Сбербанк Страхование увеличила сборы почти в два раза по итогам первого полугодия 2016 года

18:05
Сбербанк Страхование

Сбербанк Страхование недавно вышла на рынок, но уже прочно занимает свое место в сегменте надежных страховых компаний. За два года работы компания завершила формирование основной продуктовой линейки, набрала сбалансированный, диверсифицированный портфель и предложила своим Клиентам несколько интересных продуктов.  

В своей деятельности Сбербанк Страхование следует принципам, изложенным в её миссии: защищать Клиентов в неблагоприятных ситуациях и заботиться об их будущем.

Клиенты ценят такое отношение и все больше доверяют Компании – 75% портфеля занимают некредитные продукты. Количество клиентов – уже более 3,5 млн. человек. Это позитивно отражается и на финансовых результатах. Так, сборы по страховым премиям за первое полугодие составили более 3,3 млрдрублей. Это почти столько же, сколько и за весь 2015 год (в прошлом году они составили 3,7 млрд рублей). Сбербанк Страхование сразу на несколько позиций поднялась в рейтинге крупнейших страховых компаний, заняв 19-е местопо сборам(кроме ОМС и страхования жизни).

В структуре портфеля основное место (42,6%) занимает страхование финансовых рисков. Четверть портфеля приходится на страхование ипотеки. И 12,6% - на страхование имущества физических лиц. Отдельно стоит выделить продукт мультиполис «Без забот», который был запущен относительно недавно, но уже стал популярным среди Клиентов. Он позволяет приобрести в составе одного полиса сразу пять рисков. На долю мультиполиса приходится уже 4,7% портфеля.

Сбербанк Страхование - одна из самых динамичных компаний рынка. В первом полугодии компания продолжила развитие продуктовой линейки. Клиентам были предложены такие страховые продукты как «Защита от клеща онлайн», «Защита карт для молодежи онлайн». Компания продолжает расширять партнерскую сеть – в активе Компании договоры с федеральными сетями и банками, через которых реализуются страховые продукты.

«Большинство продуктов у нас разрабатываются в режиме fast-track – это значит, что от утверждения идеи до подачи документов в Банк России проходит 10 дней. Благодаря этому мы смогли предложить нашим Клиентам несколько новых и эффективных страховых решений», - комментирует Ханнес Чопра, Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование».

Кроме этого, компания внедряет новый подход к развитию страховых продуктов. Это методология agilescrum - работа полной команды (включая продуктовиков, андеррайтеров, юристов, IT-специалистов, маркетологов, специализированных дизайнеров). «Они работают вместе полное рабочее время и занимаются исключительно развитием нового продукта. Причем, начинают не с продукта, а с понимания Клиента, и это абсолютно другой подход. За счет этого повышается удовлетворенность Клиентов», - говорит Ханнес Чопра. – Мы заложили фундамент будущего Компании и создали прочную основу для дальнейшего развития. Это позволяет работать нам на базе общих ценностей Сбербанка: «Я – лидер», «Мы – команда» и «Всё для Клиента». 


Справка ООО СК «Сбербанк страхование»:
16 июня 2014 года зарегистрирована компания «Сбербанк Общее Страхование», переименованная в ООО СК «Сбербанк страхование» в июле 2014 года. Компанию возглавляет Ханнес Шарипутра Чопра. Компания входит в топ-20 страховых компаний в сегменте имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни – Лицензия СИ №4331 от 05.08.2015 г. и Лицензия СЛ №4331 от 05.08.2015 г. (без ограничения срока действия). Уже более 3 млн граждан РФ стали клиентами Компании. Уставный капитал составляет 480 млн. рублей. 8-800-555555-7. http://sberbankins.ru/
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля