Аналитический центр НАФИ передает права на присвоение оценок уровня клиентского сервиса «Знак качества» компании «БизнесДром»

14:51
БизнесДром

15 мая 2017 года. Аналитический центр НАФИ, оператор оценки клиентского сервиса финансовых организаций «Знак качества», передает методики компании БизнесДром, которая с мая 2017 года начнет присваивать оценки «Знак качества» от своего имени. Все присвоенные до этого момента оценки дополнительному пересмотру не подлежат и будут актуализированы через год после присвоения. 

Информация о присвоенных ранее оценках размещается на сайте НАФИ (nafi.ru) без изменений и дублируется на сайте БизнесДром (bizdrom.com). Вновь присвоенные оценки размещаются только на сайте БизнесДром. 

Павел Самиев, генеральный директор БизнесДром: «В ближайшее время мы планируем расширить охват сегментов, которые будем оценивать в рамках проекта «Знак качества». Сейчас основной упор сделан на финансовый сектор, но мы ведем работу по формированию методологий для провайдеров различных розничных услуг, в том числе - телекоммуникационных, торговых и строительных компаний».

Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ: «Независимая оценка качества клиентского сервиса была воспринята рынком позитивно. Это важная и полезная исследовательская инициатива, дальнейшее развитие которой стало возможно внутри компании БизнесДром. Как операторы методики, мы полностью передаем экспертам БизнесДром принятые подходы, которые получили высокую оценку Центрального банка и отраслевых ассоциаций». 

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. 

Компания БизнесДром оказывает услуги по консультированию и подготовке документации по риск-менеджменту в соответствии с актуальными требованиями Банка России, рейтинговому консалтингу и аналитической PR-поддержке. Среди клиентов «БизнесДром» - банки, страховые, микрофинансовые, инвестиционные и другие компании финансового сектора.
БизнесДром, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля