20.03.2017 13:32

«Сбербанк страхование жизни» отмечена «Знаком качества»

Аналитический центр НАФИ присвоил компании «Сбербанк страхование жизни» оценку «Знак качества» на уровне А1 — «Наивысший уровень качества услуг».
Опыт действующей команды топ-менеджеров и репутация компании оцениваются позитивно, а негативный информационный фон минимален. Квалификация и профессионализм руководства компании подтверждаются хорошими финансовыми показателями, в том числе лидирующими позициями на рынке страхования жизни по итогам 2015 года. Низкий уровень жалоб со стороны клиентов также оказал поддержку наивысшей оценке.

В АЦ НАФИ позитивно оценили выполнение компанией регулятивных требований, низкую долю расходов на ведение дела, высокую рентабельность активов и наличие наивысшего рейтинга надежности. Возможная поддержка со стороны акционера компании ПАО Сбербанк тоже относится к положительным факторам.

В ходе анализа качества раскрытия информации на сайте компании в АЦ НАФИ отметили, что на сайте детально отражена информация о продуктах компании, ее история и краткая биография руководства. Кроме того, в числе позитивных факторов выделено раскрытие информации о финансовом состоянии компании, рейтингах и участии в страховых сообществах. Среди сдерживающих факторов отмечено отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению. В ходе анализа АЦ НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании.

Также АЦ НАФИ была проведена оценка удовлетворенности потребителей на основе проверок «Тайный покупатель». Больше половины консультаций были высоко оценены клиентами. Основными факторами, повлиявшими на такие оценки, стали: содержательность консультаций и высокий качественный уровень проведения в первую очередь телефонных консультаций, вежливость сотрудников, способность уверенно отвечать на возникающие вопросы. При этом в АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками для повышения уровня проведения консультаций в офисах компании и личного общения с клиентами.

«Знак качества» — это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Лидер российского рынка страхования жизни, входящий в десятку крупнейших компаний общего страхования России. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — A++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности».

СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы

 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: