Родственники погибших при крушении Ту-154 под Сочи подали иски на 2 млрд р. 

В Мещанский суд Москвы 72 родственника погибших при авиакатастрофе самолета Минобороны Ту-154 заявили иск в связи с недоплатой страхового возмещения на сумму в 2,1 млрд р.

17:22
17
Фото: Семьи погибших требуют у страховщиков и структуры Минобороны РФ более 2,1 млрд р. Фото: aviadrive.ru
Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов на своей странице в соцсети. «За вред, причиненный пассажирам судна страховщиком выплачено истцам по 2,025 млн.р., и 23 тыс. р. утраты багажа, вместо положенных по страхованию ответственности авиаперевозчика 22,9 млн р.», – указывает адвокат.

Сирийская Арабская республика ратифицировала Монреальскую конвенцию, а в мае 2010 г. Россия и Сирия унифицировали правила обоих государств по авиаперевозкам, по которым минимальная сумма ответственности перед пассажиром равна 22,9 млн р., – заявляет Трунов. 

В картотеке Мещанского суда Москвы 6 декабря зарегистрирован иск пяти физлиц к «СОГАЗу», английскому перестраховщику MS Amlin и государственной авиакомпании «223 летный отряд» Министерства обороны РФ.
 
В пресс-службе «СОГАЗа» сообщили АСН, что компания еще не ознакомилась с исковыми требованиями. Страховщик заявил, что полностью выполнил свои обязательства перед родственниками погибших. Вовлечение в процесс перестраховочной компании является «исключительно пиар-ходом со стороны господина Трунова, поскольку эта компания не состоит ни в каких правоотношениях с потерпевшими», – сообщила пресс-служба страховщика.

Как уже сообщало АСН, на борту самолета ТУ-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 г. над Черным морем, находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля им. Александрова, журналисты, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. В «СОГАЗе» застрахована ответственность Минобороны РФ за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушных судов. Кроме того, с 1 января 2015 г. между Минобороны и СГ «СОГАЗ» действовал государственный контракт по обязательному страхованию жизни и здоровья военнослужащих. Размер компенсаций семье каждого военнослужащего составил в общей сложности более 5,8 млн р., из которых 2,337 млн р. – страховая выплата и 3,506 млн р. – единовременное пособие (выплачивалось «СОГАЗом» из средств Минобороны).
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
17 комментариев
17 комментариев
  • KV-VK
    08:42

    Опять Трунов пиарится как и с другим самолетом потерпевшим крушение

    • РСТКгорятваду
      09:44

      Иди проспись. У людей горе, а страховые компании как обычно обманывают потерпевших. Человек помогает им, на его месте мог быть любой другой юрист

      • Hipp
        09:58

        ну да… любой юрист именно так бы и сделал. договор заключен на 2 млн. рублей. а теперь возьмите и заплатите 23… ну и что, что премия другая. кого это волнует.

      • Добрый доброжелатель
        10:03

        Вообще то все по делу написано, Страховщик дает официальный ответ, свои обязательства он выполнил. Вот именно, что такие недоюристы как вы, ради собственных интересов, готовы пренебрегать эмоциональным состоянием родственников погибших и давать им призрачные надежды, в итоге снова боль и разочарование. Для начала ознакомьтесь с данным страховым случаем, потом уже давайте свои никчемные советы, людям они помогают, вы в свою очередь думаете о своем кармане и жадности нет предела, а не о пострадавших. Сомневаюсь, что вы своих клиентов как минимум с ДР поздравляете)) Бабок сорвали с клиента и пошел вон из офиса…

        • Карен Хачатурян
          10:25

          Все по делу пишите. Но, в чем прикол поздравлений людей среднего и старшего возраста с днем рождения? Напомнить что жить им осталось на год меньше?)

      • Мимо крокодил
        11:58

        Горе-то уже, отплакали, скорее всего. Сейчас в ход пошли другие чувства, раз денег маловато. Кстати, а чем закончилось первое дело г-на Трунова?

  • Кенгурёнок
    10:25

    По хорошему надо бы провести публичную встречную кампанию по дискредитации и разоблачению алчных родственников погибших и их адвокатов. Подолбать исками и заявлениями, подербанить их работодателей. Пусть возмущаются мелочностью в соц.сетях, в репортажах по тв, в Госдуме. Выбить какие-то мелкие, но деньги с них за процессуальные нарушения. Это, с одной стороны, превратит страховщиков в исчадий ада в общественном мнении, но зато такой имидж снизит судебные косты.

    Нас люди должны ненавидеть всеми фибрами души и даже не думать, что такими акциями удастся выпросить ещё баблишка. Исчадия ада не платят. У нас нет души. Все идут в сад. Пикетируйте хоть Путина, нам на вас наплевать. Не заплатим.

    Есть наглядный пример, к чему приводят попытки сделать хорошо потребителю в других видах. ОСАГО превратили в фарш абсурда.

    В других видах это недопустимо. Очевидно, что там пища закончилась и эта братия ищет себе новый хлеб такими вот грязными заказными новостями.

    • Евгений Иванюга
      12:32

      ОСАГО — это скорее пример того, к чему приводит взаимная ненависть, которую Вы периодически пропагандируете. Без доверительных отношений страхование немыслимо.

      • Кенгурёнок
        13:42

        А если б юристов полюбили и платили всё запрошенное сразу, то был бы чудный бизнес, так? :)

        • Евгений Иванюга
          06:50

          Каких юристов? Которые паразитируют на страховых спорах? Нет конечно, их любить не надо, эту прослойку надо как-то ликвидировать (лесоповал, шахты, расстрельные полигоны наконец). С людьми можно договариваться, находить приемлемые для обоих сторон решения, когда не участвует такой паразит, которому выгодно разжигание спора.

    • UnDer
      15:36

      А при чём тут алчность-то? Положена же бОльшая страховая сумма по международным перелётам. Разве нет?

      • Кенгурёнок
        17:43

        Нет.
        Наоборот даже. Само по себе законодательство у нас предусматривает бОльшие выплаты, чем Могреальская конвенция.

        • w221
          11:23

          хватит пургу нести кенга. иди читай моГреальскую конвенцию внимательнее. разница между «само себе законодательством» и мк в необходимости доказывания размера и причин вреда при сумме требований больше 100к sdr

  • Добрый доброжелатель
    12:21

    О, мой комментарий поддался цензуре))

    Карен, возможно, пример неудачный, просто я такой мелочью как поздравление своего клиента, хотел показать недоюристам то, что их вечные бахвальные выкрики, типа мы помогаем людям, мы их защищаем, нам не все равно как Страховщики, якобы, обирают людей — это фикция, они их «Используют» (вот правильное слово об их деятельности) для достижения своих корыстных целей. Ни о какой заботе и речи не идет. А потом посылают в дверь, так как им плевать, что будет с клиентом дальше.

  • w221
    11:04

    «при подписании конвенции Россия сделала обе (стандартные) оговорки допущенные ст. 57 – о том, что
    Конвенция не будет применяться к:
    а) некоммерческим международным перевозкам, выполняемым РФ в связи с
    осуществлением государственных функций и обязанностей;
    б) перевозкам, осуществляемым для военных властей на военных ВС»
    так что ссылки на монреаль под вопросом

    • Кенгурёнок
      11:41

      Да пусть будет по Монреалю. Раз им так хочется, один раз провели бы по Монреалю и без ВК. Чтоб вернули по 2 млн. страховщику и заново доказывали бы размер ущерба, который лично им причинил перевозчик. По Монреалю заявитель должен доказывать сумму ущерба. По ВК два миллиона платят всем и доказывать заявитель должен только ущерб сверх двух миллионов. У них он ниже, раз им выплатили только по два. Поэтому и пишу, что было бы полезно, хоть на копеечки, но проучить этих заявителей. Люди хоть прочитают Монреаль.

      А все суммы там — это верхний лимит ответственности перевозчика в зависимости от наличия или отсутсвия его собственной вины в инциденте. Если б тут хоть кто-то мог доказать, что ему лично причинили столь огромный ущерб — он бы к двум миллионам даже не прикасался.

  • Женик
    21:12

    Не знаю, наверное неправду пишут в сетях, что главный виновник- Минобороны.
    Собрали с бору по сосенке экипаж, не дали не подготовиться, не отдохнуть перез полётом…
    Не было замены…
    Бессонная ночь — погрузка и пр. Посадка в Сочах — ещё стресс…
    Взлёт в 5 утра после бессонной ночи… Все нормативы были превышены.
    В итоге пилот небо с морем попутал — попутаешь тут, ночь не спавши…
    А по всем нормативам — опять наверное врут в сетях — должен был быть запасной, свежевыспавшийся экипаж представлен.
    Светлая память погибшим из-за… нет правильных слов…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля