«Манго» компенсирует своим страхователям траты, вызванные карантином (в пределах 2 тыс. р.)

В период с 20 марта по 12 апреля страховая компания «Манго» компенсирует своим действующим и новым клиентам неожиданные траты, вызванные карантином.

19:11
5
«Манго» компенсирует стоимость доставки продуктов, медикаментов и заказ услуг с агрегаторов (бытовые услуги, помощь с детьми). Возмещение доступно всем клиентам компании, выплата — до 2000 р., следует из сообщения компании.

«Мы хотим поддержать наших клиентов, которые соблюдают карантин, несмотря на неудобства. Мы сочувствуем всем, на чьих доходах скажется эта ситуация, и хотим, как страховая компания, компенсировать непредвиденные расходы, хотя бы их часть», — отметил Виктор Лавренко, основатель и CEO страховой компании «Манго».
 
Чтобы поучаствовать, клиенту страховой нужно написать в поддержку компании, получить и заполнить специальную форму, а также доказать расход чеком об оплате услуги. Дата оплаты в чеке должна попадать в период проведения акции #МангоРядом. Сроки проведения акции — с 20 марта по 12 апреля.
 
Сумма компенсации может быть любой (по чеку), но в пределах 2000 р. 

Услуги и товары, которые могут быть оплачены рамках акции: 
  • доставки и покупка продуктов,
  • доставки и покупка готовой еды, 
  • доставки и покупка медикаментов, 
  • доставки и покупка подписок на книги, фильмы и пр. 
Выплата будет произведена на карту, с которой осуществлялась оплата полиса, в течение трёх дней с момента подачи заявки. 

Страховая компания «Манго» основана в 2018 г. Основной инвестор — «Альфа-Групп». Уставный капитал — 300 млн р. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля