18 августа 2016 г., г. Москва. – СПАО «Ингосстрах», внедрив технологии виртуализации баз данных Delphix, значительно ускорил процесс разработки и тестирования основной бизнес-системы компании.
Новое решение также предоставляет возможность значительно экономить ИТ-бюджет, предусмотренный на модернизацию систем хранения данных. Проект реализован специалистами КРОК в течение двух месяцев и окупится менее чем за полгода.
В компании «Ингосстрах» процесс вывода нового страхового продукта на рынок предусматривает обязательное обновление ключевой автоматизированной информационной системы (АИС), в которой работают около 6 тысяч сотрудников всех фронт-офисов компании в более чем 80 регионах России. Это предполагает одновременную разработку и тестирование изменений в АИС с использованием актуальной базы данных компании и без остановки бизнес-процессов «Ингосстраха».
Раннее процесс получения тестовой среды для разработки каждого сервиса занимал около 5 суток, не обеспечивал необходимую актуальность данных, предполагал большие трудозатраты со стороны инженеров и требовал такого же дискового пространства, как и эталонная база данных – порядка 30 тБ. В настоящее время компания эксплуатирует уже 7 тестовых сред (виртуальных баз данных). В прежние времена это потребовало бы 7 новых физических тестовых баз данных, которые заняли бы порядка 210тБ. Сегодня же для этого нужно всего лишь 25тБ.
Решение Delphix позволяет в течение 15 минут создавать новую тестовую среду, главной компонентой которой является копия базы данных компании. Именно с одной такой копией независимо друг от друга работают команды разработчиков, а все изменения, которые они вносят, сохраняются отдельно и не меняют общую копию базы данных. Созданная тестовая среда имеет возможность автоматической синхронизации с основной базой данных компании раз в сутки, предоставляя командам актуальную информацию.
«Оперативность реакции на постоянно меняющиеся требования рынка – это то, что повышает нашу конкурентоспособность в глазах клиентов, - комментирует Владимир Тихомиров, директор департамента информационных технологий СПАО "Ингосстрах". – Фактически мы столкнулись с ситуацией, когда стоимость и скорость работы систем хранения данных стали ограничивать количество и оперативность запуска новых сервисов компании. Мы обратились в КРОК с целью изменить такое положение вещей».
«Задачи, которые поставил перед нами "Ингосстрах", были решены всего за два месяца - благодаря технологиям Delphixи ценным компетенциям КРОК. На данный момент это один из наших самых крупных проектов на территории России. Зарубежные заказчики, включая такие компании как Facebook, Procter & Gamble, Deutsche Bank и другие, уже давно используют нашу технологию», – говорит Антон Фрёлих, консультант компании Delphix.
«Для КРОК реализация проекта с применением технологий Delphixбыла дебютной, и мы гордимся ее результатом и скоростью реализации - всего 2 месяца. Такая оперативность стала возможной благодаря умению нашей команды быстро найти самое оптимальное для заказчика решение, а также грамотно его внедрить в имеющуюся инфраструктуру», - рассказывает Роман Баранов, руководитель направления бизнес-аналитики компании КРОК.
Более подробно о деталях проекта представители «Ингосстраха» расскажут в рамках совместного с компаниями КРОК и Delphixмероприятия для руководителей ИТ-департаментов крупных организаций.
15 минут вместо 5 суток: «Ингосстрах» использовал современный подход к виртуализации баз данных
06.09.2016
11:05
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка