«М.Видео» могут оштрафовать на 500 тыс. р. за недобросовестную рекламу страховок

Московское УФАС установило, что размещение рекламы осуществлялось по инициативе «М.Видео» без согласования и заключения каких-либо договоров с «АльфаСтрахованием», поэтому единственным рекламодателем было признано «М.Видео».

15:30
1

Как уже сообщало АСН, «М.Видео» на своем сайте опубликовало рекламу: «Страхование техники – ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не является страховым случаем СК «АльфаСтрахование», с которой, как указывалось, у «М.Видео» был заключен договор. Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет.

Московское УФАС России предписало «М.Видео» прекратить распространение недостоверной рекламы. В настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. р., сообщает УФАС.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля