла Лазарева.

В заключительный день форума ВСК наградила восемь лидеров рынка, победителей конкурса форума «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах» сертификатами на получение полисов телемедицины для всей семьи, а также лучших спикеров и модераторов «За долгую игру с секретами детского маркетинга» сертификатами на получение полисов по страхованию имущества.
ВСК, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля