Выявление подобного факта мошенничества - задача ассистанса, с которой успешно справилась компания Balt Assiatsnce Ltd. в деле одной из партнерских страховых компаний.
Так, 06 сентября 2016 в 17:00 часов в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступило обращение из штата Миннесота, США. Со слов представителя застрахованной женщины, 05 сентября 2016 г. около 16:00 часов (Миннесота, США), она, пытаясь удержать ребенка, упала на асфальт и получила травму в области таза со стороны спины.
В момент заявления о случае 06 сентября в 10:00 часов утра (Миннесота, США) застрахованная испытывала острую боль и не имела возможности двигаться.
В срочном порядке оператор контакт-центра запросил у представителя застрахованной необходимые документы (копию паспорт с пометкой о пересечении границы и копию страхового полиса) и занялся поиском медицинского учреждения, где застрахованной смогли бы оказать квалифицированную медицинскую помощь по страховке.
В кратчайшие сроки пострадавшая была направлена в приемное отделение ближайшего госпиталя, где ей должны были провести необходимое обследование.
В полученных от представителя застрахованной документах было указано, что дата пересечения границы США была задолго до наступления травмы - 24/08/2016, а полис выписан 05/09/2016, то есть в день наступления случая. Кроме того страхователем по полису является третье лицо.
Специалисты Balt Assistance Ltd. сразу направили запрос в партнерскую страховую компанию с просьбой выяснить точные сроки заключения договора страхования на имя данной застрахованной.
Тем временем, из медицинского центра поступила информация, что пациентку необходимо госпитализировать и в срочном порядке провести операцию на позвоночнике, которая была назначена на следующий день.
Полученный от страховой компании ответ на запрос Balt Assistance Ltd. по дате оформления полиса подтвердил сомнения оператора в том, что полис был выписан агентом уже после получения застрахованной травмы, то есть задним числом.
В тот же день, застрахованная самостоятельно написала отказ в получении медицинской помощи по страховому полису.
Таким образом, внимательность и бдительность сотрудников международной ассистирующей компании Balt Assistance Ltd. позволила партнерской страховой компании избежать расходов на сумму порядка 100 000 USD.
Специалисты Balt Assistance Ltd. выявили факт мошенничества при заключении договора страхования
11.10.2016
09:34
Балт Ассистанс
Серьезной опасностью для страховщика является оформление полиса клиентом, который уже находится за границей. Чаще всего причиной оформления полиса в подобном случае является уже полученная травма или наступившее заболевание.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени