Информация об этом опубликована 21 мая на сайте Федеральной антимонопольной службы России. Реклама распространялась в отделениях ПАО «Банк ВТБ» в августе-ноябре 2018 г.
В ведомство с жалобой на спорную рекламу обратился гражданин. В рекламной листовке содержалась надпись «Могу все!+. Страхование здоровья детей старше 1 года и младше 18 лет», а также изображение ребенка, идущего по верхней перекладине качелей.
В рекламе несовершеннолетний показан в опасной ситуации, побуждающей к совершению действий, которые представляют угрозу его жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, указывается в сообщении антимонопольного ведомства.
В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона о рекламе не допускается показ несовершеннолетних в ситуациях, побуждающих их к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, указывает ФАС. Реклама прошла оценку Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России: члены Совета отметили, что выражение «Могу всё!» в спорной рекламе воспринимается как утверждение о возможности совершения ребенком любых действий, в том числе опасных для его здоровья, указывает ФАС.
Таким образом, дальнейшее распространение печатного материала могло повлечь за собой угрозу жизням и здоровью детей, которые решили бы повторить действия героя рекламы.
Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО СК «ВТБ Страхование» – выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. р.
Как убедилось АСН, на сайте «ВТБ Страхования» данный продукт предоставлен, но уже без спорной иллюстрации. Коробочный страховой полис предусматривает страхование детей в возрасте от 1 года до 18 лет от несчастных случаев, следует из описания страховки.
В пресс-службах «ВТБ Страхования» и «СОГАЗа» на момент выхода публикации на запрос АСН не ответили.
Как уже сообщало АСН, в конце октября 2018 г. Группа «СОГАЗ» приобрела все компании группы «ВТБ Страхование», включая «ВТБ Страхование жизни» и «ВТБ Медицинское Страхование».
По теме
СОГАЗ и ВТБ закрыли сделку по объединению страхового бизнеса
ФАС признала ненадлежащей рекламу «ВТБ Страхования» с ребенком, идущим по перекладине качелей
ФАС России признала ненадлежащей рекламу «ВТБ Страхования», на которой ребенок в образе супергероя шел по верхней перекладине высоких качелей.
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
А у ВТБ всё так. Это я вам как бывший работник говорю, ответственно. Потому что государственный бизнес при всех его плюсах возможных имеет ряд недостатков — низкое качество и низкая эффективность зачастую. Государственное же! Можно лепить, что хочешь и ни о чем не думать. Поэтому столько косяков у ВТБ-страхования.
— И это не первое нарушение Иночкина! В день приезда он фехтовался на палках. А вслед за ним все стали фехтоваться, даже девочки.
Ночью под одеялом он зажег фонарик и читал книгу!!! И все стали читать книги!
+100500 к карме
Подкачал креатив. Я бы усилил, показал зацепера в метро, или на электричке
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily