Премия за достижения в сфере маркетинга охватила 26 отраслей экономики, номинантами стали директора по маркетингу крупнейших российских и международных компаний, таких как «Билайн», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», Сбербанк и др.
В экспертный совет премии вошли 116 человек, среди них собственники и ТОП-менеджеры ведущих российских брендов, представители крупнейших игроков медиарынка, аудиторских и исследовательских организаций. Accenture, крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг, выступила стратегическим консалтинговым партнером и главным аудитором критериев оценок премии, представленной номинациями: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Страховая Группа была представлена на премии двумя брендами: «АльфаСтрахование» (направление «Медицина») и «АльфаСтрахование-ОМС». Представители жюри в первую очередь высоко оценили технологическую, сервисную составляющую бренда «АльфаСтрахование»: на рынке добровольного медицинского страхования компания первой запустила такую опцию, как электронный страховой полис, а также многофункциональный личный кабинет застрахованного по ДМС и страхованию от несчастных случаев. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет HR-специалиста, полноценный многофункциональный информационно-сервисный портал по ДМС о ЗОЖ и благополучии («well-being»).
Также экспертный совет оценил, что в рамках бренда «АльфаСтрахование-ОМС» компания первой на рынке обязательного медицинского страхования разработала и провела масштабную рекламную кампанию «Защити самое ценное» (2015 г.), направленную на информирование граждан о важности выбора страховой компании по ОМС, а также начала активно использовать социальные медиа для взаимодействия с населением. А в 2016 г. в рамках рекламной кампании «Выбор ради будущего» приняла участие в промо фильма «Бэтмен против Супермена» и первой среди страховщиков по ОМС запустила мобильное приложение для привлечения внимания целевой аудитории к технологической составляющей и удобству коммуникаций со страховой компанией в контексте защиты прав застрахованных.
По результатам премии будет составлен реестр лучших маркетологов страны и собраны практики эффективного ведения бизнеса.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Егор Сафрыгин назван лучшим директором по маркетингу страховой отрасли России по версии первой Национальной премии бизнес-коммуникаций
08.12.2016
16:16
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», стал лауреатом первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу в отраслевой категории Финансовый сектор, страхование» за инновационную составляющую маркетинговой стратегии Группы по медицинскому страхованию.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка
- Россияне готовы отказаться от частых поездок на машине и ресторанов, чтобы больше путешествовать и лечиться по ДМС
- Всё лучшее – клиентам! «АльфаСтрахование» предлагает скидки на самые популярные продукты
- Неприятный «сюрприз» в детской коляске и в кармане куртки: «АльфаСтрахование» назвала самые необычные случаи укусов клеща и самые «клещевые» регионы
- Экипаж потерпевшего крушение в Магаданской области вертолета и ответственность авиакомпании застрахованы в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» поможет обеспечить безопасный отдых гостям курорта Домбай
- Короткие замыкания и поджоги сухопала: «АльфаСтрахование» назвала топ-5 крупных выплат владельцам загородных домов в 2023 г.
- «АльфаСтрахование» застраховала самый крупный ТЦ Новочеркасска
- На пути к полному равенству: чуть менее трети российских женщин на одинаковых с мужчинами должностях зарабатывают больше
- 72% мужчин поздравление с 8 марта считают обязательным
- Отдохнуть, получить повышение и… новое платье – чего хотят российские женщины к 8 марта?
- Большинство российских женщин совмещают работу, уход за детьми и домашние обязанности
- Топ-5 крупных выплат «АльфаСтрахование» по страхованию квартир в 2023 г. были связаны с заливами и пожарами
- Ранняя весна: к Международному женскому дню треть россиян возьмут отпуск на всю неделю
- Инициативный и разговорчивый: сотрудники российских компаний назвали самые раздражающие качества коллег
- «АльфаСтрахование» рассказала о тенденциях страхового рынка на круглом столе в Екатеринбурге
- «АльфаСтрахование»: октябрь стал самым аварийным месяцем 2023 г.
- 16 млн за сохраненное здоровье: «АльфаСтрахование» назвала самые крупные выплаты 2023 г. по страховке для отдыха за границей
- 36% россиян увеличили расходы на лекарства и врачей этой зимой