Обучите своих агентов и сотрудников в соответствии с Базовым стандартом СРО, затратив минимум усилий! Новое методическое пособие для удаленного обучения агентов и сотрудников. Доступна демо-версия! Подробнее
Как пояснил АСН ведущий научный сотрудник Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве РФ Денис Брызгалов, среди прочего данные категории сотрудников должны уметь:
- раскрывать потребителю информацию о деятельности страховой компании;
- раскрывать информацию об услугах компании;
- объяснить, как подать обращение (жалобу) в страховую компанию;
- раскрывать механизм защиты прав получателей страховых услуг, в том числе сообщить, как подать жалобу в Банк России.
Страховщик должен вести специальный реестр сотрудников, прошедших обучение.
Если не внесенный в реестр (не обученный) сотрудник работает с потребителями, страховщику грозят санкции: от предупреждения до штрафа в размере до 40 тыс. р. Повторное нарушение может повлечь за собой исключение из членов СРО (решение об этом принимается на уровне Президиума ВСС).
По теме
Страховщики будут отвечать за принятие агентами заявлений о расторжении договоров в «период охлаждения»
Страхователей предупредят о «коробочных продуктах», которые их не защитят
С 7 мая потребители смогут заключить договор страхования в рассрочку и расторгнуть его при неуплате взноса
Страховые стандарты защитят интересы инвалидов
Страховщики не смогут требовать справку из МВД при отсутствии явных признаков противоправных действий
Потребителей обезопасят от навязывания страховок
Ешкин батон! Будут просто писать всех в реестр без реального обучения. ВСС еще тот проверяльщик. Вот если Банк России начнет проверять, тогда зачешутся
А Вы те вопросы видели — какое человеческое общение вербальное?
Без этого никак ОСАГУ выписать?
Вот отчего русская традиция «все самое хорошее доведем до абсурда» так не искоренима?
Да потому, что в ВССе надо производить сокращения придуоков, которых набрали на деньги страховщиков.
Достали уже их колченогие инициативы.
Эх, если бы эти инициативы исходили только от ВСС. В рабочую группу по разработке Базового стандарта по ЗПП входят представители крупных страховщиков… и ЦБ… Последние такие инициативные ребята....))
Потому что, до сих пор не найдены ответы на сакраментальные вопросы: Что делать? Кто виноват?
Интересно, а будут когда нибудь внедрены базовые стандарты адекватности и вменяемости, всс, цб, депутатов Лысаковых и пр.?
До первого суда!!!
Александр, а Вы что имеете сказать на тему вербальности?
Я правильно понимаю, что агент ответивший на эти 2 вопроса из 10 (20%), считается правильно обученным:
9. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это…(выберите один вариант ответа):
А. Речь
Б. Деловое взаимодействие
В. Коммуникация
Г. Социальная перцепция
10. Общение, осуществляемое с помощью слов, называется … (выберите один вариант ответа):
А. Невербальное
Б. Вербальное
В. Манипулятивное
Г. Словесно-логическое
Д. Биологическое
Основы психологии в данном варианте — профанация.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах