Top-3 интересных зарубежных страховых решения июня-июля 2019 г.

Аналитическое агентство «Смыслография» представляет читателям АСН три самых интересных зарубежных страховых решения, найденных в июне-июле 2019 г. по результатам мониторинга сообщений 200 страховых и брокерских компаний из 20 стран.

12:31
Фото favor-group.ru.
№ 1. Если вы купили криптовалюту

В чем смысл: Новый страховой продукт защитит цифровые активы клиента от мошенничества со стороны разработчика криптовалютного кошелька.

Подробности: Munich Re предложила полисы держателям криптовалютных кошельков на платформе Curv. Curv не предоставляет индивидуальных ключей от кошельков. Пользователям предлагается технология облачного хранения цифровой валюты на основе договора о транзакции. Если сотрудник Curv получит доступ к договору, он завладеет активами клиента. Munich Re предлагает страховку на случай незаконного получения данных о договоре, чтобы клиент избежал денежных потерь. 

№ 2. Страхуйте драгоценности, не отходя от кассы

В чем смысл: При покупке драгоценностей и часов их можно прямо в ювелирном магазине застраховать от механических повреждений на несколько лет или пожизненно. 

Подробности: Цена полиса, предлагаемого американской страховой компанией Montage, зависит от стоимости изделия и срока страхования. Так, если украшение стоит до $99,99, пятилетний полис обойдется в $17,99, а пожизненный – в $27,99. Для драгоценностей стоимостью свыше $35 тыс. пятилетний полис обойдется минимум в $1239,99.

Полис страхования часов защищает от повреждений и на случай ремонта. Если цена часов не выше $349,99, то пятилетний полис будет стоить $64,99. Для часов стоимостью от $35 тыс. до $50 тыс. страхование на пять лет обойдется в $6199,99. Опция пожизненного страхования недоступна. 

Если же ювелирное изделие или часы не подлежат ремонту, то компания возместит стоимость или обменяет испорченный предмет на товар той же стоимости.

№ 3. Страховка от медиа-события

В чем смысл: Страховщик предлагает возмещение расходов в случае чрезвычайной экологической ситуации, которая может привести к медиа-событию.

Подробности: Американская страховая компания AXA XL предложила полис страхования ответственности компаний за загрязнение окружающей среды. Возмещению, в частности, подлежат расходы на экстренное реагирование при чрезвычайной ситуации, которая привела к медиа-событию, и расходы на использование экологически чистых материалов при восстановительных работах. Кроме того, полис предусматривает возмещение расходов на услуги адвоката и судебное разбирательство. 
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля