Поучаствовать в ней могут люди, самостоятельно организующие свои поездки. В качестве призов победители получат авиабилеты на двоих с перелетом в выбранную страну/город и обратно. Все участники акции также смогут получить в «Ингосстрахе» особые условия при расчете страховой премии при покупке полиса выезжающих за рубеж. Акция проходит на странице https://ingos.aviasales.ru/ и продвигается на площадках Facebook, Vkontakte и Odnoklassniki.
Для регистрации участия в конкурсе необходимо на странице https://ingos.aviasales.ru/ выбрать одну из социальных сетей и войти через свой аккаунт. Далее в автоматическом режиме будет сформирован список настоящих друзей пользователя, после чего следует поделиться новостью в своем аккаунте. Таким образом, пользователь становится участником акции и получает по электронной почте письмо с подтверждением участия в конкурсе. Стать участником акции может любой гражданин РФ, достигший 18 лет.
Три победителя акции будут определены 29 августа генератором случайных чисел и получат авиабилеты эконом-класса на двоих общей стоимостью не более 50 000 рублей (1 место) и не более 35 000 рублей (2 и 3 место). По выигранным билетам можно будет совершить перелет в выбранную страну или российский город из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга и вернуться обратно. Получить приз победитель сможет в течение 20 дней с момента объявления результатов акции. Маршрутные квитанции будут высланы ему на электронную почту в течение 2 дней с момента предоставления организаторам акции данных для оформления авиабилетов.
Кроме того, каждый участник акции и его друзья в соцсетях, с которыми он поделится новостью, смогут приобрести в «Ингосстрахе» полис выезжающих за рубеж на особых условиях.
«Запуская этот проект, мы хотим еще раз подчеркнуть, что в век современных цифровых технологий покупка авиабилетов и страховых полисов становится делом быстрым и легким, – комментирует старт акции генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. – Благодаря этому проекту мы надеемся привлечь новых клиентов, которые застрахуют у нас свои риски, отправляясь в поездку, и повысить уровень лояльности к компании у тех, кто традиционно путешествует с полисом «Ингосстрах».
Акция стартовала 25 июля и продлится до 25 августа. Все перелеты по призовым авиабилетам должны быть выполнены в срок до 30 ноября 2016 года. С полными правилами проведения акции можно ознакомиться по ссылке – https://ingos.aviasales.ru/.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» и Aviasales.ru объявляют о старте акции «Кто твои настоящие друзья?»
25.07.2016
11:22
ИНГОССТРАХ
Компания «Ингосстрах» и сайт по поиску дешевых авиабилетов Aviasales.ru запустили в соцсетях акцию «Кто твои настоящие друзья?», направленную на информирование потенциальных клиентов о преимуществах страхования выезжающих за рубеж и покупке авиабилетов онлайн.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком