Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

09:48
СК «Сбербанк страхование жизни»

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

*Исследование «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» проводится НАКЦ с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания вызова. Оценка качества работы операторов контактного центра осуществляется операторами исследователя по согласованным параметрам и критериям оценки
Подробно об исследовании на сайте: http://callcenterevent.ru/ccif/

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — это дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Развитие инвестиционного и накопительного страхования – направление деятельности Сбербанка, в рамках которого в начале 2012 года банк приобрел компанию по страхованию жизни. Генеральным директором в апреле 2012 года назначен Максим Чернин, председатель Комитета Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни. В сентябре 2012 года компания была переименована в ООО СК "Сбербанк страхование" и объявила о старте продаж. 12 ноября 2012 года состоялся старт продаж продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни. В июле 2014 года переименована в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в связи с выходом Сбербанка в сегмент страхования не-жизни. С 2014 года является лидером российского рынка страхования жизни и входит в ТОП-10 компаний общего страхования России.
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля