Причиной повреждения двигателя стало попадание постороннего предмета, что было подтверждено расследованием. Событие было квалифицировано СПАО «Ингосстрах» в качестве страхового случая, по которому была осуществлена выплата страхового возмещения в размере 3,93 млн долларов США.
«Ингосстрах» традиционно занимает лидерские позиции в области страхования авиационных рисков. Во многом это обусловлено умением компании своевременно выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами и компенсировать их потери даже в условиях экономического кризиса», – отметил Алексей Касатиков, начальник управления урегулирования убытков страхования специальных рисков СПАО «Ингосстрах».
Несмотря на принимаемые в авиационной отрасли меры по предупреждению повреждений двигателей воздушных судов, такие как конструктивные изменения защиты двигателей, а также дополнительные требования к содержанию поверхностей летного поля (рулежные дорожки, места стоянок ВС и взлетно-посадочные полосы), на данном этапе наиболее частой причиной повреждения двигателей самолетов является попадание посторонних предметов, в том числе птиц. Современные двигатели сконструированы в соответствии с установленными требованиями со значительным запасом стойкости к внешним воздействиям, что позволяет безопасно завершить полет. После выполнения необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту в производственных условиях, двигатель может продолжать эксплуатироваться в нормальном режиме.
ОАО «Авиакомпания «Таймыр» (NordStar) – это динамично развивающийся авиационный проект, основной задачей которого является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации. С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера. С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» выплатил более 3,9 млн долларов США в связи с повреждением двигателя воздушного судна Boeing 737-800
16.05.2016
13:51
ИНГОССТРАХ
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 3,9 млн долларов США в связи с повреждением двигателя воздушного судна Boeing 737-800 ОАО «Авиакомпания «Таймыр».
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»