«Ингосстрах-Жизнь» получила наивысшую оценку «Знак качества»

11:22
ИНГОССТРАХ

15 ноября 2016 года аналитический центр НАФИ присвоил оценку «Знак качества» страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг».

Для оценки уровня клиентоориентированности компания была проверена по нескольким ключевым показателям: репутация компании и её собственников, положение компании на рынке, квалификация топ-менеджмента компании, прозрачность и полнота раскрытия информации на сайте, финансовая устойчивость, система внутреннего контроля, организация бизнес-процессов, отношения с регулирующими и надзорными органами, удовлетворенность потребителей (на основе проверок «Тайный покупатель»). «Тайные покупатели» особенно отметили вежливость сотрудников компании, способность уверенно отвечать на возникающие вопросы, подробно и понятно рассказывать об имеющихся продуктах.

«Мы уделяем особое внимание качественному сервису, так как искренне считаем, что качество обслуживания клиентов - это ключ к успеху и долгосрочному развитию. Мы будем и дальше работать над повышением уровня качества услуг, несмотря на наивысшую оценку», - комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

НАФИ – многопрофильный аналитический центр, основан в 2006 году. Специализируется на изучении общественного мнения (социология), предпринимательского климата (экономика) и потребительского поведения (маркетинг), а также на анализе статистики, макроэкономических данных и открытой информации.

Эксперты НАФИ больше 10 лет изучают сферы экономики, финансов, социальной политики, предпринимательства, недвижимости, телекоммуникаций, туризма и транспорта. Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. Центр является сертифицированным членом ESOMAR , MSPA, АМКО.

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.

ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава СПАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля