«Согласие»: чаще всего каско своих автомобилей страхуют жители двух столиц

Чаще всего о страховании своего автомобиля заботятся жители Москвы (18,8%) и Санкт-Петербурга (17,6%).

14:21
8

Об этом свидетельствуют данные рэнкинга городов по распространенности страхования автокаско, составленного страховой компанией «Согласие».

В Красноярске и Челябинске этот показатель равен 17% и 16% соответственно. Далее расположились Томск (13,5%), Ярославль (11,2%) и Абакан (11,1%). В Перми и Кемерово доля чуть превышает десятую часть – 10,8% и 10,5% соответственно. 

Напротив, наиболее низкий уровень проникновения страхования каско (до 1%) в Махачкале (0,1%), Анадыре (0,2%), Черкесске (0,3%), Петропавловске-Камчатском (0,3%), Майкопе (0,4%) и Магадане (0,5%). Менее 2% этот показатель составляет в Нальчике (1,2%), Кызыле (1,3%), Владивостоке (1,3%), Астрахани (1,7%), Южно-Сахалинске (1,8%). Об этом сообщает страховщик.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
8 комментариев
8 комментариев
  • FormerInsurer
    15:21

    Неожиданно…

    А если серьезно, то неужели у коллег нет более интересных исследований? Уже пару месяцев идет вытяжка по несколько цифр из одной простой таблички.

  • Rain
    09:42

    Да ладно, не мешайте накручивать индекс цитирования пиарщикам Согласия.
    Сдельно же ребята работают.

  • Boris-Boris
    11:51

    А они без накруток вообще ни как, у них все рейтенги дутые!

  • Boris-Boris
    11:51

    Как бывший сотрудник, читая «доверительные» диалоги М. Тихоновой, становится довольно смешно, будто-то рассказы Зощенко читаешь. Как цинично и противно на весь страховой мир кричать «доверие ведёт к согласию», когда у самих внутри Компании его просто нет и не может быть, пока во главе руля люди не обдающие компетенцией и понятием, что такое страхование, что такое продажи.
    Работая там мне казалось, что я не страховщик, а event ): придумать гимн, привести за деньги сотрудника, придумать за деньги продукты страхования, пройти нелепый опрос, настоящие ответы которого deleted… потрать время и голосуй какие песни ты хочешь слышать на корпоративе!
    Вкладывать и кричать, что Согласие спонсор Нашествия, когда внутри у сотрудников самый что ни наесть дешёвый и высосанный из пальца ДМС. Сеть одной самой дешевой клиники, к врачам которой никогда не попасть. Ты приходишь к одному и чтобы по диагнозу пойти к другому ждёшь месяц, а то и больше. И понимаешь, что это заведомо «классная забота» о сотрудниках. Пыль в глаза.
    Как можно продавать «доверие» клиентам, когда внутри не слушают продавцов. Как может стоять у руля и отдавать «я научу продавать» и выстраивать продажи, когда условия ставит ответственный за департамент сопровождения продаж. Немыслимо, взять, с пустой головы просто разрушить систему, которую выстроили продавцы. И система работала! Нет, появились выскочки по иному не могу сказать, проводили нелепые просто идиотские тестирования, забрали сотрудников под этот департамент и самое главное за три года их работы ничего не изменилось, никаких инновационных идей и проектов, чтобы сопровождение летало и просто улучшила жизнь! Все наоборот, такая рутина, такое болото. А самое главное, цель руководства, не диалог с продавцами, а вот мы отобрали кусок и теперь нужно всеми силами немыслимыми показать, что это кусок не сгнил, а наоборот пышит. А по факту все превратилось в гнилое болото. Цель: департамент сопровождения не может ошибаться))))) какой бред, а если есть ошибка внутри деспотизм и тирания. Может ли адекватный руководитель орать матом на подчиненных, малейшая ошибка — депримирование и оскорбление! Скажите мне, как могут такие люди быть у руля?
    И… когда наступает день премии, СК Согласие начинает как крысы ловить тех кто опоздал на 5 минут, проверять журналы командировок, чтобы дай да и сохранить бюджет, лишив премии сотрудник. Что можно сказать: Доверие ведёт к Согласию»

    • Олег Я.
      13:54

      Как давно работающий сотрудник могу сказать, что все отлично, особенно видны изменения за последние 2-3 года, за что спасибо Тихоновой. А ты видимо косячил, раз премии лишили))

      • Boris-Boris
        14:41

        О как, мы уже на ты? Олег, извините конечно, но, с таким заходом как Вы тут написали, косячите уважаемый именно ВЫ! А премии лишили за неполную отчетность работы с клентами. Вам наверное самому должно быть извесно, что написать временной отчет с учетом пробок и сложными клиентами просто не возможно! За последние 2-3 года, ну извините, я бы сказал, что за этот период по крайней мере в нашем отделе стало значительно хуже! Я уже молчу про червивый коллектив, это вообще отдельная тема!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля