Целью проекта является повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании. Внедрение системы планируется завершить до конца текущего календарного года.
В компании продолжают совершенствоваться системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Разрабатываются не только сервисы удаленного взаимодействия со страховщиком, например, по покупке страхового полиса или подаче заявления о наступлении страхового случая через интернет, но и создаются специализированные продукты, в которых реализованы современные технологии – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и многое другое.
Специалисты СК «Согласие» как адаптируют под свои задачи уже готовые продукты и системы мировых ИТ-производителей, так и внедряют собственные разработки, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, ускорить взаимодействие внутри компании, сократить сроки предоставления услуги для конечного потребителя. Таким образом, страховщик не только совершенствует собственную ИТ-инфраструктуру, но и дает возможность сотрудникам экспериментировать, создавать собственные решения, участвовать в реализации глобальных систем, которые в дальнейшем могут быть распространены в масштабах большого «Согласия».
В компании большое внимание уделяется информационной составляющей различных каналов продаж. Например, повышение эффективности взаимодействия с агентским каналом выразилось в практической реализации системы удаленного взаимодействия с агентами под названием «Технологии доверия», внедряемой на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.
В связи с требованием регулятора по переходу на единый план счетов, в компании запущена в промышленную эксплуатацию новая финансовая система на базе программного продукта для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. Данная система позволяет не только вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ЦБ, но и оптимизировать бизнес-процессы, интегрируя в единую информационную базу отчетность центрального офиса и всей филиальной сети.
«Все эти нововведения подчинены одной большой цели – сделать страховую услугу доступной, удобной и простой для каждого клиента, - отмечает Сергей Клочков, директор департамента информационных технологий Страховой компании «Согласие». - Страхование сегодня предлагает ИТ-специалистам возможность принять участие в создании действительно новых, инновационных решений, которые уже завтра, могут изменить саму сущность страховой услуги».
Сегодня в рамках концепции сервисного лидерства Страховая компания «Согласие» выделяет ИТ-направление как одно из определяющих дальнейшее развитие и являющееся залогом успешного бизнеса. Компания продолжает инвестировать ресурсы в развитие онлайн-каналов продаж, в настоящее время на сайте страховщика можно заключить договор автострахования и ВЗР, продлить автокаско и многое другое. В тестовой версии запущен новый сайт, который совсем скоро станет настоящим центром онлайн-обслуживания клиентов. Цифровые технологии дали возможность перевести взаимодействие со многими партнерами и контрагентами в онлайн-среду, что способствует появлению технологичных и удобных продуктов, а также повышению качества обслуживания клиентов.
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 350 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2016 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 33,7 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 20,7 млрд руб. Обладает национальными рейтингами надежности «Эксперт РА» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный» и рейтингом надежности и качества НРА на уровне «ААА.ic», прогноз «стабильный».
Доверие к Страховой компании «Согласие» основано на сервисном лидерстве и ИТ-технологиях
20.04.2017
11:08
СОГЛАСИЕ
Страховая компания «Согласие» продолжает реализацию ключевых ценностей своего позиционирования и принципа сервисного лидерства, основывающегося на передовых ИТ-технологиях. Еще одним шагом навстречу клиенту стал запуск проекта по внедрению MS CRM Dynamics.
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.
- «Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО
- Рабочие в затопленном руднике «Пионер» в Амурской области застрахованы в «Согласии»
- СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине
- СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье
- СК «Согласие» погасит ипотечный кредит погибшей в «Крокус Сити Холл»
- После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей
- Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии»
- В 8 регионах России отмечен рост числа обращений пострадавших от укуса клеща – СК «Согласие»
- Эксперты объяснили, в каких случаях сработает страховка при инцидентах с электросамокатами
- Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru
- Эксперты «Согласия» рассказали, при путешествии в какие страны страховка обойдется дороже
- Эксперт службы безопасности «Согласия» Светлана Ардабьева рассказала о методах борьбы с мошенничеством на круглом столе в ОЛА
- СК «Согласие» застраховала перевозку 60 альпак из-за рубежа в Краснодарский край
- В РФ растет число случаев мошенничества и краж спецтехники в лизинге
- Такси стали безопаснее: уровень серьезных ДТП при поездках снизился в 3,5 раза
- В этом году Египет опережает Турцию в популярности у туристов
- Аграриям Приморского края за погибший урожай выплачено 6,3 млн руб. - «Согласие»
- Этой зимой автомобилисты заявили в «Согласие» убытки из-за снега на 42 млн руб.
- СК «Согласие» выплатила более 10,5 млн руб. за дом и баню, поврежденные во время пожара
- Компания «Согласие» заняла 1 место по SEO-оптимизации сайта в рейтинге SDI360
- СК «Согласие»: расследуется уголовное дело о мошенничестве со страхованием умершего родственника
- СК «Согласие» выплатила почти 6 млн руб. за застрахованный груз, который повредился при перевозке
- СК «Согласие» выплатила более 6,7 млн руб. за сгоревшую замороженную рыбу
- Названы самые неугоняемые автомобили в России
- СК «Согласие» выплатила 3,1 млн р. из-за севшего на мель на реке Енисей судна
- Клиентский сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получила «Знак качества» А1
- Из-за снегопада в Москве и Подмосковье в «Согласие» сообщили о ДТП 14 автомобилистов
- Директор по персоналу «Согласия» Оксана Громадская выступила на HR-форуме Fin Academy Forum 2024
- Составлен топ-5 самых дорогих страховых случаев с авто