В своей деятельности Сбербанк Страхование следует принципам, изложенным в её миссии: защищать Клиентов в неблагоприятных ситуациях и заботиться об их будущем.
Клиенты ценят такое отношение и все больше доверяют Компании – 75% портфеля занимают некредитные продукты. Количество клиентов – уже более 3,5 млн. человек. Это позитивно отражается и на финансовых результатах. Так, сборы по страховым премиям за первое полугодие составили более 3,3 млрдрублей. Это почти столько же, сколько и за весь 2015 год (в прошлом году они составили 3,7 млрд рублей). Сбербанк Страхование сразу на несколько позиций поднялась в рейтинге крупнейших страховых компаний, заняв 19-е местопо сборам(кроме ОМС и страхования жизни).
В структуре портфеля основное место (42,6%) занимает страхование финансовых рисков. Четверть портфеля приходится на страхование ипотеки. И 12,6% - на страхование имущества физических лиц. Отдельно стоит выделить продукт мультиполис «Без забот», который был запущен относительно недавно, но уже стал популярным среди Клиентов. Он позволяет приобрести в составе одного полиса сразу пять рисков. На долю мультиполиса приходится уже 4,7% портфеля.
Сбербанк Страхование - одна из самых динамичных компаний рынка. В первом полугодии компания продолжила развитие продуктовой линейки. Клиентам были предложены такие страховые продукты как «Защита от клеща онлайн», «Защита карт для молодежи онлайн». Компания продолжает расширять партнерскую сеть – в активе Компании договоры с федеральными сетями и банками, через которых реализуются страховые продукты.
«Большинство продуктов у нас разрабатываются в режиме fast-track – это значит, что от утверждения идеи до подачи документов в Банк России проходит 10 дней. Благодаря этому мы смогли предложить нашим Клиентам несколько новых и эффективных страховых решений», - комментирует Ханнес Чопра, Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование».
Кроме этого, компания внедряет новый подход к развитию страховых продуктов. Это методология agilescrum - работа полной команды (включая продуктовиков, андеррайтеров, юристов, IT-специалистов, маркетологов, специализированных дизайнеров). «Они работают вместе полное рабочее время и занимаются исключительно развитием нового продукта. Причем, начинают не с продукта, а с понимания Клиента, и это абсолютно другой подход. За счет этого повышается удовлетворенность Клиентов», - говорит Ханнес Чопра. – Мы заложили фундамент будущего Компании и создали прочную основу для дальнейшего развития. Это позволяет работать нам на базе общих ценностей Сбербанка: «Я – лидер», «Мы – команда» и «Всё для Клиента».
Справка ООО СК «Сбербанк страхование»:
16 июня 2014 года зарегистрирована компания «Сбербанк Общее Страхование», переименованная в ООО СК «Сбербанк страхование» в июле 2014 года. Компанию возглавляет Ханнес Шарипутра Чопра. Компания входит в топ-20 страховых компаний в сегменте имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни – Лицензия СИ №4331 от 05.08.2015 г. и Лицензия СЛ №4331 от 05.08.2015 г. (без ограничения срока действия). Уже более 3 млн граждан РФ стали клиентами Компании. Уставный капитал составляет 480 млн. рублей. 8-800-555555-7. http://sberbankins.ru/
Сбербанк Страхование увеличила сборы почти в два раза по итогам первого полугодия 2016 года
29.07.2016
18:05
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование недавно вышла на рынок, но уже прочно занимает свое место в сегменте надежных страховых компаний. За два года работы компания завершила формирование основной продуктовой линейки, набрала сбалансированный, диверсифицированный портфель и предложила своим Клиентам несколько интересных продуктов.
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку
- СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор
- Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе
- СберСтрахование выплатила 250 млн рублей российскому производителю дверей после пожара
- Россияне готовы потратить на покупку машины на 20% больше, чем в прошлом году
- СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке
- Эксперт СберСтрахования во Всемирный день здоровья рассказала, как снизить риск развития онкологии
- 56% россиян добираются на работу на общественном транспорте
- Клиенты СберСтрахования могут купить телемедицинскую страховку для домашних питомцев
- СберСтрахование урегулирует убытки от подтоплений в Алтайском крае в упрощённом порядке
- Россияне стали чаще есть фрукты и отказываться от курения
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Crocus City Hall в упрощённом порядке
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
- СберСтрахование выплатила 12 млн рублей после пожара на «Зелёном рынке» в Магадане
- СберСтрахование — лидер страхования путешественников в России
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями
- Почти треть россиян хотели бы заняться бизнесом
- «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надёжности СберСтрахования
- Повышенное внимание: полисы для защиты от серьёзных заболеваний чаще оформляют мужчины