Об этом свидетельствуют данные рэнкинга городов по распространенности страхования автокаско, составленного страховой компанией «Согласие».
В Красноярске и Челябинске этот показатель равен 17% и 16% соответственно. Далее расположились Томск (13,5%), Ярославль (11,2%) и Абакан (11,1%). В Перми и Кемерово доля чуть превышает десятую часть – 10,8% и 10,5% соответственно.
Напротив, наиболее низкий уровень проникновения страхования каско (до 1%) в Махачкале (0,1%), Анадыре (0,2%), Черкесске (0,3%), Петропавловске-Камчатском (0,3%), Майкопе (0,4%) и Магадане (0,5%). Менее 2% этот показатель составляет в Нальчике (1,2%), Кызыле (1,3%), Владивостоке (1,3%), Астрахани (1,7%), Южно-Сахалинске (1,8%). Об этом сообщает страховщик.
Неожиданно…
А если серьезно, то неужели у коллег нет более интересных исследований? Уже пару месяцев идет вытяжка по несколько цифр из одной простой таблички.
так спрашивайте! Думаю, коллеги с удовольствием удовлетворят Ваш (и не только Ваш) интерес
Да ладно, не мешайте накручивать индекс цитирования пиарщикам Согласия.
Сдельно же ребята работают.
да уж. пишут хрень всякую, зато много.
А они без накруток вообще ни как, у них все рейтенги дутые!
Как бывший сотрудник, читая «доверительные» диалоги М. Тихоновой, становится довольно смешно, будто-то рассказы Зощенко читаешь. Как цинично и противно на весь страховой мир кричать «доверие ведёт к согласию», когда у самих внутри Компании его просто нет и не может быть, пока во главе руля люди не обдающие компетенцией и понятием, что такое страхование, что такое продажи.
Работая там мне казалось, что я не страховщик, а event ): придумать гимн, привести за деньги сотрудника, придумать за деньги продукты страхования, пройти нелепый опрос, настоящие ответы которого deleted… потрать время и голосуй какие песни ты хочешь слышать на корпоративе!
Вкладывать и кричать, что Согласие спонсор Нашествия, когда внутри у сотрудников самый что ни наесть дешёвый и высосанный из пальца ДМС. Сеть одной самой дешевой клиники, к врачам которой никогда не попасть. Ты приходишь к одному и чтобы по диагнозу пойти к другому ждёшь месяц, а то и больше. И понимаешь, что это заведомо «классная забота» о сотрудниках. Пыль в глаза.
Как можно продавать «доверие» клиентам, когда внутри не слушают продавцов. Как может стоять у руля и отдавать «я научу продавать» и выстраивать продажи, когда условия ставит ответственный за департамент сопровождения продаж. Немыслимо, взять, с пустой головы просто разрушить систему, которую выстроили продавцы. И система работала! Нет, появились выскочки по иному не могу сказать, проводили нелепые просто идиотские тестирования, забрали сотрудников под этот департамент и самое главное за три года их работы ничего не изменилось, никаких инновационных идей и проектов, чтобы сопровождение летало и просто улучшила жизнь! Все наоборот, такая рутина, такое болото. А самое главное, цель руководства, не диалог с продавцами, а вот мы отобрали кусок и теперь нужно всеми силами немыслимыми показать, что это кусок не сгнил, а наоборот пышит. А по факту все превратилось в гнилое болото. Цель: департамент сопровождения не может ошибаться))))) какой бред, а если есть ошибка внутри деспотизм и тирания. Может ли адекватный руководитель орать матом на подчиненных, малейшая ошибка — депримирование и оскорбление! Скажите мне, как могут такие люди быть у руля?
И… когда наступает день премии, СК Согласие начинает как крысы ловить тех кто опоздал на 5 минут, проверять журналы командировок, чтобы дай да и сохранить бюджет, лишив премии сотрудник. Что можно сказать: Доверие ведёт к Согласию»
Как давно работающий сотрудник могу сказать, что все отлично, особенно видны изменения за последние 2-3 года, за что спасибо Тихоновой. А ты видимо косячил, раз премии лишили))
О как, мы уже на ты? Олег, извините конечно, но, с таким заходом как Вы тут написали, косячите уважаемый именно ВЫ! А премии лишили за неполную отчетность работы с клентами. Вам наверное самому должно быть извесно, что написать временной отчет с учетом пробок и сложными клиентами просто не возможно! За последние 2-3 года, ну извините, я бы сказал, что за этот период по крайней мере в нашем отделе стало значительно хуже! Я уже молчу про червивый коллектив, это вообще отдельная тема!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах