Специалисты Balt Assistance Ltd. выявили факт мошенничества при заключении договора страхования

09:34
Балт Ассистанс

Серьезной опасностью для страховщика является оформление полиса клиентом, который уже находится за границей. Чаще всего причиной оформления полиса в подобном случае является уже полученная травма или наступившее заболевание. 

Выявление подобного факта мошенничества - задача ассистанса, с которой успешно справилась компания Balt Assiatsnce Ltd. в деле одной из партнерских страховых компаний.

Так, 06 сентября 2016 в 17:00 часов в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступило обращение из штата Миннесота, США. Со слов представителя застрахованной женщины, 05 сентября 2016 г. около 16:00 часов (Миннесота, США), она, пытаясь удержать ребенка, упала на асфальт и получила травму в области таза со стороны спины.

В момент заявления о случае 06 сентября в 10:00 часов утра (Миннесота, США) застрахованная испытывала острую боль и не имела возможности двигаться.

В срочном порядке оператор контакт-центра запросил у представителя застрахованной необходимые документы (копию паспорт с пометкой о пересечении границы и копию страхового полиса) и занялся поиском медицинского учреждения, где застрахованной смогли бы оказать квалифицированную медицинскую помощь по страховке.

В кратчайшие сроки пострадавшая была направлена в приемное отделение ближайшего госпиталя, где ей должны были провести необходимое обследование. 

В полученных от представителя застрахованной документах было указано, что дата пересечения границы США была задолго до наступления травмы - 24/08/2016, а полис выписан 05/09/2016, то есть в день наступления случая. Кроме того страхователем по полису является третье лицо. 
Специалисты Balt Assistance Ltd. сразу направили запрос в партнерскую страховую компанию с просьбой выяснить точные сроки заключения договора страхования на имя данной застрахованной. 

Тем временем, из медицинского центра поступила информация, что пациентку необходимо госпитализировать и в срочном порядке провести операцию на позвоночнике, которая была назначена на следующий день.

Полученный от страховой компании ответ на запрос Balt Assistance Ltd. по дате оформления полиса подтвердил сомнения оператора в том, что полис был выписан агентом уже после получения застрахованной травмы, то есть задним числом. 

В тот же день, застрахованная самостоятельно написала отказ в получении медицинской помощи по страховому полису. 

Таким образом, внимательность и бдительность сотрудников международной ассистирующей компании Balt Assistance Ltd. позволила партнерской страховой компании избежать расходов на сумму порядка 100 000 USD.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля