8-я конференция «Управление корпоративным легковым автопарком».

08:21
AHConferences

19 и 20 апреля 2017 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведетВсероссийский автофорум.

День первый - 19 апреля 2017 года

Лучшие практики в сфере управления автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании. 

К каким проверкам готовиться в 2017 году? 
Новые бизнес-модели требуют умения управлять объёмами работ и затратами. Какими новыми навыками и компетенциями должен владеть современный управляющий автопарком? 
Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг? 
Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка? 
Как оценить технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком? 
Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? 
Что нового происходит в страховании автомобилей?
Какие внешние и внутренние факторы влияют сегодня на изменение транспортной политики компании? 
Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля?
Какие новые инструменты и решения для повышения эффективности управления корпоративным автопарком предлагают сегодня вендоры? 

В жарких дискуссиях и спорах вы найдёте ответы на главном мероприятии управляющих корпоративными легковыми автопарками.

Эксперты первого дня форума:

Иван Лукин - руководитель транспортного управления, «PONY EXPRESS»
АлександрКоротаев - Fleet&Safety Manager, «Coca Cola»
Сергей Жихарев - директор по закупкам, «Акрихин»
Максим Дорофеев - национальный менеджер по автотранспорту, «AtlasCopco»
Михаил Хромец - управляющий автопарком, «Альфа-Страхование»
Роман Ферштер - генеральный директор «MobileyeVisionTechnologies, Россия и СНГ»
Роман Алханов - руководитель транспортного отдела ТК «МИРАТОРГ»
Алексей Басаев - директор «FleetAuto»

Серебряные спонсоры мероприятия –
 Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYEhttp://www.mobile-eye.ru/
 Аутсорсинг управления автопарком FLEETAUTOwww.fleetavto.ru

Партнер мероприятия – крупнейший оператор топливных карт ПЕРЕДОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯhttps://www.petrolplus.ru/

Предварительная программа:

Сессия 1. Подготовка к проверкам контролирующих органов. Внутренний и внешний аудит корпоративного автопарка
 Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
 Все или почти все об ответственности работодателя. Судебная практика
 Обзор актуальных изменений в законодательстве
 Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля и не являются водителями по штатному расписанию?
 Как меняется ситуация с медицинскими справками? Носит ли предоставление справки обязательный характер?
 Новое в предрейсовых медицинских осмотрах
 Как подготовиться к проверке Ространснадзора?
 Отчётность. Проверка документооборота в автопарке
 Права управляющего автопарком и права и обязанности проверяющих
 Как опротестовать штраф?

Сессия 2. Транспортная политика компании. Автоматизация управления корпоративным автопарком. Инструменты контроля
 Кому выдаем автомобили, зачем и на каких условиях?
 Основные формы передачи автомобиля сотруднику (договор аренды, использования )
 Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности, KPI кост/км пробега)
 Внедрение централизованной автоматизированной системы учёта автотранспорта
 Использование аутсорсинга как инструмент выполнения функции
 Организация документооборота (в т.ч. автоматическое формирование отчетов о выписанных штрафах; пропусках; зарегистрированных ДТП)
 Единый поставщик топлива, сервисных услуг, etc.: за и против
 Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? (определение минимально необходимого перечня требований к системам; возможность оплаты парковок как необходимое условие)
 Транспортнаятелематика как инструмент решения задач при оперативном управлении

Сессия 3. Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики. Управление рисками
 Какой должна быть система обучения сотрудников безопасному вождению?
 Как оценить качество вождения?
 Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
 Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный
 инструмент предотвращения ДТП
 Страховая компания: отказ в выплате. Алгоритм дальнейших действий
 Контроль повреждений авто в удалённых регионах
 Программы автострахования как способ защиты от большинства рисков. Обзоры, мнения, оценки
 Первые итоги работы по Европротоколу в России. Существует ли действующая методология?
 Управление рисками, связанными с хищением товара и порчей авто 

Сессия 4. Организация системы оптимизации расходов на эксплуатацию автопарка
 Новые подходы к управлению процессами и активами автопарка
 Организация централизованной системы оплаты парковок на территории РФ
 Как организовать систему взимания и обжалования штрафов?
 Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
 Как получить скидки от страховой компании за безаварийное вождение?
 Платные дороги: новые преимущества для бизнеса
 Каким должен быть оптимальный срок эксплуатации автомобилей?
 Судьба подержанных авто: продажа VS подарок сотруднику?
 Оптимизация маршрутов сотрудников

Сессия 5. Будущее корпоративного автопарка. Инновации и технологии. Прогнозы, мнения, рейтинги 
 Пересмотр формы организации корпоративного автопарка в зависимости от функционала, статуса, задач, географического расположения и других факторов
 Как меняется роль и функционал управляющего автопарком?
 На какие бренды делать ставки при закупке новых машин?
 Каршеринг: будущее мегаполиса или очередной тренд?
 Сервис такси как альтернатива корпоративным автомобилям
 Операционный и финансовый лизинг: как получить самые выгодные условия?
 Оперативный лизинг: новый этап в развитии рынка услуг для корпоративных автопарков?
 «Мобилизация» автопарка
 Критерии «правильной» установки системы спутникового мониторинга


День второй – 20 апреля 2017 года
4-я конференция «Управление грузовым автопарком».

Выступления экспертов, интересные кейсы и оживленные дискуссии по вопросам управления грузовым автопарком.

Собственный автопарк, аутсорсинг или альянс? 
Перевозки посредством консолидации грузов – есть ли будущее у данного вида перевозок?
Какие способы оптимизации логистики являются самыми актуальными на сегодняшний день?
Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
Как составить критерии выбора грузового автортранспорта?
Как разработать и внедрить KPI в транспортное управление?
Что нужно предпринять для оптимизации и сокращения расходов на содержание автопарка?
Возможно ли объединить систему «Платон» с системой весогабаритного контроля?
Что представляют собой платные сервисы для умного страхования?
Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка? 

Эти и многие другие вопросы относительно управления грузовым автопарком будут подробно рассмотрены в рамках форума.

Эксперты второго дня форума:

Тимур Паршиков - директор по транспорту, «X5 RetailGroup»
Ольга Федоткина - руководитель отдела транспортного аудита, управление собственного транспорта, департамент логистики, ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ»
Дмитрий Белынцев - управляющий автотранспортом, «UPS»
Валерий Федив - директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна»
Роман Ферштер - генеральный директор «MobileyeVisionTechnologies, Россия и СНГ»
Елена Симакина - начальник транспортного цеха «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
Игорь Утюшев - начальник автопарка «Керхер»
Алексей Басаев - директор «FleetAuto»

Золотой спонсор мероприятия – официальный дилер и автоцентр ГАЗ, компания ЛУИДОР http://luidor-msk.ru/

Стратегический партнер – оператор государственной компании АВТОДОР – Платные дорогиhttps://avtodor-tr.ru/ru/

Серебряные спонсоры – 
 Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYEhttp://www.mobile-eye.ru/
 Мировой производитель шин для коммерческого транспорта CONTINENTALhttp://www.continental.ru
 Аутсорсинг управления автопарком FLEETAUTOwww.fleetavto.ru

Предварительная программа:

Сессия 1. Управление грузовыми перевозками: собственный автопарк, аутсорсинг или альянс? Новые решения и возможности для оптимизации логистики
 Организация грузоперевозок: аутсорсинг VS корпоративный грузовой автопарк
 Возможность консолидации грузов крупнейших федеральных игроков и не только: есть ли будущее у данного вида перевозок?
 Кейсы по расчётам на содержание и эксплуатацию собственного грузового автопарка и услуг по грузоперевозкам
 Создание собственного логистического центра как способ решения проблемы
 Управление рисками: страхование грузов
 Мониторинг грузовых перевозок: критерии выбора подрядчиков
 Использование платных дорог как эффективный инструмент оптимизации логистических маршрутов

Сессия 2. Техника, технологии, инновации для грузового автопарка. Особенности установки, активации и эксплуатации тахографов нового образца с СКЗИ
 Критерии выбора грузового автотранспорта
 Системы мониторинга грузового автотранспорта. Решения по интеграции тахографов с системами мониторинга транспорта
 Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
 Какие модели тахографов сегодня актуальны?
 Разновидности СКЗИ карт тахографа
 Реестр компаний и сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по продаже, установке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств
 Удаленное считывание и анализ данных тахографа . Чип-карты для тахографов
 Какая ответственность предусмотрена за отсутствие тахографов нового образца?
 Методики поверки устройств

Сессия 3. Разработка и внедрение KPI транспортного управления. Оптимизация расходов на содержание автопарка. Критерии эффективной транспортной политики компании
 Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности), внедрение нового KPI кост/км пробега
 Обзор изменений в законодательстве, влияющих на изменение ТП компании
 Особенности ТП территориально распределённой компании
 Организация системы мониторинга штрафов
 Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики:
1.1.Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах
1.2.Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный инструмент предотвращения ДТП
1.3.Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
1.4. Зарегистрированные ДТП. Что делать дальше?
1.5.Организация обучения сотрудников: комплексный подход

Сессия 4. Автоматизация системы весогабаритного контроля. Возможность объединения системы «Платон» с системой весогабаритного контроля. Применение данных «Платона»: платные сервисы для умного страхования
 Оценка технической работоспособности системы и прозрачности процесса взимания платы системы «Платон»
 Технические параметры и работоспособность выдаваемых приборов контроля
 Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Сессия 5. Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка? Контроль за соблюдением норм и правил, установленных транспортной политикой компании
 Процедура инспекции грузового автопарка: к чему быть готовым?
 Оформление пропусков МКАД, ТТК, СК для грузового автотранспорта. Что изменилось в 2017 году?
 Соблюдение режима труда и отдыха водителей
 Организация прохождения медкомиссий
 Контроль качества вождения
 крупнотоннажного транспортного средства: основные параметры
 Внутренние нормативные документы в грузовом автопарке

Контакты:

По вопросам выступления:
Людмила Сацкая, программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков, менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова, руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com

 

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля