Как уже сообщало АСН, в октябре 2019 г. Госдума отложила во время первого чтения рассмотрение правительственного законопроекта об ОСАГО. «После дискуссии мы пришли к мнению, что предлагаемые в правительственном законопроекте расширение тарифного коридора и повышение страхового возмещения до 2 млн р. могут привести к существенному росту тарифов», — объяснил Аксаков.
В ноябре 2019 г. был внесен новый законопроект. Его инициатором выступила группа депутатов во главе с Анатолием Аксаковым. В их версии:
- страховое возмещение за причинение вреда жизни и здоровью уже не увеличивается с 500 тыс. до 2 млн р.;
- остаются в силе коэффициенты по территории и мощности двигателя;
- не упоминается поэтапное расширение тарифного коридора до 40% от базового тарифа.
Также в проект федерального закона включены следующие положения:
- до 31 декабря 2020 г. Банк России получит право несколько раз менять тарифный коридор по ОСАГО. Для этого временно приостанавливается действие нормы закона об ОСАГО, согласно которой срок действия установленных предельных величин тарифов ОСАГО должен превышать один год (пункт 3 статьи 8 закона об «обязательной автогражданке»);
- страховщиков обяжут размещать на сайтах калькуляторы для обеспечения возможности расчёта страховой премии;
- устанавливается обязанность информирования потерпевшим страховщика о месте, дате и времени проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки);
- в качестве базы расчёта неустойки устанавливается размер подлежащей возврату страхователю страховой премии или её части и пр.
По теме:
Правительство согласилось реформировать ОСАГО без увеличения выплат
Депутаты внесли законопроект об ОСАГО, который может заменить правительственный
Коэффициент по мощности решили оставить, а из свидетельства о регистрации ТС с 01.01.2020 мощность убрали. Все логично
Не убрали ниче, не гони тут
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2019 г. N 267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИХ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, И ТРЕБОВАНИЙ К НИМ
я в 2020 году 2 авто поставил на учет, в СТС мощность указана.
Так и не поняла, что такого существенного предлагает депутатский тариф? Всё оставить, как есть? Только ЦБ имеет право несколько раз в год изменять (читай «повышать») тарифы…
И очень много слов о либерализации ОСАГО. Рекламу вспомнила из детства: Юппи просто добавь воды. Как всегда много слов и мало дела
А я вспоминаю…
НОВОПАССИТ и всё пофиг…
… А так хотелось сто бочек варенья, сто ящиков печенья… пусть ни за что, зато конкретно!!!
Неужели ещё находятся идиоты, которые считают лишним коэффициент мощности? Я много раз доказывал очевидность этого коэффициента для любого маломальски грамотного человека, и не припомню ни одного возражения по существу. Страшно, как глупеет и оскотинивается общество, стыдно!
Как говорится, неча на зеркало пенять, коль рожа крива (с)
Не припомню ни одного внятного и обстоятельного доказательства, которое не содержало бы утверждения «как правило» и объясняло бы взаимосвязь физических величин с возникновением гражданской ответственности
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах