«Мы хотим поддержать наших клиентов, которые соблюдают карантин, несмотря на неудобства. Мы сочувствуем всем, на чьих доходах скажется эта ситуация, и хотим, как страховая компания, компенсировать непредвиденные расходы, хотя бы их часть», — отметил Виктор Лавренко, основатель и CEO страховой компании «Манго».
Чтобы поучаствовать, клиенту страховой нужно написать в поддержку компании, получить и заполнить специальную форму, а также доказать расход чеком об оплате услуги. Дата оплаты в чеке должна попадать в период проведения акции #МангоРядом. Сроки проведения акции — с 20 марта по 12 апреля.
Сумма компенсации может быть любой (по чеку), но в пределах 2000 р.
Услуги и товары, которые могут быть оплачены рамках акции:
- доставки и покупка продуктов,
- доставки и покупка готовой еды,
- доставки и покупка медикаментов,
- доставки и покупка подписок на книги, фильмы и пр.
Страховая компания «Манго» основана в 2018 г. Основной инвестор — «Альфа-Групп». Уставный капитал — 300 млн р.
У АСН окончательно стёрлись границы между новостями рекламного и нерекламного характера. Очень больно наблюдать как теряется некогда сильный специализированный ресурс
Новость опубликована из-за нестандартного маркетингового хода. Сумма компенсации, которая является незначительной, выведена в заголовок, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
Вы можете со мной не согласиться, но я бы не называл банальный хайп на насущном «нестандартным маркетинговым ходом».
В любом случае лучше проинформировать читателей АСН о таком «маркетинге», чем тупо не писать. Что вы, коллеги, в самом деле.
Интересно — кому первому пришла столь светлая мысль Собянину или Лавренко?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily