«Е-Гарант» оккупирован хакерами (покупка ОСАГО через них грозит массовыми отказами в выплатах при ДТП) 

«РЕСО-Гарантия» сообщила АСН, что группа «хакеров от страхования» блокирует потребителям доступ в «Е-Гарант» — резервируя все полисы для дальнейшей перепродажи. РСА заявил о подозрительном двукратном росте продаж через систему, союз готовится представить новый механизм гарантирования.

13:26
101
Скриншот документа, «залитого» в «Е-Гарант». Предоставлен АСН «РЕСО-Гарантией».
Рустам АХМЕТГАРЕЕВ

Система «Е-Гарант» разработана Российским союзом страховщиков (РСА), чтобы обеспечить доступность «обязательной автогражданки» для всех автовладельцев. Если по каким-либо причинам ОСАГО не удалось купить на сайте выбранного страховщика, потребитель через «Е-Гарант» получает возможность купить полис у иного страховщика.

С начала августа в АСН поступило много жалоб на невозможность купить ОСАГО через «Е-Гарант».

Одна из ставропольских агентов рассказала АСН, что ответственность владельцев мотоциклов, грузовиков и автобусов в их регионе добровольно не берёт на страхование ни одна компания, «единственное спасение это "Е-Гарант"». В последнее время сложилась ситуация, что почти все полисы на «Е-Гаранте» представлены только от «РЕСО-Гарантии». Компания требует сканы всех документов, но абсолютно все документы не проходят проверку. При этом предложения полисов от других компаний «заканчивались буквально за 15 минут. Это прям вообще нереально быстро, не может несколько тысяч свободных договоров разойтись за такое короткое время», — сообщила агент. 

«Простые страхователи просто вообще никак не могут там (в «Е-Гаранте» — АСН) оформить, так что это проблема всех», — написал АСН другой агент.

Источник в одном из крупных страховщиков ОСАГО рассказал АСН, что в последние дни в «Е-Гаранте» наблюдаются аномалии: в 5-7 утра все полисы их компании практически моментально «бронируются» неизвестными третьими лицами. Из-за этого полисы компании становятся недоступными для потребителей.

«Хакеры» от страхования блокируют доступ в «Е-Гарант» клиентам

В «РЕСО-Гарантии» подтвердили АСН, что система «Е-Гарант» уже неделю ведёт себя странным образом. Так, в системе чаще всего представлены только три компании (должно быть 39): «РЕСО-Гарантия» с остатком «номеров» более 30 тыс. единиц, «Югория» (300-500) и «Баск» (около 100). 

По мнению РЕСО причина в том, что «группа профессиональных «посредников», среди которых немало мошенников, некоторое время назад «взломала» и подчинила себе систему «Е-Гарант». «"Хакеры" от страхования блокируют доступ в "Е-Гарант" клиентов, в считанные минуты резервируя все выделяемые номера полисов, которые в дальнейшем либо перепродают (известна и цена квоты – 400 р.), либо оформляют полисы сами», — заявил АСН заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

Среди оформляемых посредниками договоров «РЕСО-Гарантия» выявила высокий уровень полисов с признаками умышленного искажения. 

Страховщик создал группу экспертов, которые тщательно проверяют сканы всех прикрепляемых документов — сравнивая предоставленные данные и данные из баз РСА. 

При этом продажи через «Е-Гарант» продолжаются: например, за 5 августа «РЕСО-Гарантия» через систему оформила более 1000 договоров. 
 
При обнаружении несоответствий группа блокирует «попытки обманом купить полисы ОСАГО».

«В некоторых случаях мы видим просто глумление над "Е-Гарантом"», — сообщили в компании.

«РЕСО-Гарантия» ещё не раскрыла технологию действий профессиональных «посредников». «Если бы понимали, то, скорее всего, смогли бы их остановить», — указано в ответе. 

В компании дают осторожную экспертную оценку, что действия данных «хакеров» захватывают десятки процентов от объёма «Е-Гаранта».

Для потребителей, купивших полисы через подобных «посредников», последствия могут быть печальными, указали в РЕСО. Если после ДТП выяснится, что в полисах указаны несоответствующие действительности данные, страховщики будут иметь право (и с большой вероятностью им воспользуются) отказать в страховой выплате или предъявить регрессные требования к виновникам ДТП.

РСА знает о сложившейся ситуации. В рамках союза создана рабочая группа для решения данной проблемы, отметил Игорь Иванов.

РЕСО: препятствуем нелегальному заработку «посредников»

Причиной большого остатка номеров в «Е-Гаранте» стала тщательная проверка сканов документов «РЕСО-Гарантией». Это, в свою очередь, вызвало острую напряжённость в среде «посредников» и страховых агентов, которые не хотят оформлять «сложных» клиентов в информационной системе страховщика, следует из ответа компании.

В 2021 г. выявлены сотни «посредников», оформившие более 1000 полисов каждый. «Как правило, это криминальная активность: получение незаконных доходов через продажу «квот» на оформление полиса, неуплата налогов, искажение данных полисов для увеличения своей прибыли», — сообщили в РЕСО.

«РЕСО-Гарантия» является крупнейшим страховщиком ОСАГО и реализует наибольшее количество полисов на рынке — как через сайт, так и через «Е-Гарант». «И когда мы своими действиями начинаем препятствовать нелегальному заработку «посредников», они естественно поднимают шум», — указано в ответе компании. Так, в последнее время страховщик зафиксировал призывы публиковать негативные отзывы и жаловаться на компанию в ЦБ, специализированные ресурсы. 

По закону оформление Е-ОСАГО может быть осуществлено только лично страхователем или владельцем ТС, обращается внимание в ответе. При оформлении в «Е-Гаранте» или на сайте страховой выявлены критерии полиса, оформляемого «посредником». Среди них: виртуальные СМС-номера, несуществующие e-mail адреса, поддельные сканы документов. Такие «посредники» получат и в «Е-Гаранте» и на сайте отказ, заявили в «РЕСО-Гарантии».

«Росгосстрах» также фиксирует странности в «Е-Гаранте»

В «Росгосстрахе» указали АСН, что с конца июля заметили в работе «Е-Гаранта» странности с квотированием. «Квоты подавляющего большинства компаний, в том числе и «Росгосстраха», очень быстро разбираются, причём, судя по нашим наблюдениям, далеко не всегда «бронирование» полиса через «Е-Гарант» сразу же приводит к заключению договора. Мы изучаем эту ситуацию, чтобы понять природу такой «аномалии» и её возможные последствия», — сообщила пресс-служба РГС.
 
В пресс-службе «Югории» сообщили АСН, что не наблюдали подобных фактов. Но компания регулярно выявляет сфальсифицированные через «Е-Гарант» полисы. 

РСА разрабатывает новый механизм гарантирования 

В РСА ответили АСН, что «Е-Гарант» работает штатно. Взлом непосредственно самого «Е-Гаранта» недобросовестными посредников невозможен: система работает со страховщиками. Агенты и брокеры имеют лишь посредственный доступ — через сайты страховых компаний.

Но РСА признаёт наличие проблемы. «Е-Гарант» в меньшей степени защищён от недобросовестных действий — не в силу технических недостатков, а в силу закона — как «гаранта» покупки ОСАГО при проблемах на сайтах страховщиков. В силу этого система содержит меньше «отсечений», которые дают простор, в том числе, для недобросовестных действий некоторых посредников, сообщили в союзе.

В ряде telegram-каналов появились инструкции для посредников, позволяющие использовать систему «Е-Гарант» для обмана клиентов. Например, посредник обещает дешёвый полис и за несколько сотен рублей за свои услуги оформляет полис через систему. С потребителя берётся полная стоимость страховки. В файле полиса посредник вносит правки и отправляет клиенту полис, который выглядит, как обычный полис ОСАГО на год. «Поскольку проверка полисов, заключаемых через «Е-Гарант», не содержит таких жёстких проверок, которым подвергают полисы страховщики (как раз в силу того, что это система гарантирования покупки полиса), такая продажа не будет отсечена страховщиком вовремя, и автовладелец получит де-факто недействительный полис», — обратили внимание в РСА.

Статистика РСА показывает, что реально потребность в «Е-Гаранте» имеют не более 2-3% автомобилистов физлиц — именно столько продаж идёт по верхней границе коридора. «Тогда как сейчас 5% полисов продаётся через «Е-Гарант», это также говорит о том, что частично система используется не по назначению, а для обмана автомобилистов недобросовестными посредниками», — отмечается в ответе РСА.

В этой связи РСА в скором времени готовится представить новый механизм гарантирования продаж полисов.

По теме:
Президиум РСА высказался за продление системы «Е-Гарант» ещё на год
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
101 комментарий
101 комментарий
  • Kliosi
    14:13

    Что за вранье от Ресо? Что они там проверяют? Если бы проверяли все бы отлично проходило, а так только фальсификация, не читаемые документы и т.д На Гаранте давно пора добавить обратную связь, где можно было бы по факту приложить скрин писанины от Ресо и документы. Давно бы уже штрафов нахватали, за препятствия продажи Осаго… А то выдумали сегмент, несегмент… Как вообще в обязательном страховании появились такие понятия, как несегмент???

    • Predator
      01:15

      Да совсем уже офигели! Невозможно машину застраховать от слова «совсем»!!! Если страхование является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, будьте любезны ОБЯЗАТЕЛЬНО застраховать любое авто! Не нравится — верните лицензию туда, где взяли! Из принципа проголосую за кого угодно, но только не за ЕдРО!!!

  • Алексей Лексеич
    14:24

    Тезисы просто великолепные, через Гарант делают полисы мошенники, поэтому обычным клиентам и агентами мы закрутим гайки так чтобы они взвыли, 4 год я делаю полис через Гарант клиентам которые идут по категории антисегмент через Гарант, все полисы ровные и за них уплачено все в соответствии с тарифами, но в глазах РЕСО я наверно тоже хакер и мошенник потому что посмел сделать полис который они блокируют по сегментации.
    Проблема ботов которые блокируют лимиты и перепродают решается очень просто, нужно повысить доступность полисов для всех, в данном случае требуется обнуление текущих лимитов у компании РЕСО и введение штрафов за накопление таких больших объемов 30-40 тысяч это аномально, возможно штрафы откалибруют зрение сотрудникам РЕСО и они начнут видеть сканы документов, представители других компаний их почему-то видят нормально, второй пункт это обновление Гаранта если остается три компании которые не распродали полисы, а не как сейчас одна, на текущий момент висит РЕСО с 26 тысячами полисов и фактически блокирует возможность обновления. Из-за того что система простаивает люди побегут как раз делать леваки вместо того чтобы через посредников приобрести нормальный полис, по простаиванию системы это вообще не нормально вложить такие огромные деньги в нее и фактически одна компания может парализовать её работу из-за своих хотелок.

    • Алексей Лексеич
      14:33

      Еще добавлю, в категории антисегмент у нас находятся автобусы, грузовики, такси это социально значимые категории транспорта, видимо компания РЕСО хочет добиться того что данные категории вообще не смогу эксплуатироваться, у них даже в голове не возникает идеи как это отобразиться в целом на экономику и людей, по их логике пусть грузовики с едой или медикаментами просто встанут, но зато они НЕ БУДУТ НЕСТИ УБЫТКИ, ребята скажу вам по секрету если вы откажитесь от лицензии ОСАГО убытки сократятся до нуля.

    • Strelka72
      10:00

      Как-то РСА уже забыли о 40000 БСО (бланков строгой отчетности) полисов ОСАГО утраченных НАСТОй. То же серые агенты виноваты?

  • kiborg-vadzimicz
    15:12

    Пусть не несут х«1ню! Пытался вчера и сегодня сделать кат Д (пассажирские перевозки) — блокирует типа выявлены недостоверные данные страхователя и ТС. Даже сканы не запросило.

  • kiborg-vadzimicz
    15:14

    А Югория — это полный жбан. Выдаст все возможные ошибки, конечно у них все нормально.

  • АгентОсаго
    15:24

    Полный обман… РЕСО обманывает. Какие хакеры… Сам лично неделю не могу оформить грузовик… ВСЕ полностью КЛИЕНТА, почта, телефон, емайл. Я ему все показал и сказал сиди пробуй сам… в итоге НЕДЕЛЮ невозможно никак оформить… Какой уровень цинизма....24600 полисов висит на ЕГАРАНТЕ у РЕСО и 121 у компании BACK… И уменьшаться они начали только после того как народ начал возмущаться!!! И в итоге НИКТО не может там ничего оформить- правильно пишут- надо ВВОДИТЬ ШТРАФЫ компаниям которые такие большие квоты оставляют!!!
    РЕСО надо просто лишить лицензии, или просто ПРИОСТАНОВИТЬ на мес 6, и все посмотрим какой будет «рост» у нее… ПОЗОР! А МЫ ПОКА БУДЕМ ВАМ ЖАЛОБЫ НА ВАС ПИСАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

  • АгентОсаго
    15:26

    «Статистика РСА показывает, что реально потребность в «Е-Гаранте» имеют не более 2-3% автомобилистов физлиц — именно столько продаж идёт по верхней границе коридора. «Тогда как сейчас 5% полисов продаётся через «Е-Гарант», это также говорит о том, что частично система используется не по назначению, а для обмана автомобилистов недобросовестными посредниками», — отмечается в ответе РСА.»

    РСА надо разогнать!!! какие 2-3%- в реальности минимум 20-30 уже… ВСЕ ЧТО НЕ КАТ B со скидками СТАНОВИТЬСЯ НЕСЕГМЕНТОМ!!!

    РСА ничего не может… ничего… с техосмотром развалили отрасль, с осаго нет порядка… Никому не поднадзорная… ЛИКВИДИРОВАТЬ...!

  • АгентОсаго
    15:39

    «Поскольку проверка полисов, заключаемых через «Е-Гарант», не содержит таких жёстких проверок, которым подвергают полисы страховщики

    Твари просто… куда уже жесче! Полный беспредел творится…
    Прикладываешь СКАНЫ а в ответ документ сфальсифицирован!!!

    «Например, посредник обещает дешёвый полис и за несколько сотен рублей за свои услуги оформляет полис через систему. С потребителя берётся полная стоимость страховки. В файле полиса посредник вносит правки и отправляет клиенту полис, который выглядит, как обычный полис ОСАГО на год.»

    А что обычный полис так нельзя исправить? Причем тут ЕГАРАНТ? Эти вещи мошенники могут делать и через агентские полисы- ПРИЧЕМ ТУТ ГАРАНТ??

    ЭТОТ ОТВЕТ НА ЛОХА!!!

  • АгентОсаго
    15:42

    «При этом продажи через «Е-Гарант» продолжаются: например, за 5 августа «РЕСО-Гарантия» через систему оформила более 1000 договоров. „

    А до этого ПОЛГОДА не было продаж… и они начались как ресо набрало 40 000 полисов… красота!!! Молодцы… наверное впрок запасались???

    Наверное простые люди не хотели в РЕСО страховаться через ГАРАНТ- очень уж
    хорошая компания??? Продавать начали как только народ начал возмущаться
    массово
    И НА САЙТЕ нечитаемая капча как пишут… ПРОДАВЦЫ блин…

  • АгентОсаго
    15:44

    «В этой связи РСА в скором времени готовится представить новый механизм гарантирования продаж полисов.»

    Это самое страшное. И так от последних обновлений РСА вся страна в ШОКЕ. Ничего не работает и ничего не оформляется… нормально вписать невозможно даже в офисах…

  • АгентОсаго
    15:49

    читаем https://www.asn-ne...
    РЕСО отвечает что система работет нестабильно…
    РСА картинка на сайте… так что ВЕЧНАЯ ОТМАЗКА ЕСТЬ…
    и видим ответ…
    прикладываю. Прошел год. Ничего не меняется. Можно отказывать
    и ссылаться на плохую работу РСА, и ничего за это не будет. Молодцы
    И Отзывы поудалял АСН.

    photo

  • KononenkoA
    15:52

    О чем вы говорите??? АСН, вам сколько заплатило ресо-НЕгарантия, за данную публикацию?? для чего вообще делали Е-гарант? Чтобы каждый автовладелец мог оформить полис ОСАГО!!! КАЖДЫЙ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ!!! Люди не могут оформить полис в офисе РЕСО из-за огромных очередей и просто отказов и посылов от менеджеров оформить ОСАГО на сайте, но на сайте это сделать практически невозиожно ибо в личном кабинете каждой СК, предлагают перейти на Е-гарант, а на Е-Гаранте, царит полная тишина, только одна-две СК (БАСК и ресо-НЕгарантия), регистрируешься, прикладываешь сканы документов, а получаешь в ответ, то нечитаемые документы, то фальсифицированные данные! АСН, вы защищаете автовладельцев или пытаетесь защитить горе СК, которая уже в край обнаглела!

    • ЗлойСтраховщик
      16:14

      Согласен с вами, материал заказной. Раньше асн на стороне потребителей был

    • Oksanchik
      16:52

      В РЕСО не очереди. Там допы на несегмент от 5000 руб. Вот что отпугивает людей.

    • АСН Администратор
      17:45

      Публикация осуществлена на бесплатной основе. В ней отражена позиция страховщиков и РСА на вопросы о причинах невозможности покупок ОСАГО через «Е-Гарант». Вопросы были составлены, в том числе, на основе пользовательских комментариев. Суть ответа страховщиков — наличие неких третьих сил, которые блокируют работу системы. Это не отрицает сложностей с доступностью оформления полисов.

      • Андрейка089
        18:21

        А то что Ресо вам предоставил сфальсифицированные скриншоты, вас это не смущает?

      • KononenkoA
        20:25

        Вам черным по белому, уже пять дней пишут люди о огромной проблеме с невозможностью оформления ПОЛИСОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ! И причины называют ЧЕТКО И ВНЯТНО С ПРИКЛАДЫВАНИЕМ СКРИНОВ ЭКРАНОВ И ОШИБОК!!! И причина в этом одна, это огромный остаток лимитов у СК Ресо на Е-Гаранте, и невозможность оформить полис в СК Ресо ни на Е-Гаранте ни на прямую на сайте СК!!! А в вашей статье — никаких фактов, только предположения и одна картинка с прикладываний фото с сайта Ресо напрямую, а не Е-гаранта, т.к. третью страницу паспорта требует только Ресо при оформлении напрямую, вам не кажется это не честно, по отношению к людям!?

      • ВячеславБВ
        14:00

        Здравствуйте, а куда делся светофор который был на сайте рса для доступности проверки сайта на работоспособность, вам представители рса не отвечали? сбои в работе рса начались ещё с начала июля и по сей день всё работает с перебоями, невозможно оформить полис как «несегмент» так и для водителей с хорошей скидкой, тоже пишут «несегмент». С компанией ресо-гарантия вообще история мутная, ещё с начала 2017 у них на сайте невозможно было оформить полис, при вводе символов капчи было написано неверно введены символы, по десятку раз вводились символы, но страховка не оформлялась так и сейчас сканы фальсифицированы на егаранте, у такой компании надо было ещё в 2017. отзывать лицензию

  • Айдарайдар
    15:56

    Что за чушь в этой статье, представители рса и центробанка, сделайте контрольную закупку, и все станет ясно, при идеальных фото документов, а так же достоверных данных(эти данные фигурируют в др страховках) не возможно получить одобрение в СК ресо, и некоторых других СК, в е гарантне монополия, нет больше других компаний кроме как с 30000 лимитов, из за это го нет обновления и нет возможности выбрать др компанию, е гарант предназначен для гарантированного оформления, суть которого извратили, и не возможно оформить обязательное осаго!!!

    photo

  • Любопытный
    16:12

    «Квоты подавляющего большинства компаний, в том числе и «Росгосстраха», очень быстро разбираются» Мы изучаем эту ситуацию, чтобы понять природу такой «аномалии» и её возможные последствия»- :) ))

    Ну что тут разбираться, Нет аномалии. Вся страна сидит в ожидании этого волшебного обновления списка компаний, иждет сутки, чтобы оформит категорию С,D, молодых водителей. И вот — обновление и все как галки разбираю полиса, всего что угодно только не РЕСО, БАСК, ЮГОРИЮ. Потому что все остальные кроме этой троицы выполняют обязательства гарантированного заключения договоров, а эти во главе с РЕСО — нет!

  • Валентин29
    16:19

    Ресо вы чушь не пишите! Вы думаете вы самые умные а остальные все дурочки? Остальние СК все работают отлично кроме одной компании название этой шараги РЕСО. Ресо чтобы вы [Отмодерировано АСН]!!!

  • EVA177
    16:23

    Сотрудники РЕСО проверяющие сканы документы прекратите ВРАТЬ!!!
    Я собственник, я страхователь не могу оформить полис ОСАГО у Вас на сайте Е — гаранте в течении месяца!!! С моими документами все в порядке, но у по какой — то выдуманной и необъяснимой причине Вашу проверку пройти не могу!!!

  • Андрейка089
    16:59

    А представители
    Ресо не хотят объяснить, в каком месте на Егаранте просят страницу паспорта после прописки??? Или этот скрин сфальсифицирован?

    photo

  • Oksanchik
    17:09

    Ну… Уже не мог молчать. Щас спою. Хотите правду? Щас. Почему посредники идут на гарант? Потому что кат.С, D,A, во многих (почти во всех) страховых у агентов несегмент. Это значит нельзя их оформить. Почему е- гарант? Потому что ты их не оформишь и на сайте страховой. Почему е- гарант? Ну вот поэтому. Почему разовая почта и телефон? Потому что если тебя " срезали" один раз по надуманной причине- ты туда более по этим же данным не попадёшь. А у клиента как бы один телефон и максимум 2 СИМ карты. Не считаете что это бред? А мы- считаем. Мы зарегистрировали ЛК в гаранте- ну так дайте нам им пользоваться, дабы бедного клиента не дёргать за СМС кодом. Ну был же код на почту. Так верните это время. И мы не будем использовать разовые телефоны. Потому что зачастую оформление растягивается и на ночное время. Вас это удивляет? А зря! Реальность… она многогранна! Сканируем мы документы( заметьте- не фото,- как это бы делал простой потребитель,- а именно скан в высоком разрешении!) со знанием дела. Не первый день работаем. И что мы видим? Либо нас в принципе не допускают даже до проверки- ну типа «нет связи с ЕАИСТО», либо- «невозможно провести проверку», либо- ну прям сказоШно- ваши сканы вовсе не сканы, а подделка. Упс. Вы серьёзно? Все посредники мошенники?! Вот прям вы серьёзно подумали перед тем как выпускать этот материал в публикацию! Ну тогда- не спите спокойно! Никогда! Пусть вас совесть мучает каждую ночь. Мы тщательно проверяем документы, данные, отправляем клиенту на проверку. Это наша репутация, это наш потом геморрой- в случае проблем со страховой. А мы, между прочим, после не малого времени работы, спим спокойно и получаем только постоянных клиентов-, а это значит, что человек доволен и у него нет проблем. Ваша ложь, ваше враньё вышло уже за переделы допустимого! И поверьте- жалоб на этот беспредел будет ещё больше и рано или поздно, РЕСО купит лупу, прочистит зрение своих проверяльщиков, и рано или поздно сделает на сайте капчу читаемой. И очень надеюсь, что прозрение придёт раньше, чем приостановка лицензии. Было бы печально. Удачи пожелать не могу, а вот научиться логически мыслить, думать, и соблюдать законы- да. От души!

  • SCS3
    17:10

    Предлагаю представителям АСН попробовать оформить ОСАГО через ЕГАРАНТ в Ресо. О результатах написать здесь. Так сказать расставить точки на i.

    • Oksanchik
      17:16

      Поддерживаем. Но не сегментную категорию. А какой- нибудь Транспортёр (кат D) 1997 года на молодого водителя. Ну или неограничку на кат. С. Или с «молдавскими, белорусскими» или любыми другими доками. А лучше ещё с СТС которое от старости выгорело почти в 0. А лучше по ДКП.

  • Карен Хачатурян
    17:18

    ЦБ сам убрал с рынка компании которые готовы были брать этот так называемый несегмент: НАСКО, Росэнерго, и прочие Надежды. Думали федералы сейчас все растворят в себе и все шито крыто? А вот фиг там. Они просто забили болт на молодых водителей, категорию А, С и Д оформленные на частных лиц, про такси я не говорю уже. По национальному признаку сегмент ставят-дальше то что будет дорогие наши федеральные СК?! Сейчас из нового: не страхуют даже Юр.лиц с целью использования Учебные, коммунальные службы, охранные предприятия, доставку, перевозка пассажиров. Следующие кто? Скорая помощь? Пожарные? Почта России? Последнюю отдушину Егарант сейчас ставят в позу, и во всем им виноваты посредники-мошенники. У самих то лицемеров отпетых совести осталась капля?

  • k_ins
    21:11

    Если бы страховка авто была честной (Честная реклама)

    https://www.youtub...

  • Ghost...
    04:16

    Ни одна контора напрямую не берёт японок, а в рса дырявая Ресо, которая мне и даром не нужна, так и она не берёт!!! Так ДВ весь колом встанет, или без осаго будем ездить. Жалобу в ЦБ уже написал, ещё кремлин ру напишу. ПИШИТЕ ПРЕЗИДЕНТУ, пусть там тоже знают с каким настроем пойдём на выборы..((

  • TroopsofdooM
    05:20

    Статья — заказ представителей РЕСО как выше упомянуто НЕгарантии… с действительностью ничего почти общего. Ой, мошенники развелись да боты… ага ага, ну прям деваться некуда он них. А то что Вы уважаемые буквально раком гарант поставили лишив своей нечитаемой Капчой(да и хрен бы на неё) и полностью практически нерабочей проверкой доков (ОРИГИНАЛЬНЫХ!!!!) на гаранте рядовых граждан и агентов оформлять ОСАГО (О — ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!) — так ничего, конечно. Как все таки прав был Александр Сергеевич — в чужой ****е соломинку ты видишь, а у себя не видишь и бревна!!!

  • Pooker
    06:19

    Какая ложь. Почему всех людей держат за идиотов...? Практически весь июль люди не могли застраховаться, то ошибки, то сайт зависает, то полисы рса не выгружает.!!! Соответственно, как только появляются полисы все начинают их оформлять. Какие хакеры… А ск Ресо вообще отдельная история, действительно, чем писать ложные статейки, для начала провели бы контрольные закупки! И ещё… идёт у них борьба с посредниками, вы серьёзно....? А не подумать ли вам над тем, почему люди обращаются к ним..? Да потому что в вашей гнилой системе не каждый молодой может разобраться и справиться, не говоря уже о людях старшего поколения. Честно на языке одни маты от этого беспредела, вранья и самоуправства. И ещё… на каком основании ск расторгает полисы, даже те, в которых 100% указаны достоверные данные, а когда приезжаешь к ним они не могут ткнуть пальцем и указать причину расторжения, особенно это касается мотоциклов! А ответ один, просто то, что им не угодно, они и расторгают, а деньги оставляют себе. Когда уже начнут штрафовать за беспредел эти шарашки, когда закон будет на стороне потребителя????????

  • Алексей787
    06:41

    Кажется будто одна ЗМЕЯ вылезла из логова РЕСО и прошипела что все мошенники, посредники не платят налоги, гарант стоит колом потому что хакеры, а мы вообще боремся с мошенничеством и вот нам жопы присылают на проверку вместо фотографий. РУКОВОДСТВО РЕСО — ВЫ ДНИЩЕ. Вы просто тромб в этой системе, гнилая контора.

  • ReaLiTi32
    08:16

    Конченое ресо, я сниму материал и напишу статью, постараюсь максимально разрекламировать это гнилое РЕСО таким — какое оно есть! Пусть это будет за мой счет, но я это сделаю качественно и со всеми вытекающими: ЦБ, статья АСН, и ЕГАРАНТ с его работоспособностью.

  • KononenkoA
    09:38

    АСН-позорище! Честно, раньше всегда считал вас единственной управой на неправомерные действия со стороны СК, даже не ЦБ, а АСН, так как реально читая отзывы, видел ваши реакции и после этого решение проблемы в сторону автовладельцев! Я правда ожидал от вас статьи с заголовком «Тысячи людей остаются без полисов ОСАГО по вине Страховых компаний, а в частности РЕСО-НЕгарантия», думал вы будете на стороне обычных людей, не важно агенты это или рядовые граждане! Но разочарование, что у нас в стране можно проплатить статейку, чтобы хоть как-то отвести удар и внимание от огромного количества негативных отзывов о работе Ресо-НЕгарантия! Очень жаль, что вы обращаете внимание не на отзывы, факты с доказательной базой и мнения людей, а на бедную СК Ресо, которую атаковали «какие-то хакеры», да ваше Ресо и подавно никому не нужно вообще в списке СК, с их пропускной способностью и бешеными доп.платами в офисах за оформление ОСАГО!

  • dane78
    10:38

    Какие хитрые хакеры, разобрали все, лимиты только на «несегмент». Ищи кому выгодно.

  • VITALIY812
    13:30

    Позорище то какое! В целом лимитов больше выделяйте, и все горе мамкины хакеры исчезнут.
    Скрипты повторяющие действия человека это теперь хаккинг у нас :D Клоуны просто клоуны!

    И чепуху такую как РЕСО надо штрафовать, оформить РЕСО на ГАРАНТЕ не реально даже с чистейшими документами, про сайт можно не говорить, их убогая фишка с нечитаемой капчей, знакома уже всем со старта электронного страхования!!! Ввон из страхования! Идите дворы мести мабута!

  • Strelka72
    13:37

    Как-то уже все забыли 40000 пропавших БСО ОСАГО у НАСТы. Куда нам серым агентам, сутками старающихся оформить категории С и Д, молодых водителей до «белых» агентов.

  • GOD OSAGO
    23:16

    Приморский край, Хабаровский, Амурская область, я думаю можно долго перечислять не проходимые регионы, кроме Московской области все мошенники по их мнению. Попробуйте полис оформить через агрегатор, либо через сайт страховой, 99-100% случаев не получится. В центральных офисах сейчас им навешивают допы по 5 тысяч как раньше, не хотите платить не страхуйте.
    И куда все идут на Е-Гарант, на котором невозможно теперь тоже что то оформить, отправляют в центральные офиса компаний в период пандемии, где 1 сотрудник и километровые очереди. Что бы навешать допы.

  • Max555
    03:50

    Видно что картинки вставляли те кто писал статью, вот эти фиги, жопа, все нарисовано самими интересантами этой статьи. Уже только по этому можно сделать выводы, даже не вчитываясь в то что написано!

  • Александр Андреевич
    09:50

    Коллеги из АСН. Понятно, что Вы даете информацию. Информация не может быть плохой или хорошей, она просто есть. Но освещайте тогда и мнение посредников и страхователей.
    Оформить ОСАГО на «несегмент» — такси; многие регионы; молодые водители; с КБМ 1,00; без ограничений — очень сложно, а часто и вовсе нереально. Как напрямую, так и через ЕГАРАНТ.
    Давайте проведем журналистское расследование? Мы готовы подобрать Вам клиентов из ЦФО (в т.ч. Москва, МО). Проедемся вместе с ними по офисам СК, потом попробуем оформить через сайты СК, потом через ЕГАРАНТ. Вот и узнаете проблему «снизу».
    Не вина клиента, что тарифы по ОСАГО не отвечают убыточности.

    • Integrator
      10:27

      >Вот и узнаете проблему «снизу».
      Проблема «снизу» и так прекрасно известна. Невозможно оформить ОСАГО на некоторые виды транспорта, категории водителей итд.

      >Не вина клиента, что тарифы по ОСАГО не отвечают убыточности

      Верно. Но и не вина страховщика, что ему не дают установить рыночные тарифы на страхование. Если страховщик начнёт принимать весь поток, к примеру, таксистов по тарифам, установленным ЦБ- он разорится, и очень быстро. Разумные люди должны понимать, что это не выгодно ни компаниям ни клиентам.
      Крики в комментариях выше- от непонимания ситуации в целом. Страховщик в ОСАГО- это такая же зависимая сторона, как и клиент. К подобной ситуации с ОСАГО приводят действия регулятора (Банк России).
      Будут нормальные тарифы на ОСАГО- не будет проблем с приёмом проблемного сегмента.

      • Александр Андреевич
        10:31

        Все правильно говорите. И, как обычно в таких ситуациях, единственный способ ее разрешения — выведение в публичную плоскость на федеральном уровне. С видео, свидетелями, выступлениями, запросами, скандалами.
        Сейчас проблема — доступность ОСАГО и убыточность в некоторых сегментах — находится на местном уровне. Возможно, где-то на региональном. А это не тот уровень, на который ЦБ будет реагировать.

      • MiLeDi
        22:47

        А Вам не кажется что страховые уже продавили все что им нужно было с 05.09.2020, каждый год реформы в виде пряника в их пользу проводят, не пора ли уже кому то кнут взять!?

        • Integrator
          10:18

          >реформы в виде пряника в их пользу проводят
          Что значит в «их пользу»? Вы со стороны потребителя смотрите? Хорошо, давайте я вам со стороны страховщика отвечу. Как было раньше?: всю жизнь была «Единая методика расчета ущерба» спущенная сверху гос-вом, как и тарифы по ОСАГО, в соответствии с которой работали и работают страховые. К примеру- вы получали ущерб, страховая по методологии рассчитывала убытки и выплачивала. Вы, в большинстве случаев были недовольны (ну понятно, методология эта далека от рыночной стоимости ущерба, как и тарифы на ОСАГО), и шли в суд. Суд, какого-то хрена, наплевав на то, что страховщик _по закону не может_ выплатить больше рассчёта по методологии, устанавливал размер рыночного ущерба- и заставлял страховые их выплатить. Ну, да- сейчас это невозможно, поскольку суды отправляют сначала к омбудсмену, а он не усматривает здесь нарушения. Но это сейчас привели к общему знаменателю- а раньше страховые несли огромные убытки из-за этого, вплоть до разорения. И это только один из примеров- я таких 10ки могу накидать. Кнут? Какой, в баню кнут? Вы будете работать бесплатно, или доплачивая своему работодателю? Нет? Логично, но и страховые компании не хотят и не будут. Убыточный бизнес не нужен никому. Повторю- страховщики, такие же исполнители закона об ОСАГО, как и потребители, имеющие те же самые вопросы и кучу проблем и убытков, связанных с ОСАГО. Будут нормальные тарифы на такси/категорию С/Мото- всё будет работать, как часы.

        • MiLeDi
          17:34

          Уважаемый, я говорю об одинаковой обязанности соблюдать ЗАКОН! Всеми участниками ОСАГО. Если клиенты идут в суд и выигрывают, значит СК виновата в нарушении закона, если клиент смошенничал он тоже будет наказан! И не надо прибедняться и рассказывать сказки про небывалую убыточность, никто из СК не сдаст лицензию по собственной воле, только если ЦБ не отзовет. Кто Вы все были до 2002 года?! Один РГС бегал по полям и писал Имущество и НС. Сколько людей вообще знали и хотели КАСКО, Имущество и все остальное добровольное… Вы благодаря ОСАГО сейчас хвастаетесь своими миллиардами прибыли в год! Потому что к ОСАГО всегда что то прилагается, 5 из 10 клиентов нуждаются сейчас в доброволке! И не по принуждению а по собственному желанию. т. к они стали более информированы

        • Integrator
          10:38

          >Один РГС бегал по полям и писал Имущество и НС
          Ага-ага. Он и сейчас бегает, впаривает полисы, где поджог понимается как ПДТЛ, а не как пожар. Знаем-знаем. Люди думают, что страхуются от любого пожара, а оказывается- нет.
          >Всеми участниками ОСАГО.
          Ну вот когда таксисы начнут приходить и страховаться как таксисты, а не как частное лицо, тогда и поговорим. Пока что эти умники хотят заплатить 6000р за полис на такси, и очень удивляют, когда их не горят желанием принимать на страхование (речь о частных таксопарках, не о юр.лицах, тут вопросов нет).
          >я говорю об одинаковой обязанности соблюдать ЗАКОН!
          А я говорю о том, что закон надо менять, тарифы надо отдать на регулирование страховщику, только тогда будет порядок. К работе полисов КАСКО ни у кого вопросов нет, как и к тарифам на них. Ходи по базару- торгуйся, выбирай подходящее. Только с ОСАГО вечные проблемы из-за гос.регулирования.

        • Integrator
          11:08

          >Если клиенты идут в суд и выигрывают,
          >значит СК виновата в нарушении закона

          Нет, это не тот случай. Суд принимал решения исходя из убытков по рыночной стоимости зап.частей итд, а страховые обязаны выплачивать по справочнику РСА, согласно которому устанавливаются и тарифы на ОСАГО. Понимаете противоречие? Сейчас в суд пойти уже не получится. Я говорю о том, что и выплаты должны быть исходя из средне-рыночной стоимости зап.частей, но и тарифы на ОСАГО должны соответствовать реальности. Вот тогда всё будет работать.

      • Адреналин
        13:20

        Нормальные тарифы это какие? От 30 тысяч рублей. Кто такое ОСАГО сможет себе позволить?

        • Integrator
          10:30

          Нормальные тарифы, это тарифы- рассчитанные исходя из реальной статистики по ДТП, из реальной стоимости зап.частей и тд.
          >От 30 тысяч рублей.
          А сколько, по вашему должен стоить полис ОСАГО на такси? Они колотятся по 3-4 раза в год. Я как-то, себе на беду застраховал таксопарк из 19ти машин- знаю что это такое. Конечно их тарифы должны в разы (если не на порядок) отличаться от наших с вами тарифов.

        • MiLeDi
          19:37

          Как странно слышать от людей про несправедливый закон об ОСАГО! А Вы зачем в ОСАГО влезли раз он такой «несправедливый» и не дает Вам на нем зарабатывать на автогражданке!? Вас что за уши притянули в члены РСА!? Выйдите из РСА и занимайтесь доброволкой кто Вам мешает?! Попробуйте без ОСАГО прожить. Уверена с рынка уйдете в небытие! Вам тут все говорят одно и тоже, Вы под этим законом «подписались» и согласились с эти законом, и теперь не надо НЫТЬ! Вы добровольно обременили себя этим, и хватит тут нам басни рассказывать, дураков НЕТ!

        • Integrator
          14:36

          >Как странно слышать от людей про несправедливый закон об ОСАГО!
          Если он вам нравится (выплаты не по рынку, и по тарифам РСА)- то можете радоваться, всё же здорово у нас с ОСАГО в стране?

          >Вам тут все говорят
          Если я приду в авто-слесарю, я послушаю его, поскольку- я не профессионал. Если я начну рассказывать автослесарю, как он должен чинить мне автомобиль- я ммм… ну не очень умный человек, да?
          Здесь та же история. Судя по тому, что тут говорят- это говорят потребители ОСАГО, которые не понимают реального положения вещей. Они видят только верхушку айсберга, хотя проблема гораздо глубже. И мало зависит от страховщиков, которые являются фактически- исполнителями. Ну а если это всё выше- действительно агенты- мне очень жаль их клиентов.

          >дураков НЕТ!
          Очень спорное утверждение.

      • ВячеславБВ
        14:15

        Если не выгодно, то и отказывайтесь от такого вида страхования, просто страховые хотят только рубить бабло, не выплачивать страховку, обычно убыточным бизнесом не занимаются!!!

        • Integrator
          14:29

          > просто страховые хотят только рубить бабло
          А вы, видимо, из тех бессребреников, что работают бесплатно? Ответьте- вы приплачиваете своему работодателю за то, что работаете у него? Что за бред? Конечно, любой человек или компания- хотят зарабатывать деньги. У страховщиков те же семьи и дети, те же ипотеки итд, что и у вас.

          >не выплачивать страховку
          Это ваша фантазия, судя по всему вы не имеете отношения к страхованию, и не знаете, что в этом нет никакого смысла- поскольку в нормально тарифицированных полисах- все выплаты в тарифе, что вы платите за полис. Со стороны страховых- именно об этом и идёт речь. СК не могут выплачивать деньги по некоторым «сегментам» ОСАГО, поскольку они неадекватно тарифицируются. Отсюда и проблемы с приёмом на страхование.

        • ВячеславБВ
          14:51

          Integrator по всей видимости вы и есть представитель убыточной компании ресо-гарантия, я помогаю людям в оформлении осаго, для того чтобы такие как вы не драли с них три шкуры с допами на страхование жизни, жилья,
          от клеща, страховании домашнего скота и прочих навязываемых говностраховок, и вот именно от таких как вы и бегут как угорелые люди, к таким как я, которые рассказывают что положено а что добровольно!!! просто люди очен немногие обращаются в прокуратуру и ЦБ, для того чтобы отстоять свои права, а вот если бы все поголовно обращались, то вы бы уже не писали такие сообщения про бессеребреников, а просто сопели в тряпочку или выплачивали огромные суммы за навязывание допов. PS. Помощью в страховании занимаюсь с 2017 года, за это время только благодарные отзывы, и плюс к тому-же выигранный суд с росгосстрахом с помощью ЦЕНТРОБАНКА на сумму 100000 рублей, потому-что я довёл дело до конца, думаю, если вы предложили бы мне допы, то я тоже довёл бы дело до точки!!! ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВСЁ ПРОСТО? ДА, ВСЁ ПРОСТО, НО! СОВСЕМ НЕ ТАК!!! ЗАПОМНИТЕ НА БУДУЩЕЕ И ПЕРЕДАЙТЕ СВОИМ КОЛЛЕГАМ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЖЕЛАЮ ВАМ ПОБОЛЬШЕ ИСКОВ В ПРОКУРАТУРУ И ЦЕНТРОБАНК НА ВАШУ КАМПАНИЮ И ПОБОЛЬШЕ СУДЕБНЫХ ТЯЖБ, ЧТОБЫ В ГОЛОВАХ ПРОСВЕТЛЁННЫХ У ВАС ОСЕЛО, ЧТО ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ!!! И ЗА СВОЙ ОБМАН ЛЮДЕЙ ТОЖЕ КОГДА-ТО ЗАПЛАТИТЕ!

        • Integrator
          15:15

          > представитель убыточной компании ресо-гарантия
          Во первых- РЕСО далеко не убыточна: открываем соответствующую статистику и смотрим. Во вторых- я профессиональный участник страхового рынка, со сравнительно небольшой практикой- около тысячи клиентов. Всё что я говорил- это мой, субъективный взгляд страховщика, на проблему в ОСАГО, которой вы, в силу непрофессионализма, видите только вершину.

          >такие как вы не драли с них три шкуры

          Заметим, между прочим, что это именно вы дерёте со своих клиентов плату сверх стоимости полисов, за услуги оформления через е-гарант, отсюда и нытьё, что вашу лавочку прикрывают.

          >я помогаю людям в оформлении осаго
          Дальше можете не продолжать, о таких как вы и писалась статья- вы вообще не понимаете, как работает страхование, отсюда ваши эмоции и завывания капслоком, которыми вы стараетесь подменить факты и отсутствие внятной аргументации.

        • ВячеславБВ
          15:34

          Я ТАК И ПОНЯЛ, ЧТО ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СК! ПРОСТО [Отмодерировано АСН] С ТЕБЯ ПРЁТ, ТАК КАК КЛИЕНТЫ ОТ ВАС СВАЛИВАЮТ, А НА ДРУГУЮ РАБОТУ НЕ БЕРУТ ВИДИМО, ИНАЧЕ СМЕНИЛИ БЫ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГДЕ ФАКТЫ??? КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ОБ УБЫТОЧНОСТИ СТРАХОВЫХ? Я ИМЕЮ ТРИ МАШИНЫ В НАЛИЧИИ И ДО 2015 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ОФОРМЛЯЛИ МНЕ ОСАГО С ДОПАМИ!!! ПЛЮС СКИДКА КБМ БЫЛА КАЖДЫЙ ГОД 5%, БИЛСЯ С ТАКИМИ КАК ВЫ, ИЗБАВЛЯЯСЬ ОТ ДОПОВ, НО ВОТ СКИДКУ ВОССТАНОВИЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2017, И НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ!!! И С ТЕХ ПОР ПЛАЧУ КАК МИНИМУМ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! К СЛОВУ НЫТЬ, Я НИКОГДА НЕ НОЮ, НО ТВОИ СЛОВА ПРИВЕЛИ МЕНЯ К МНЕНИЮ, ЧТО НАДО ЖАЛОБУ В РСА НАПИСАТЬ НА РЕСО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МОИХ СТРАХОВОК, И ДОВЕСТИ ДЕЛО ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА!, А ПОТОМ УЖЕ ТЕКСТ ЭТОЙ ПЕРЕПИСКИ СКИНУТЬ РУКОВОДСТВУ РЕСО, НУ ЧТОБЫ ПРОЧУВСТВОВАЛ СУТЬ МОМЕНТА, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, НО Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ТЫ ПРОСТО [Отмодерировано АСН] УМЕЕШЬ ЕРУНДОЙ ВСЯКОЙ, ЗАУЧЕННЫМИ ФРАЗАМИ ГОВОРИТЬ, В ПИРАМИДАХ НЕ УЧАВСТВУЕШЬ СЛУЧАЙНО? В ФИНИКО НАПРИМЕР, ТАМ ТОЖЕ ТАКИЕ КАК ТЫ АДЕПТЫ НАРОД ДРЮЧАТ.

        • Integrator
          16:04

          >ДО 2015 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ОФОРМЛЯЛИ МНЕ ОСАГО С ДОПАМИ!!!

          Зачем вы имели дело в такими «специалистами»? А золото вы у цыган не покупали?

          > В ПИРАМИДАХ НЕ УЧАВСТВУЕШЬ СЛУЧАЙНО?

          У меня к вам тот же вопрос.

          >СКИДКУ ВОССТАНОВИЛ

          Сами? Это достижение, да. Есть чем похвастаться.

          >НАДО ЖАЛОБУ В РСА

          Капслок, главное- не выключайте.

      • ВячеславБВ
        16:25

        КАПСЛОК СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ВКЛЮЧАЮ!!! ЧТОБЫ ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕРЕПИСКУ!!! Отключил! Теперь по следующим пунктам! до 2015 других специалистов не было, отказывали в страховании если отказываешься от допов, 2015, 2016 ездил в офисы исключительно с видеокамерой и диктофоном, это помогло мне избежать допов к страховкам, у цыган вооообще ничего и НИКОГДА!!! не покупал!, а вот по поводу пирамид, там такие-же адепты, приезжали даже родственники и приглашали вступить в финико, всё разрисовывали как ТЫ! программа до 2025 года, в итоге все в жопе, как и предполагалось, как и в МММ ранее, но я рад что мой разум переборол в очередной раз это говно, теперь, те кто предлагал просто здороваются проезжая мимо, зато не звонят ежедневно с предложениями вступить по ссылке)))))) ДА!!! скидку восстановил САМ!!! СЕБЕ!!! теперь людям обьясняю как дешевле застраховаться, не ПЕРЕПЛАЧИВАЯ ТАКИМ КАК ТЫ!!! лекции читаю почти каждый день, поверь на слово, и люди просто недоумевают, как их имели, после моих разьяснений и восстановления КБМ и покупки ОСАГО, в 2-3 раза дешевле!!! надеюсь тебе ПОНЯТНО, для чего я это делаю? только для того чтобы ТАКИХ КАК ТЫ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ВОООООБЩЕ!!!

        • Integrator
          16:34

          >ДА!!!

          Да?

          >скидку восстановил САМ!!!

          Сам? Сумел? Красавчик! Хвалю!

          >СЕБЕ!!!
          Ну а кому же? Ой молодец.

          >лекции читаю почти каждый день

          … могу себе представить. Тоже капслоком, чтоб лучше понимали?

        • ВячеславБВ
          16:36

          Если ты такой крутой специалист, то скинь свои данные, оформи по минималке несегмент, хотя-бы один, без допов и быстро в ресо или ещё где нибудь, тогда посмотрим может работать начнём, только всё законно

        • ВячеславБВ
          16:41

          да, против таких как ты, даже картину нарисую, только чтобы избавится от этих Допов и нахлобучивания со стороны СК, даже если что выучу сурдоперевод, чтобы даже немые меня поняли

        • Integrator
          17:20

          >скинь свои данные, оформи
          >против таких как ты, даже картину нарисую

          Ммм? Не раньше, чем ты определишься, чего тебе нужно, чтоб я помер, или полис у меня оформить.

          >выучу сурдоперевод, чтобы даже немые меня поняли

          Дружище, сурдоперевод тебе не поможет. Он для другого. Немые прекрасно умеют читать и слышать. Они не глухие, нет)

        • Integrator
          17:21

          P.S.
          … и не слепые))) Хе-хе-хех

    • АСН Администратор
      18:25

      Предложения по темам материалов и свои контакты можете прислать на почту news@asn-news.ru или ahmetgareev@asn-news.ru.

    • MiLeDi
      22:47

      Вообще было бы здорово наблюдателей из ЦБ на места агентов которые не знают как объяснить клиенту что видите ли ваш собственник не имеет водительского и не включен в список водителей, и это с некоторых пор тоже НЕ СЕГМЕНТ. Бред полнейший!

  • nina
    12:00

    Да уж… цинизм РЕСО на грани фантастики! Ответ просто огонь!
    «Для потребителей, купивших полисы через подобных «посредников», последствия могут быть печальными, указали в РЕСО. Если после ДТП выяснится, что в полисах указаны несоответствующие действительности данные...»
    А ничего, что данные полиса можно через РСА проверить?? Набираем номер полиса и пожалуйста: территория, мощность, номер VIN/кузова/шасси, гос.номер, марка/модель, Кбм… Или РЕСО считает, что в РСА тоже мошенники фальшивые данные выкладывают?

  • MAKCим
    17:50

    Смотрите, данные и документы одни и те же, а какое разнообразие «причин» не делать полис на категорию С.
    РЕСО

    photo

  • MAKCим
    17:51

    РЕНЕССАНС

    photo

  • MAKCим
    17:52

    МАКС

    photo

  • MAKCим
    17:56

    ЗЕТТА

    photo

    • rotten
      19:21

      Зетта это вообще отдельная песня. Со своим «не совпадает модель ТС» на любой запрос любого документа они если и не стали всеобщим осмешищем, но пальцем в них показывают, это точно. Я за последние два месяца написал на них вот за эти «не совпадает модель ТС» пока 7 жалоб (было время Зетта выдавала в Е-Гарант ТБ немного ниже остальных), и обратил внимание, что они тут же очень резко переквалифицировались на «некачественные (нечитаемые) сканы». На это тоже два раза написал, думал может одумаются. А, нет, видимо опять за свое взялись

  • MAKCим
    17:58

    БАСК

    photo

  • MAKCим
    17:59

    И только РГС не стал выпендриваться

    photo

  • MAKCим
    18:00

    Но РГС — такое же ДНО

    photo

  • АгентОсаго
    21:49

    Состав президиума РСА
    https://autoins.ru...

    № ФИО ДОЛЖНОСТЬ
    1 АЛЕКСАНДРОВА Елена Родионовна Исполнительный директор – статс-секретарь АО «СОГАЗ»
    2 АРШИНОВА Надежда Витальевна Генеральный директор АО СК «Двадцать первый век»
    3 ГАЛАГУЗА Николай Федосеевич Советник Генерального директора ПАО СК «Росгосстрах»
    4 ГОРИН Александр Эдуардович Заместитель Генерального директора АО «АльфаСтрахование»
    5 КОСЕНКО Михаил Владимирович ВРИО Генерального директора АО «ГСК «Югория»
    6 КУДРЯКОВ Александр Михайлович Генеральный директор АО «СК „ПАРИ“
    7 КУЗИН Владимир Викторович Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
    8 ЛЕГЧИЛИН Антон Аркадьевич Первый заместитель Генерального директора ПАО „САК “ЭНЕРГОГАРАНТ»
    9 ЛУГОВЕНКО Владимир Владимирович Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
    10 ЛЮБАВИН Аркадий Маркович Генеральный директор ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
    11 МАКОВА Ольга Борисовна Генеральный директор ООО РСО «ЕВРОИНС»
    12 МАРТЬЯНОВА Надежда Васильевна Генеральный директор АО «МАКС»
    13 МАШТАЛЯР Олег Александрович Советник по взаимодействию с государственными органами Совкомбанк страхование (АО)
    14 МИРОНЕНКО Иван Александрович Генеральный директор АО «Тинькофф Страхование»
    15 ОСТУДИН Ярослав Владимирович Генеральный директор АО «СК «Астро-Волга»
    16 РАКОВЩИК Дмитрий Григорьевич Генеральный директор САО «РЕСО-Гарантия»
    17 РУДЕНКО Дмитрий Федорович Генеральный директор ООО «Абсолют Страхование»
    18 ТИХОНОВА Майя Александровна Генеральный директор ООО «СК „Согласие“
    19 УФИМЦЕВ Евгений Владимирович Исполнительный директор РСА, Председатель Президиума РСА
    20 ФАТЬЯНОВ Игорь Сергеевич Генеральный директор ООО „Зетта Страхование“
    21 ЧЕБЕСКОВ Иван Александрович Директор Департамента финансовой политики Министерства финансов Российской Федерации
    22 ЮРГЕНС Игорь Юрьевич Президент РСА
    23 ЯМОВ Игорь Сергеевич Советник Генерального директора СПАО „Ингосстрах“

    И что ожидать от жалоб на работу Е-Гарант в РСА? Смысла нет. Сами себя
    накажут :) ))

  • Багаудин
    04:26

    Из Обязательного вида страхования, сделали «Коммерческий» — И СДЕЛАЛИ ЭТО САМИ СТРАХОВЩИКИ!
    Что за отрицалово — «Сегмент-Не сегмент», «Регион — Не регион» «Красная зона — Зеленая зона» и т.д.
    Если ОСАГО — «Коммерческий», тогда необходимо его сделать «Добровольным». А то «хакеры», «проблемы с оплатой ДТП» — что за «БАБАЙКИ ПОД КРОВАТЬЮ»…
    РСА — официальный представитель Страховщиков, а не Страхователей — вот и «поет песню под дудку хозяев»!
    Прошлогоднее обновление программ ВСЕХ ПОСТАВИЛО В «ПОЗУ „ЗЮ“-потратили миллиарды,… ИНТЕРЕСНО ВО-СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (СКОЛЬКО РЕШИЛИ ПОДЗАРАБОТАТЬ)...- НАВЕРНОЕ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ — ВЕДЬ В СТРАНЕ „КРИЗИС“ И АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОРОЖАЕТ!!! При этом у людей денег не увеличивается???

    • Agent:)
      09:40

      Ну да! А за обновления платят СК, что бы после обновлений совсем ничего не работало :) ))
      Интересно пишут: Посредники-мошенники? А в СК работают Ангелы? Все мошеннические действия оформляются не без участия сотрудников СК, в том числе и руководителей филиалов.
      В Ресо изначало озвучивают клиенту сумму стоимости страхового полиса ОСАГО, клиент соглашается, затем уже при оплате оказывается, что сумма больше и ошарашенный клиент оплачивает, при этом часто не получая никакого документа по дополнительному страхованию. Через некоторое время выясняется, что и нет никакого другого полиса! Клиент просто заплатил сотруднику (в офисе!) 1500, а то и 2500 тысячи просто так. И где мошенники???!!!

  • Zip007
    14:02

    Данный сайт к сожалению уже давно потерял свою популярность и независимость!

  • Irina Wolf
    10:36

    Когда уже тему недоступности покупки ОСАГО поднимут на федеральных каналах. Ведь ОСАГО это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование. Я понимаю конечно, что СК могут нести убытки и поэтому ввела для себя этот несегмент по такси, грузовым, иностранным правам, молодым водителям и тд. Но неужели нельзя как-то урегулировать это все. Ценники скорректировать. Да и вообще не каждая же несегментная машина попадает в ДТП. Т.е прибыль все равно есть, иначе многие компании уже были бы банкротами. Касательно Е-Гаранта и РЕСО. РЕСО давно зарекомендовали себя как очень ненадежная компания, особенно в плане урегулирования убытков. Одни отказы на основании «несоответствия повреждений авто данному ДТП» чего стоят, а если по стечению обстоятельств «РЕСО» столкнулась с «РЕСО». Пиши пропало. Отказ. Логично, это же прямой убыток СК. Поэтому не удивлена, что РЕСО такими статьями пытается обелить свою репутацию.

  • MiLeDi
    11:20

    А давайте создадим петицию в отмену ОСАГО! Раз уж закон не работает, страховку купить невозможно, сами СК лицензию не сдают, так давайте Мы им поможем избавиться от этого «БРЕМЕНИ» убыточности!

  • АЛЕКСЕЙ324546
    11:32

    Есть данные по тем кто забирает кабинеты и после продают кабинеты на егаранте, посоветуйте кому будет эта информация полезна?

  • k_ins
    20:51

    Не мое…

    Давно хотел написать подобный пост, но вот сегодня прям накипело…

    Работаю я в автобизнесе с 2008 года, начинал с обычного кладовщика, потом стал менеджером по запасным частям, а сейчас оценщик. Я тот самый человек, который делает расчёты ремонта машин после аварий. Регулируются цены на запчасти по выплатам по ОСАГО, в нашей стране Центральным банком и союзом автостраховщиков России (можете погуглить). Так вот, слово Центробанка и РСА по ценам на запчасти, расходные материалы и стоимость работ — это закон. Да не абы какой закон, а ФЗ №40 — ФЗ от 25/04/2002. И ни страховые компании, ни автосервисы, ни автоюристы изменить их не могут. Откуда берутся цены в справочниках — тайна покрытая мраком. До недавнего времени цены были «примерно похожи на правду». Но сегодня случилось… Приехал к нам клиент с направлением на славном автомобиле Audi A6. В направлении указана правая фара под замену. Рекомендованная розничная цена на эту фару (4G0 941 774 C вот артикул этой фары) составляет 214056,00 (Двести четырнадцать тысяч пятьдесят шесть рублей 00 коп). Согласен, дорого… очень дорого. Но если мы по шерстим интернет магазины, можем найти аналог этой фары (хороший аналог, Hella) за 76000,00 (Семьдесят шесть тысяч рублей 00 коп). Уже меньше, но всё равно ДОРОГО. Других вариантов нет. И вот тут на сцену выходят Центробанк и РСА, которые в один голос утверждают, что вы всё врёте, а фара эта стОит 1400,00 (Одна тысяча четыреста рублей 00 коп), а так как машина старая, то и износ ещё 50%. Так что вот Вам ваши 700,00 (Семьсот рублей 00 коп.). ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ!!! В итоге мы что имеем: в глазах клиента — страховые и автосервисы переели супа из рыбов. А РСА с Центробанком — белые и пушистые, потому что клиенты даже не в курсе, кто устанавливает цены. Накипело… Сорри за сумбур


    https://pikabu.ru/...

  • Aleksey2007
    14:34

    Ресо))) вообще у нас есть конкуренция или нет? Зачем вообще лимиты, человек зашел сделал полис который его государство обязывает делать. почему идет борьба со страховой компании с потребителем. зачем вообще нужен гарант кода по закону компания обязана застраховать при обращении. Зачем лить воду, борьба с какими-то Робин Гудами(хакерами) которые помогают людям сделать полис. Пусть берут деньги они эта сумма гораздо меньше чем допы к несигменту в самом ресо 5000-7000. Просто хакеры(как вы их называете) не дают оберать в офисах на допах народ.

  • nkf_
    06:07

    Даже удалось после после суток попыток дойти до стадии оплаты. Но хитросделанные страховщики формируют кривые ссылки на оплату полиса…

  • Vozmushenny!
    23:16

    Как же за.бал этот ваш е-гарант с этим торможением висом и быстрым истечением времени!!! На/хрена установили отчёт времени да еще 2 минуты которые хер пройдешь с загруженностью гаранта!!! Я уже молчу про лимиты ходовых компании.Одно гав.но лишь остаётся которое хер пройдёт! Уберите эту лажу, верните старый добрый е--гарант!!! Не возможно оформить страховку!.. Я уже на лет 10 постарел бл@ за эти 2 последних года из за вас! Хватить иметь наши нервы! Или вообще отмените осаго!

    photo

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля