«Росгосстрах» в 2021-2022 гг. выведет на рынок четыре сервисные платформы

Страховая компания «Росгосстрах» запустила в марте медицинскую сервисную платформу, а в мае планирует ввести в эксплуатацию её аналог для автострахования. Всего в 2021—2022 гг. компания намерена вывести на рынок четыре сервисные платформы. 

14:49
Об этом сообщил генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин на пресс-конференции, посвященной результатам деятельности компании в 2020 г. и планам на этот год, пишет портал «Банки.ру».

«Мы приняли для себя концепцию делать страховые продукты с сервисами, — рассказал он. — Первыми запустили «Мой сервис», это платформа, на которой можно записываться к врачам, на ней есть возможность обратной связи с медконсультантами, которые подыскивают лучших врачей и клиники, причем не обязательно в Москве и Санкт-Петербурге».

По словам Гальперина, для этого «Росгосстрах» ввёл систему рейтинговой оценки врачей и лечебных заведений. «Мы взяли западную методологию рейтингования, переработали её, создали высший медицинский совет при «Росгосстрахе», в который входят ведущие медицинские специалисты, доктора наук и академики, — пояснил он. — Составили с ними рейтинги и предоставляем страхователям возможность узнать, где можно лечиться от той или иной критической болезни».
 
АСН также рекомендует к прочтению: отзывы о страховании ДМС в СК «Росгосстрах» на этой странице.

В страховых продуктах «Росгосстраха» появились функции покупки для страхователя билетов для того, чтобы он добрался к конкретному специалисту, размещения его на время консультирования, а также возможность получить второе мнение. Далее на базе платформы появятся дополнительные сервисы, связанные с медицинскими назначениями.

Во второй половине мая этого года «Росгосстрах» планирует запустить вторую платформу, которая получила название «Мой сервис — авто». На ней будут представлены услуги, связанные с автомобилями, в том числе покупки, обслуживание, техосмотры, юридические консультации и т. д.
 
Также на нашем сайте также можно найти отзывы по каско в «Росгосстрахе»

Третий сервис, который планирует запустит «Росгосстрах» в I квартале 2022 г., связан с имуществом физлиц. На платформе будут представлены самые востребованные услуги в сфере недвижимости: купля-продажа, регистрация, юридические услуги, ремонт и т. д. Четвертый сервис, который компания анонсирует на 2022 г., будет связан с домашними животными и ветеринарными услугами.

«То есть мы начали делать страховые продукты с дополнительными сервисами, которые помогают нашим клиентам, — рассказал Геннадий Гальперин. — Если сервисы не входят в продукты, их можно докупить или приобрести как сервис без страхования. Нам не очень важно то, наши страхователи их приобретают или не наши, наша задача — привлечь на платформы как можно больше клиентов, чтобы они пользовались сервисами. Это дополнительный доход для нас как страховой компании, хотя он и не страховой», пишет портал.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля