Банк «Открытие» выяснил, как инвестируют женщины

Клиентки компаний группы «Открытие» — СК «Росгосстрах Жизнь», УК «Открытие» и «Открытие Брокер» — предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды. 

14:28
1

Женщины-клиенты банка «Открытие» покупают ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» чаще мужчин: доля женщин среди владельцев таких полисов — 63,2%. Зато средний чек по этим продуктам у мужчин вдвое выше: 922 тыс. р. против 471 тыс. р.

Чаще всего женщины инвестируют в акции крупнейших международных компаний, которые входят в стратегию «Лидеры сектора 2.0». В этот портфель входят в том числе бумаги таких глобальных гигантов, как Adidas и Volkswagen: его выбирают почти 40% женщин-клиентов банка «Открытие», которые заключили договор ИСЖ с СК «Росгосстрах Жизнь». Чаще всего они заключают договоры страхования на три года и предпочитают купонный доход.

Среди клиентов банка «Открытие», выбравших продукты управляющей компании, женщин — 64%, а объем размещенных ими средств по итогам 2019 г. превысил 17 млрд р., сообщает «Росгосстрах Жизнь».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля