При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании. На сайте детально отражена информация о продуктах компании и ее истории, раскрыта информация о финансовом состоянии компании, рейтингах и участии в страховых сообществах. Также положительное влияние оказало раскрытие отчетности по МСФО, раскрытие реестра брокеров и агентов, наличие на сайте типовой формы договора и раскрытие исключений при наступлении страхового случая.
Положительное влияние на уровень оценки оказало выполнение компанией обязательных нормативов и низкая доля расходов на ведение дела. Финансовая устойчивость компании оценивается на высоком уровне и поддерживает наивысшую оценку «Знака Качества».
К положительным факторам относится регулярное проведение заседаний совета директоров, наличие в структуре компании подразделения по риск-менеджменту и отдела по работе с персоналом, наличие отлаженных бизнес-процессов, а также высокий уровень репутации аудитора.
В ходе анализа были проведены проверки «Тайный покупатель». Абсолютное большинство проверяющих отметили высокий уровень информативности и содержательности проведенных консультаций. Тайные клиенты высоко оценили полноту полученной информации, основные моменты были освещены большинством сотрудников отделений. Более половины проверяющих готовы были бы лично обратиться в данную страховую компанию после консультации, а также рекомендовать ее родственникам, друзьям. По итогам проверок компании даны рекомендации по дальнейшей оптимизации работы сервиса колл-центра, проведению личных консультаций и коммуникации с клиентами.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
НАФИ и БизнесДром присвоили оценку «Знак качества» на уровне А1 компании «АльфаСтрахование»
02.06.2017
13:36
БизнесДром
Аналитический центр НАФИ в партнерстве с БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг».
БизнесДром, все пресс-релизы:
- ПАО «Совкомбанк» подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя
- Генеральный директор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев назначен председателем комиссии по страхованию ОПОРЫ РОССИИ
- НССД подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» получила оценку «Знак качества» на уровне В3 – удовлетворительный уровень качества услуг
- Компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за разработку инновационного продукта комплексного страхования «Авантаж Квартира»
- СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- Страховой Дом ВСК получил рейтинг устойчивого развития на уровне А3.esg
- СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
- Страховой Дом ВСК получил высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr
- Страховой компании «Согласие» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Чат-бот «Финответ» включен в реестр проектов финансового просвещения АРФГ
- Конференция «FinCX-2021» пройдет 3 марта
- Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» получила наивысшую оценку «Знак качества»
- Югория-Жизнь отмечена за динамику развития НСЖ
- Оценка «Знак качества» отозвана у страховой компании ООО СК «БКС Страхование Жизни»
- ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получило оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг
- Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»
- Мосгорломбарду присвоен «Знак качества» наивысшего уровня А1
- Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников получил награду «Визионер рынка страхования жизни»
- Страховая компания «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
- Либерти Страхование после перехода под контроль Совкомбанка принесла ему прибыль в размере 295 млн рублей
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги «Знак качества.онлайн»
- Онлайн-конференция «Антикризисный марафон – малый бизнес и банки» собрала более 1000 участников
- Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний получил рейтинг социальной ответственности
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги социальной ответственности
- ПРОМИНСТРАХ досрочно исполнил обязательства по передаче части страховой премии в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства
- Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- «ПРОМИНСТРАХ» передаст страховой портфель по ОСАГО в «Евроинс»
- СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый продукт «Грани будущего»
- Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2019 год