Страховой бизнес Societe Generale сменил бренд

«Росбанк страхование» вместо Societe Generale Insurance – таков новый коммерческий бренд страхового бизнеса французской группы Societe Generale в России, в который входят «Сосьете женераль страхование жизни» и «Сосьете женераль страхование».

16:27
8

Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Росбанка. Полное название бренда – «Росбанк страхование, Societe Generale Group». Во сколько обошлась для группы смена бренда, представитель банка не раскрыл. Смена юридических названий страховщиков, замена лицензий на страхование, а также организационная и структурная интеграция не планируется, заверил представитель группы.

«Группа постоянно проводит замеры уровня осведомленности о бренде Росбанка, мы видим ее устойчивый рост», – передал «Ведомостям» через представителя гендиректор «Росбанк страхования» Фредерик Салан: Росбанк сможет предлагать финансовые продукты, в том числе страховые, в режиме «одного окна», а также повышать качество сервисов. Кроме того, отметил Салан, группа Societe Generale в России создает на основе группы Росбанка интегрированную платформу для предоставления полного спектра банковских и небанковских услуг для клиентов.

По итогам 9 месяцев «Сосьете женераль страхование жизни» с 11 млрд р. сборов заняла 7-е место по размеру собранных премий среди страховщиков жизни и 18-е место среди всех страховщиков. Росбанк является системно значимым банком и занимает 9 место по размеру активов. В Societe Generale в России кроме Росбанка и двух страховщиков входит «Росбанк лизинг», «Росбанк факторинг», банк для автокредитов и потребкредитов «Русфинанс банк», «Росбанк спецдепозитарий» и сервис по долгосрочной аренде автомобилей.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
8 комментариев
8 комментариев
  • Sual
    17:17

    Отличный ребрендинг, только по запросу росбанк страхование гугл отправляет на список аккредитованных компаний на сайт банка.
    А портал страховой всё ещё sg-ins и даже переадресации нет.
    Видимо просто вывеску на офисе сменили. В ногу с цифровой эпохой, так сказать.

  • Sual
    10:20

    Для общего развития я хожу в гугл каждый день и вижу, что над вашим алгоритмическим топом стоят ссылки на тех, кто немного заплатил.
    Возможно, у вас другой гугл, конечно.

    • INSDi
      10:44

      Во, теперь переходим к разделу «Контекстная реклама».
      Контекстная реклама — это аукцион, работает в первую очередь с «горячим» спросом, стоимость размещения там тоже довольно не низкая («заплатил немного» — это глубокое заблуждение). С учетом отсутствия знания бренда, и как следствие отсутствием горячего спроса в привязке к новому бренду, тратиться на нее сейчас коллегам не имеет большого смысла.

      • Sual
        12:50

        А как ваш этот спрос горячий на новый бренд появится, если такого не делать?
        А если цели его сформировать не стоит, так зачем вообще этот ребрендинг и главное сообщение о нём?
        Если всем потребителям наплевать, как вы говорите.

        У меня логика элементарная, если компания о таком заявляет, то по запросу с именем нового бренда в интернете, потребитель должен видеть этот самый новый бренд. Если нет — значит фуфло этот ребрендинг. Вот и всё. А эти детали, в которые вы, в отличие от меня тупого так глубоко посвящены, они слабо интересны.

        • INSDi
          12:59

          Боюсь не смогу объяснить основы маркетинга, ребрендинга и в целом вывода нового бренда на рынок в посте на АСН. Суть в том, что на начальном этапе вливать бюджеты на брендинговые запросы в контексте нет никакого смысла. Знание бренда контекстной рекламой наращивать — это вообще за гранью разумного смысла.
          Не хочу ни в коей мере Вас обидеть, но Ваши высказывания, на мой взгляд, есть ни что иное как следствие эффекта Даннинга-Крюгера

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля