СПАО «Ингосстрах» внедряет сервис Synerdocs

14:30
ИНГОССТРАХ

Завершилась пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs, разработки компании DIRECTUM.

Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик – до 12 тыс. электронных документов ежемесячно.

Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов – финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.

До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники Ингосстраха эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему, – комментирует директор по информационным технологиям Владимир Тихомиров. – Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру, как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить.

Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами DIRECTUM в области совершенствования электронного документооборота.

Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, – комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. – Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней. Еще один важный результат – опыт применения Synerdocs в страховой отрасли. В рамках проекта перед нами встала потребность в разработке новой функциональности сервиса, например, возможность отправки документов без подписания и проставления штампов на печатных формах PDF.

Сейчас в планах страховщика – завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала.

***

Synerdocs (www.synerdocs.ru) – сервис внешнего юридически значимого документооборота, разработанный компанией DIRECTUM (ООО «ДИРЕКТУМ»). С 2003 года компания успешно накапливает опыт и развивает технологии эффективного обмена электронными документами. Сегодня уже более 1800 компаний России и СНГ выбрали решения DIRECTUM. Сервис Synerdocs позволяет обмениваться документами в любой отрасли деятельности, полностью исключая возможность потери или невозврата, а также гарантируя полную легитимность процессов.

ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля