Информация о присвоенных ранее оценках размещается на сайте НАФИ (nafi.ru) без изменений и дублируется на сайте БизнесДром (bizdrom.com). Вновь присвоенные оценки размещаются только на сайте БизнесДром.
Павел Самиев, генеральный директор БизнесДром: «В ближайшее время мы планируем расширить охват сегментов, которые будем оценивать в рамках проекта «Знак качества». Сейчас основной упор сделан на финансовый сектор, но мы ведем работу по формированию методологий для провайдеров различных розничных услуг, в том числе - телекоммуникационных, торговых и строительных компаний».
Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ: «Независимая оценка качества клиентского сервиса была воспринята рынком позитивно. Это важная и полезная исследовательская инициатива, дальнейшее развитие которой стало возможно внутри компании БизнесДром. Как операторы методики, мы полностью передаем экспертам БизнесДром принятые подходы, которые получили высокую оценку Центрального банка и отраслевых ассоциаций».
«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.
Компания БизнесДром оказывает услуги по консультированию и подготовке документации по риск-менеджменту в соответствии с актуальными требованиями Банка России, рейтинговому консалтингу и аналитической PR-поддержке. Среди клиентов «БизнесДром» - банки, страховые, микрофинансовые, инвестиционные и другие компании финансового сектора.
Аналитический центр НАФИ передает права на присвоение оценок уровня клиентского сервиса «Знак качества» компании «БизнесДром»
16.05.2017
14:51
БизнесДром
15 мая 2017 года. Аналитический центр НАФИ, оператор оценки клиентского сервиса финансовых организаций «Знак качества», передает методики компании БизнесДром, которая с мая 2017 года начнет присваивать оценки «Знак качества» от своего имени. Все присвоенные до этого момента оценки дополнительному пересмотру не подлежат и будут актуализированы через год после присвоения.
БизнесДром, все пресс-релизы:
- ПАО «Совкомбанк» подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя
- Генеральный директор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев назначен председателем комиссии по страхованию ОПОРЫ РОССИИ
- НССД подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» получила оценку «Знак качества» на уровне В3 – удовлетворительный уровень качества услуг
- Компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за разработку инновационного продукта комплексного страхования «Авантаж Квартира»
- СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- Страховой Дом ВСК получил рейтинг устойчивого развития на уровне А3.esg
- СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
- Страховой Дом ВСК получил высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr
- Страховой компании «Согласие» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Чат-бот «Финответ» включен в реестр проектов финансового просвещения АРФГ
- Конференция «FinCX-2021» пройдет 3 марта
- Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» получила наивысшую оценку «Знак качества»
- Югория-Жизнь отмечена за динамику развития НСЖ
- Оценка «Знак качества» отозвана у страховой компании ООО СК «БКС Страхование Жизни»
- ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получило оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг
- Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»
- Мосгорломбарду присвоен «Знак качества» наивысшего уровня А1
- Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников получил награду «Визионер рынка страхования жизни»
- Страховая компания «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
- Либерти Страхование после перехода под контроль Совкомбанка принесла ему прибыль в размере 295 млн рублей
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги «Знак качества.онлайн»
- Онлайн-конференция «Антикризисный марафон – малый бизнес и банки» собрала более 1000 участников
- Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний получил рейтинг социальной ответственности
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги социальной ответственности
- ПРОМИНСТРАХ досрочно исполнил обязательства по передаче части страховой премии в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства
- Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- «ПРОМИНСТРАХ» передаст страховой портфель по ОСАГО в «Евроинс»
- СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый продукт «Грани будущего»
- Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2019 год