Профессиональная организация медицинской помощи пострадавшему в ДТП в Испании туристу

16:39
Балт Ассистанс

14 сентября 2016 года в 3:00 по местному времени по пути в международный аэропорт Барселоны произошло ДТП с участием туристического автобуса. Сотрудниками компании Balt Assistance Ltd. на основании общей информации в сети Интернет было установлено, что среди пострадавших могут быть Застрахованные, обслуживаемые компанией - граждане Республики Беларусь. 

Немедленно был осуществлен запрос в посольства стран СНГ в Испании с указанием контактных данных компании Balt Assistance Ltd. и рекомендацией предоставить их Застрахованным и медицинским центрам для оперативного урегулирования случаев. Дополнительно был направлен запрос в представительство туристической компании для уточнения местонахождения туристов с целью оказания моральной поддержки и телефонного сопровождения в процессе оказания медицинской помощи.

Представители туристической компании сообщили специалистам Balt Assistance Ltd. контакты пункта неотложной помощи в Испании, связавшись с которым, операторы установили, что пассажирам попавшего в ДТП автобуса (гражданам Республики Беларусь) была оказана первая неотложная помощь, и на момент совершения звонка туристы уже направлялись в аэропорт на запланированный рейс. 

Спустя 3 часа посредством альтернативного способа связи - мессенджера Viber - оператором контакт-центра Balt Assistance Ltd. было зарегистрировано обращение пострадавших туристов. Застрахованные к этому моменту уже находились в г. Вильнюс (Литва), ожидая автобусный рейс в Беларусь и не имели другого способа связи, кроме интернет-мессенджера в пределах Wi-Fi-зоны кафе, расположенного на территории автовокзала. Туристы сообщили, что одному из членов группы стало заметно хуже, появилась острая боль в груди на вдохе. Учитывая возможность серьезных осложнений после перенесенной аварии, а также тот факт, что туристы ожидают автобусный рейс в ближайшие несколько часов, операторы Balt Assistance Ltd. по согласованию со Страховой Компанией приняли решение не направлять Застрахованного в приемный покой, чтобы избежать длительного ожидания приема.

Специалистами Balt Assistance Ltd. к месту нахождения туристов был направлен экипаж скорой помощи, оборудованный по последнему слову техники. Застрахованного на месте осмотрели медики, были проведены рентген, ЭКГ и необходимые для оценки состояния дополнительные обследования. По результатам осмотра врачи исключили угрожающее жизни состояние, установив диагноз - "трещина ребра", было проведено обезболивание и даны рекомендации по дальнейшему получению помощи на территории страны постоянного проживания. 

Все это время операторы Balt Assistance Ltd. поддерживали связь с застрахованными по интернет-мессенджеру. 
На следующий день представители пострадавшего туриста сообщили, что благодаря вовремя оказанной медицинской помощи группа благополучно и своевременно вернулась домой, а Застрахованный будет проходить дальнейшее лечение по месту проживания. 

Так, благодаря четкой и слаженной работе и заботе сотрудников компании Balt Assistance Ltd. о застрахованных путешественниках, пострадавшие своевременно получили информацию о необходимых для связи с ассистансом контактах, а также профессиональную помощь в условиях ограничений как по времени, так и в способах связи. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля