Компания продемонстрировала рост по всем видам страхования: рост каско составил 13%, ОСАГО — 32%, указывается в релизе страховщика.
«Общий прирост продаж Югории по итогам 2020 г. составил 20%. Моторные виды выросли, несмотря на ряд ковидных ограничений, ОСАГО — +32%, каско — +13%. Наибольшую динамику «с плюсом» мы видим в части страхования имущества (+65%), ДМС (+26%)», — рассказал гендиректор Группы страховых компаний «Югория» Алексей Охлопков.
Также «Югория» значительно увеличила портфель немоторных видов страхования (+26%), при этом основной фокус внимания был направлен на страхование домов (+27%) и квартир (+36%). Ещё одним из ключевых видов страхования для компании является ипотечное страхование, и здесь рост сборов составил 300%.
«Прошедший год показал «вирусный» рост по ипотеке в основном за счёт реализации Правительством РФ программы субсидирования ставки по кредитам при приобретении объектов на первичном рынке (в «Югории» общие годовые сборы по ипотечному страхованию выросли на 300%), на 2021 г. мы прогнозируем не меньший рост, близкий к объемам 2020 г., — добавил Алексей Охлопков. — Снижение страховых премий отмечу по направлению страхования от несчастных случаев (половина от уровня 2019 г.). Это связано с ограничением банков на выдачу потребительских кредитов. При этом запрос на классические продукты НС не стал ниже».
Отмечен уверенный рост продаж Е-ОСАГО — с 8% до 50% за период пандемии.
«Главным риском в минувшем году для своей жизни и здоровья люди считали коронавирус. Как следствие — увеличенный в два раза спрос на телемедицину (встраивается как компонент стандартной программы ДМС, доступной большинству граждан). Программы ДМС в этом году резко изменились и подстроились под изменения, связанные с пандемией», — отметил Алексей Охлопков.
Продолжился рост филиальной сети компании. В 2020 г. «Югория» открыла 11 новых филиалов в республике Мэрий Эл, в ХМАО-Югре, ЯНАО, а также в Вологодской, Тюменской, Костромской, Оренбургской и Пензенской областях. Количество продающих агентств «Югории» в 2020 г. увеличилось на 16%. В настоящее время региональная сеть компании состоит из 151 филиала и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России.
«Югория» в 2020 г. собрала 17 млрд р. премий (+20%)
По итогам 2020 г. общий объём сборов ГСК «Югория» составил 17 млрд. р. Это на 20% выше аналогичного показателя 2019 г.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Статистика, классная вещь,,,
Выросли:
По ОСАГО на 32%
По ЕОСАГО на 50%
По ДМС на 26
По ИПОТЕКЕ на 300%
По ДОМАМ на 26%
По КВАРТИРАМ на 27%
Число ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОДАЖ увеличили на 16%
Поглотили несколько компаний
И почему то общий сбор вырос всего на 20%…
Как так-то?
Неужели просевший НС у Югории занимает такую значительную долю?