Немедленно был осуществлен запрос в посольства стран СНГ в Испании с указанием контактных данных компании Balt Assistance Ltd. и рекомендацией предоставить их Застрахованным и медицинским центрам для оперативного урегулирования случаев. Дополнительно был направлен запрос в представительство туристической компании для уточнения местонахождения туристов с целью оказания моральной поддержки и телефонного сопровождения в процессе оказания медицинской помощи.
Представители туристической компании сообщили специалистам Balt Assistance Ltd. контакты пункта неотложной помощи в Испании, связавшись с которым, операторы установили, что пассажирам попавшего в ДТП автобуса (гражданам Республики Беларусь) была оказана первая неотложная помощь, и на момент совершения звонка туристы уже направлялись в аэропорт на запланированный рейс.
Спустя 3 часа посредством альтернативного способа связи - мессенджера Viber - оператором контакт-центра Balt Assistance Ltd. было зарегистрировано обращение пострадавших туристов. Застрахованные к этому моменту уже находились в г. Вильнюс (Литва), ожидая автобусный рейс в Беларусь и не имели другого способа связи, кроме интернет-мессенджера в пределах Wi-Fi-зоны кафе, расположенного на территории автовокзала. Туристы сообщили, что одному из членов группы стало заметно хуже, появилась острая боль в груди на вдохе. Учитывая возможность серьезных осложнений после перенесенной аварии, а также тот факт, что туристы ожидают автобусный рейс в ближайшие несколько часов, операторы Balt Assistance Ltd. по согласованию со Страховой Компанией приняли решение не направлять Застрахованного в приемный покой, чтобы избежать длительного ожидания приема.
Специалистами Balt Assistance Ltd. к месту нахождения туристов был направлен экипаж скорой помощи, оборудованный по последнему слову техники. Застрахованного на месте осмотрели медики, были проведены рентген, ЭКГ и необходимые для оценки состояния дополнительные обследования. По результатам осмотра врачи исключили угрожающее жизни состояние, установив диагноз - "трещина ребра", было проведено обезболивание и даны рекомендации по дальнейшему получению помощи на территории страны постоянного проживания.
Все это время операторы Balt Assistance Ltd. поддерживали связь с застрахованными по интернет-мессенджеру.
На следующий день представители пострадавшего туриста сообщили, что благодаря вовремя оказанной медицинской помощи группа благополучно и своевременно вернулась домой, а Застрахованный будет проходить дальнейшее лечение по месту проживания.
Так, благодаря четкой и слаженной работе и заботе сотрудников компании Balt Assistance Ltd. о застрахованных путешественниках, пострадавшие своевременно получили информацию о необходимых для связи с ассистансом контактах, а также профессиональную помощь в условиях ограничений как по времени, так и в способах связи.
Профессиональная организация медицинской помощи пострадавшему в ДТП в Испании туристу
14.12.2016
16:39
Балт Ассистанс
14 сентября 2016 года в 3:00 по местному времени по пути в международный аэропорт Барселоны произошло ДТП с участием туристического автобуса. Сотрудниками компании Balt Assistance Ltd. на основании общей информации в сети Интернет было установлено, что среди пострадавших могут быть Застрахованные, обслуживаемые компанией - граждане Республики Беларусь.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе