Лучшие практики в сфере управления автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании.
К каким проверкам готовиться в 2017 году?
Новые бизнес-модели требуют умения управлять объёмами работ и затратами. Какими новыми навыками и компетенциями должен владеть современный управляющий автопарком?
Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг?
Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка?
Как оценить технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком?
Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств?
Что нового происходит в страховании автомобилей?
Какие внешние и внутренние факторы влияют сегодня на изменение транспортной политики компании?
Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля?
Какие новые инструменты и решения для повышения эффективности управления корпоративным автопарком предлагают сегодня вендоры?
В жарких дискуссиях и спорах вы найдёте ответы на главном мероприятии управляющих корпоративными легковыми автопарками.
Эксперты первого дня форума:
Иван Лукин - руководитель транспортного управления, «PONY EXPRESS»
АлександрКоротаев - Fleet&Safety Manager, «Coca Cola»
Сергей Жихарев - директор по закупкам, «Акрихин»
Максим Дорофеев - национальный менеджер по автотранспорту, «AtlasCopco»
Михаил Хромец - управляющий автопарком, «Альфа-Страхование»
Роман Ферштер - генеральный директор «MobileyeVisionTechnologies, Россия и СНГ»
Роман Алханов - руководитель транспортного отдела ТК «МИРАТОРГ»
Алексей Басаев - директор «FleetAuto»
Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYEhttp://www.mobile-eye.ru/
Аутсорсинг управления автопарком FLEETAUTOwww.fleetavto.ru
Партнер мероприятия – крупнейший оператор топливных карт ПЕРЕДОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯhttps://www.petrolplus.ru/
Предварительная программа:
Сессия 1. Подготовка к проверкам контролирующих органов. Внутренний и внешний аудит корпоративного автопарка
Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
Все или почти все об ответственности работодателя. Судебная практика
Обзор актуальных изменений в законодательстве
Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля и не являются водителями по штатному расписанию?
Как меняется ситуация с медицинскими справками? Носит ли предоставление справки обязательный характер?
Новое в предрейсовых медицинских осмотрах
Как подготовиться к проверке Ространснадзора?
Отчётность. Проверка документооборота в автопарке
Права управляющего автопарком и права и обязанности проверяющих
Как опротестовать штраф?
Сессия 2. Транспортная политика компании. Автоматизация управления корпоративным автопарком. Инструменты контроля
Кому выдаем автомобили, зачем и на каких условиях?
Основные формы передачи автомобиля сотруднику (договор аренды, использования )
Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности, KPI кост/км пробега)
Внедрение централизованной автоматизированной системы учёта автотранспорта
Использование аутсорсинга как инструмент выполнения функции
Организация документооборота (в т.ч. автоматическое формирование отчетов о выписанных штрафах; пропусках; зарегистрированных ДТП)
Единый поставщик топлива, сервисных услуг, etc.: за и против
Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? (определение минимально необходимого перечня требований к системам; возможность оплаты парковок как необходимое условие)
Транспортнаятелематика как инструмент решения задач при оперативном управлении
Сессия 3. Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики. Управление рисками
Какой должна быть система обучения сотрудников безопасному вождению?
Как оценить качество вождения?
Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный
инструмент предотвращения ДТП
Страховая компания: отказ в выплате. Алгоритм дальнейших действий
Контроль повреждений авто в удалённых регионах
Программы автострахования как способ защиты от большинства рисков. Обзоры, мнения, оценки
Первые итоги работы по Европротоколу в России. Существует ли действующая методология?
Управление рисками, связанными с хищением товара и порчей авто
Сессия 4. Организация системы оптимизации расходов на эксплуатацию автопарка
Новые подходы к управлению процессами и активами автопарка
Организация централизованной системы оплаты парковок на территории РФ
Как организовать систему взимания и обжалования штрафов?
Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
Как получить скидки от страховой компании за безаварийное вождение?
Платные дороги: новые преимущества для бизнеса
Каким должен быть оптимальный срок эксплуатации автомобилей?
Судьба подержанных авто: продажа VS подарок сотруднику?
Оптимизация маршрутов сотрудников
Сессия 5. Будущее корпоративного автопарка. Инновации и технологии. Прогнозы, мнения, рейтинги
Пересмотр формы организации корпоративного автопарка в зависимости от функционала, статуса, задач, географического расположения и других факторов
Как меняется роль и функционал управляющего автопарком?
На какие бренды делать ставки при закупке новых машин?
Каршеринг: будущее мегаполиса или очередной тренд?
Сервис такси как альтернатива корпоративным автомобилям
Операционный и финансовый лизинг: как получить самые выгодные условия?
Оперативный лизинг: новый этап в развитии рынка услуг для корпоративных автопарков?
«Мобилизация» автопарка
Критерии «правильной» установки системы спутникового мониторинга
День второй – 20 апреля 2017 года
4-я конференция «Управление грузовым автопарком».
Выступления экспертов, интересные кейсы и оживленные дискуссии по вопросам управления грузовым автопарком.
Собственный автопарк, аутсорсинг или альянс?
Перевозки посредством консолидации грузов – есть ли будущее у данного вида перевозок?
Какие способы оптимизации логистики являются самыми актуальными на сегодняшний день?
Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
Как составить критерии выбора грузового автортранспорта?
Как разработать и внедрить KPI в транспортное управление?
Что нужно предпринять для оптимизации и сокращения расходов на содержание автопарка?
Возможно ли объединить систему «Платон» с системой весогабаритного контроля?
Что представляют собой платные сервисы для умного страхования?
Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка?
Эти и многие другие вопросы относительно управления грузовым автопарком будут подробно рассмотрены в рамках форума.
Эксперты второго дня форума:
Тимур Паршиков - директор по транспорту, «X5 RetailGroup»
Ольга Федоткина - руководитель отдела транспортного аудита, управление собственного транспорта, департамент логистики, ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ»
Дмитрий Белынцев - управляющий автотранспортом, «UPS»
Валерий Федив - директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна»
Роман Ферштер - генеральный директор «MobileyeVisionTechnologies, Россия и СНГ»
Елена Симакина - начальник транспортного цеха «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
Игорь Утюшев - начальник автопарка «Керхер»
Алексей Басаев - директор «FleetAuto»
Золотой спонсор мероприятия – официальный дилер и автоцентр ГАЗ, компания ЛУИДОР http://luidor-msk.ru/
Стратегический партнер – оператор государственной компании АВТОДОР – Платные дорогиhttps://avtodor-tr.ru/ru/
Серебряные спонсоры –
Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYEhttp://www.mobile-eye.ru/
Мировой производитель шин для коммерческого транспорта CONTINENTALhttp://www.continental.ru
Аутсорсинг управления автопарком FLEETAUTOwww.fleetavto.ru
Предварительная программа:
Сессия 1. Управление грузовыми перевозками: собственный автопарк, аутсорсинг или альянс? Новые решения и возможности для оптимизации логистики
Организация грузоперевозок: аутсорсинг VS корпоративный грузовой автопарк
Возможность консолидации грузов крупнейших федеральных игроков и не только: есть ли будущее у данного вида перевозок?
Кейсы по расчётам на содержание и эксплуатацию собственного грузового автопарка и услуг по грузоперевозкам
Создание собственного логистического центра как способ решения проблемы
Управление рисками: страхование грузов
Мониторинг грузовых перевозок: критерии выбора подрядчиков
Использование платных дорог как эффективный инструмент оптимизации логистических маршрутов
Сессия 2. Техника, технологии, инновации для грузового автопарка. Особенности установки, активации и эксплуатации тахографов нового образца с СКЗИ
Критерии выбора грузового автотранспорта
Системы мониторинга грузового автотранспорта. Решения по интеграции тахографов с системами мониторинга транспорта
Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
Какие модели тахографов сегодня актуальны?
Разновидности СКЗИ карт тахографа
Реестр компаний и сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по продаже, установке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств
Удаленное считывание и анализ данных тахографа . Чип-карты для тахографов
Какая ответственность предусмотрена за отсутствие тахографов нового образца?
Методики поверки устройств
Сессия 3. Разработка и внедрение KPI транспортного управления. Оптимизация расходов на содержание автопарка. Критерии эффективной транспортной политики компании
Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности), внедрение нового KPI кост/км пробега
Обзор изменений в законодательстве, влияющих на изменение ТП компании
Особенности ТП территориально распределённой компании
Организация системы мониторинга штрафов
Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики:
1.1.Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах
1.2.Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный инструмент предотвращения ДТП
1.3.Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
1.4. Зарегистрированные ДТП. Что делать дальше?
1.5.Организация обучения сотрудников: комплексный подход
Сессия 4. Автоматизация системы весогабаритного контроля. Возможность объединения системы «Платон» с системой весогабаритного контроля. Применение данных «Платона»: платные сервисы для умного страхования
Оценка технической работоспособности системы и прозрачности процесса взимания платы системы «Платон»
Технические параметры и работоспособность выдаваемых приборов контроля
Автоматизированная система весового контроля на дорогах
Сессия 5. Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка? Контроль за соблюдением норм и правил, установленных транспортной политикой компании
Процедура инспекции грузового автопарка: к чему быть готовым?
Оформление пропусков МКАД, ТТК, СК для грузового автотранспорта. Что изменилось в 2017 году?
Соблюдение режима труда и отдыха водителей
Организация прохождения медкомиссий
Контроль качества вождения
крупнотоннажного транспортного средства: основные параметры
Внутренние нормативные документы в грузовом автопарке
Контакты:
По вопросам выступления:
Людмила Сацкая, программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков, менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова, руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com