Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru, сообщает страховщик.
Воспользоваться этой услугой можно также в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Кошелек», где нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае», после чего откроется чат для оформления страхового случая.
Также до конца осени 2019 г. у клиентов Тинькофф Страхования появится возможность регистрировать страховые события с помощью чат-бота.
Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента обращения клиента в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — будет занимать около 5-7 дней, отмечает страховщик.
После определения суммы компенсации представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у партнеров Тинькофф в рамках возмещаемой суммы убытка будет перечислена на карту клиента.
Не нашел в приложении раздела Кошелек. Для того, чтобы юзать приложение наверное нужно карту Олежи оформить? Нет, спасибо.
Не нашел в приложении раздела Кошелек. Для того, чтобы юзать приложение наверное нужно карту Олежи оформить? Нет, спасибо.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily